Презентация на тему: Вариант 2

Вариант 2
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 5
Задание 5
Задание 5
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 12
Задание 13
Задание 14
Задание 15
Задание 16
Задание 17
Задание 18
Задание 19
Задание 20
Задание 21
Задание 22
Задание 23
Задание 24
Задание 25
Задание 26
1/31
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1711 Кб)
1

Первый слайд презентации: Вариант 2

Досрочный экзамен

Изображение слайда
2

Слайд 2: Задание 1

S= площадь под графиком S=5* 2 /2+ 5 *2/2= 10 м 10

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задание 2

0,25

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задание 3

a=g * sin α = 5 м/с 2 V 0 =0 10 10 м

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задание 4

m ’=4 m = 0,64 кг 0,64 ν =1/ T

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задание 5

1 – неправда, т.к. плотность подсолнечного масла меньше плотности воды. При плавании тела сила Архимеда равна силе тяжести предмета. Сида Архимеда. Если плотность жидкости уменьшилась, то объем погруженной части тела увеличился

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задание 5

2 – правда, т.к. чтобы погрузить целиком в воду такой же объем, как уже в ней погружен, добавить нужно по массе столько же, сколько уже имеем, а именно – 2 кг, 1,5 недостаточно.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задание 5

3 – неправда, т.к. добавка одного дополнительного бруска увеличивает глубину погружения на 2,5 см, значит 3 дополнительных бруска увеличат глубину погружения на 7,5 см

Изображение слайда
9

Слайд 9: Задание 5

4 – неправда, при плавании тела сила Архимеда равна силе тяжести предмета. Сила Архимеда

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задание 5

5 –правда, т.к. объем вытесненной воды два раза меньше объема предмета, значит его плотность два раза меньше, чем плотность воды Правильные ответы 2 и 5 2 5

Изображение слайда
11

Слайд 11: Задание 6

N=mg* cos α A=FS= μ mgS * cos α Во второй серии опытов масса меньше, следовательно меньше работа силы трения 2 Коэффициент трения – свойство поверхности. Ее не изменили - 3 3

Изображение слайда
12

Слайд 12: Задание 7

1- модуль импульса – положительная величина. Импульс mv – тоже линейная функция от времени, не меняющая знак. Не подходит ни один из графиков. 4 – График Б соответствует этой функции. 2 – квадратическая функция x=v 0 t-at 2 /2. График такой функции – парабола, ветви которой смотрят вниз. Нет соответствующего графика 3 – в момент t 1 скорость 0, функция квадратичная. Подходит график A 3 4

Изображение слайда
13

Слайд 13: Задание 8

4

Изображение слайда
14

Слайд 14: Задание 9

А – площадь под графиком в координатах pV А 12 – площадь трапеции (4+ 2 )* 1 /2= 3 клеток A 2 3 – площадь квадрата, 4 клетк и 0,75

Изображение слайда
15

Слайд 15: Задание 10

Плавление – область постоянной температуры. В данном случае процесс длится 10 мин. = Pt =500 Дж/мин *10 мин= 5000 Дж 5000

Изображение слайда
16

Слайд 16: Задание 11

1,2 и 3 – неправда (на 1 давление и плотность пара растет, на 2 – постоянна, т.е. максимальна, что соответствует насыщенному пару) 4 и 5 –правда 4 5

Изображение слайда
17

Слайд 17: Задание 12

= 1- = =1- Кпд увеличивается, т.к. вычитаем из единицы меньше, чем раньше (температура холодильника постоянна, а нагревателя увеличивается). Анализ выражения кпд : В последнем варианте вычитать из единицы должны меньше, т.к. кпд увеличивается, а числитель не изменился, значит знаменатель увеличился. = =1-. Теперь дробь Знаменатель дроби увеличился, сама дробь увеличилась, значит и числитель (работа) увеличился 1 1

Изображение слайда
18

Слайд 18: Задание 13

Направление тока от 4 к 1 (от + к -) По правилу левой руки направление силы Ампера - вправо вправо F A

