Презентация на тему: ВАРИАНТ № 1

ВАРИАНТ № 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 12
ВАРИАНТ № 1
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (95 Кб)
1

Первый слайд презентации: ВАРИАНТ № 1

Задание 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 (На)летела тучка, и пош..л дождь. Лё ( x /г)кий тёплый (1)  дождик падал на землю. А в небе св.. тило со.. нце. Никто (не)прятался от дождика. В кустах ш.. повника пела о(в/ ф ) сянка. По стволу р.. бины полз чёрный муравей нёс на спине бука( ш /ж) ку. В траве стр.. котал маленький кузнеч..к. Цветы и травы умывались дождём т.. нулись к небу (4). А дождик всё шёл и шёл (под)малиновыми лучами (3)  со.. нца. Вдруг над лесной..пушкой над нежно-з.. лёным полем пш.. ницы ярко вспыхнула радуга. По.. вление радуги пр.. двещало (2)  щедрый ур.. жай.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Задание 2

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: ( 1) — фонетический разбор; ( 2) — морфемный разбор; ( 3) — морфологический разбор; ( 4) — синтаксический разбор предложения.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах: Торты, облегчить, цемент, квартал.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задание 4

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Я добрался до края соснового леса.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть 2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны 3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова 4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками. 2 ) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски! 3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов. 4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1 ) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям. 2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. 3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. 4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 ( 1)Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. (2)Собака бежала впереди меня. (3)Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. (4)Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. (5)Он упал из гнезда и сидел неподвижно, беспомощно растопырив крылышки. ( 6)Моя собака медленно приближалась к нему. (7)Вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой. (8)Весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул он раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. (9)Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище! (10)Но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! (11)Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! (12)И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке... (13)Сила‚ сильнее его воли, сбросила его оттуда. ( 14)Мой Трезор остановился, попятился... (15)Видно‚ и он признал эту силу. (16)Я поспешил отозвать смущённого пса — и удалился, благоговея. ( 17)Да, не смейтесь. (18)Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед её порывом. (19)Любовь‚ думал я, сильнее смерти и страха смерти. (20)Только любовью держится и движется жизнь. ( По И. С. Тургеневу )

Изображение слайда
9

Слайд 9: Задание 9

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что старый воробей очень боялся собаки? Запишите ответ.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2—4 текста. Запишите ответ. ( 2)Собака бежала впереди меня. (3)Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. (4)Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Задание 11

В предложениях 8—10 найдите слово со значением «испытывать дрожь при сильном волнении». Выпишите это слово. ( 8)Весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул он раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. (9)Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище! (10)Но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!

Изображение слайда
12

Слайд 12: Задание 12

В предложениях 2—5 найдите антоним к слову «старый» и выпишите его. ( 2)Собака бежала впереди меня. (3)Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. (4)Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. (5)Он упал из гнезда и сидел неподвижно, беспомощно растопырив крылышки.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: ВАРИАНТ № 1

ВЫ - БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ ! Ваша Динара Альбертовна

Изображение слайда