Изображение слайда
19

Слайд 19: Задание 14

P=IU=10 А*3 80 В= 380 0 Вт 380 0

Изображение слайда
20

Слайд 20: Задание 15

Формула Томсона: Надо увеличить индуктивность 6 раза 36

Изображение слайда
21

Слайд 21: Задание 16

Поле внутри проводящей сферы равно нулю. (3 – неправда) Следовательно, внутри нее и на поверхности потенциал везде одинаковый. 5 - правда Проверяем остальные утверждения. Потенциалы точек D и F одинаковы, т.к. обе точки находятся на проводящей сфере. Т.к. источник поля – положительный заряд, то силы поля при перемещении положительного заряда будут выполнять положительную работу, что приводит к уменьшению потенциальной энергии, соответственно, потенциала. Значит, утверждение 1 и 4 - неправда Точки А и С находятся на одинаковом расстоянии от центра проводящей сферы, следовательно напряженность поля в них одинакова, т.е. 36 В/м. 2 - правда 2 5

Изображение слайда
22

Слайд 22: Задание 17

По второму закону Ньютона Следовательно B Условие равенства кинетической энергии Т.к. масса альфа частицы 4 раза больше массы протона, то скорость в 2 раза меньше. В формуле радиуса в числителе импульс частицы. У альфа частицы при неизменном радиусе числитель в два раза больше (масса в 4 раза больше, а скорость 2 раза меньше), чем у протона, а заряд два раза больше, значит индукция магнитного поля одинаковая 3 2

Изображение слайда
23

Слайд 23: Задание 18

Б – только один тип изображения – 3 4 3 1,2 и 4 - три варианта изображения, типичных для собирающей линзы. Внимательно читаем условия: d< F. Изображение мнимое прямое увеличенное - 4

Изображение слайда
24

Слайд 24: Задание 19

– число протонов в ядре – 50 A – число нуклонов в ядре – 119 A=N+Z N – число нейтронов ядре - 69 50 69

Изображение слайда
25

Слайд 25: Задание 20

Энергия фотона h ν Импульс фотона h ν /с= h/ λ Отношение импульсов= отношению энергий = отношению частот = 2 0,5 Отношение длин волн=1/отношение частот= ½=0,5

Изображение слайда
26

Слайд 26: Задание 21

Распад – самопроизвольные реакции распада ядра с образованием названной частицы. Альфа распад – с образованием альфа частицы – реакция 3, бета распад – с образованием электрона – реакция 2 Реакции 1 – реакция позитронного бета-распада; реакция 4 – реакция бомбардировки ядер азота альфа-частицами, в такой реакции в 1919 году был открыт протон 2 3

Изображение слайда
27

Слайд 27: Задание 22

Нам нужна верхняя шкала 99,3 0,1

Изображение слайда
28

Слайд 28: Задание 23

Остальные параметры выбранных схем должны быть одинаковыми. 1 5

Изображение слайда
29

Слайд 29: Задание 24

1 – правда. Надо вторую космическую поделить на корень из 2 2 – правда, (11*365+315)/224,7 действительно примерно 19 3 – неправда, т.к. самое большое ускорение свободного падения на планетах Солнечной системы примерно 24 м/с 2 у Юпитера, но можно и посчитать: g=v 2 /D=23,71*23,71/49,528= 11,35 м/с 2 Здесь v - вторая космическая скорость в км/с D – диаметр планеты в тыс. км 4 – неправда, т.к. диаметр Юпитера примерно 3 раза больше, чем у Урана, значит объем 3 3 раза больше 5 – неправда. Юпитер ближе к Солнцу, з начит скорость его движения по орбите больше, чем у Сатурна 12

Изображение слайда
30

Слайд 30: Задание 25

130*1*(327-47)+ 0,4 *25000=46400Дж=46,4 кДж 46,4

Изображение слайда
31

Последний слайд презентации: Вариант 2: Задание 26

Формула Эйнштейна: h ν = А вых +Е кин = + Е кин ½ = Е кин =0,5 0,5

Изображение слайда