Презентация на тему: Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»

« Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Введение
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Вампиры
Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Оборотни
Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Маги
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Vampire: the masquerade
Vampire: the Masquerade – Bloodlines
Сюжет
Геймплей
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Персонаж из клана Малкавиан разговаривает с дорожным знаком
Все игровые кланы
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
Локализация
Примеры неофициального перевода игры
Отклик общественности
Примеры «багов»
Различия с настольной игрой
Список использованных источников и литературы
Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»
1/27
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 64)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3900 Кб)
1

Первый слайд презентации: Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»

Выполнила студентка Группы УГИ-3732022 Худышкина К.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Введение

Несомненно игра Vampire: the Masquerade – Bloodlines сейчас считается одним из примеров «классики» среди компьютерных игр. Однако у нее есть как свои недостатки, так и свои достоинства. Цель данной работы проследить как игра «появилась на свет», какие отзывы она получила и какие различия с первоисточником она имеет.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Предшественник «Мира Тьмы» — настольная ролевая игра Ars Magica, которую создали дизайнеры Джонатан Твит и Марк Рейн-Хаген, а так же их редактор Лиза Стивенс. В 1987 году они объединились в студию Lion Rampant, которая выпустила первую редакцию правил AM.  В 1990 году студия находилась на грани банкротства, поэтому они решили объединиться со студией White Wolf. История «Мира Тьмы»

Изображение слайда
4

Слайд 4

World of Darkness была создана в 1991 году как вселенная для настольной ролевой игры. Под единым «зонтиком» были собраны «линейки», в которых на первый план выходили совершенно разные персонажи, от мумий до охотников на нечисть.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Использовать семейства книг нужно было отдельно друг от друга: тематика приключений и сами герои в них настолько отличались, что правила были плохо совместимы друг с другом. Но мир всё-таки был общим, с множеством пересечений между «линейками», что позволило авторам сделать его мифологию очень глубокой и многогранной.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре городского фэнтези, существовавшая с 1991 по 2004 годы. Позже её создатель, студия White Wolf Publishing, выпустила игру, какое-то время известную как Новый «Мир Тьмы».

Изображение слайда
7

Слайд 7

Позже студия была приобретена компанией Paradox, Новый «Мир Тьмы» переименовали в «Хроники Тьмы», а представители компании заявили, что возвращаются к работе над оригинальной вселенной, которую ожидают серьёзные изменения.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Вампиры

Истории о вампирах тесно переплетены с политическими интригами разных кланов, связанных не только родословной, но и важными идеологическими различиями. Часть кланов объединились в Камарилью, чтобы избежать междоусобиц и сохранить существование вампиров втайне от человечества.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Оборотни

Оборотни пытаются защитить мир от глобальной угрозы, которая связана не только с уничтожением дикой природы, но и с духовным разложением. Поэтому их ключевая особенность — не только превращение в мохнатых бестий, неуязвимых для обычного оружия, но и умение проникать в мир духов.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Самые популярные направления «Мира Тьмы»: Маги

Маги в World of Darkness умеют колдовать потому, что реальность здесь формируется в зависимости от того, во что верят обычные люди. Научные технологии здесь в буквальном смысле неотличимы от магии: они работают потому, что сообществу магов-технократов удалось убедить в этом народные массы, а для адептов традиционной магии места в современном мире почти не осталось.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Классический этап развития World of Darkness длился до 2004 года, когда издательство White Wolf решило перезагрузить вселенную. Сюжетную линию завершили серией книг Time of Judgement, в которых поклонникам настольных ролевых игр предлагали участвовать в разных вариантах Конца Света. В дальнейшем система упрощалась, а «линейки» стало легче соединять между собой.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Vampire: the masquerade

Значимым событием считается выпуск в 1991 году настольной игры про вампиров, которая получила название Vampire: the masquerade. Она выходила в срок с 1991 по 2004 годы и входила в состав «Старого Мира Тьмы». Именно она и послужила основой для компьютерной игры, которая вышла в 2004 году.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Vampire: the Masquerade – Bloodlines

Игра была разработана компанией Troika Games и выпущена компанией Activision в 2004 году. Жанровая принадлежность игры: Action / RPG. V:tM-B представляет игроку «Старый», еще не измененный «Мир Тьмы» и, как было сказано ранее, основывается на практически одноименной настольной игре Vampire: the Masquerade.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Сюжет

В течение игры персонаж игрока, новообращённый вампир, расследует по поручению Князя Камарильи Себастьяна Лакруа появление в современном Лос-Анджелесе древнего артефакта — « Анкарского саркофага» — и оказывается ввязанным в интриги нескольких тайных организаций, желающих заполучить этот артефакт. Игра предоставляет игроку возможность присоединиться к одному из нескольких вампирских кланов и выполнять задания в различных районах Лос-Анджелеса — как в ходе боевых действий, так и с помощью мирного общения. Кроме того, игроку предоставляется выбор – быть верным Камарилье или присоединиться к другим фракциям вампирского мира.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Геймплей

Vampire : The Masquerade  — Bloodlines  представляет собой Action/RPG, в которой игрок управляет персонажем-вампиром с видом от первого или от третьего лица. При создании персонажа игрок должен выбрать один из семи кланов: Бруха, Тореадоры, Малкавиане, Вентру, Носферату, Тремеры и Гангрелы. Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в  Bloodlines  или, наоборот, освобождает от них.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Например, персонажи- Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Персонаж из клана Малкавиан разговаривает с дорожным знаком

Изображение слайда
18

Слайд 18: Все игровые кланы

Изображение слайда
19

Слайд 19

Перестрелки в игре проходят в режиме от первого лица, причём от количества очков, вложенных в навык стрельбы, зависит точность попадания и время, необходимое для прицеливания; игрок может найти в игре самое разное оружие — от револьверов до арбалетов и огнемётов. Бои с использованием такого холодного и импровизированного оружия, как катаны или кувалды, проходят в режиме от третьего лица. Незаметно подкравшись к противнику сзади, игровой персонаж может убить его одним ударом, и для каждого вида оружия для таких случаев предусмотрена отдельная анимация. Кроме того, персонаж может пить кровь (и тем самым как убивать, так и просто «питаться»).

Изображение слайда
20

Слайд 20

В игре существует, так называемый, «Маскарад» — правила, обязывающие вампиров сохранять свое существование в тайне — накладывает на игрока множественные ограничения. Вампиры не должны пользоваться сверхъестественными силами или пить кровь так, чтобы это видели посторонние люди — если игрок несколько раз нарушит секретность, потеряв соответствующие очки, ранее дружественные вампиры Камарильи откроют охоту на нарушителя и убьют его. В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и уровень гуманности определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жёстче и нахальнее становятся диалоги.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Локализация

У игры существует официальный перевод. Однако среди игроков большую популярность получил «пиратский» перевод, который во многом очень напоминает известный всем перевод GTA.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Примеры неофициального перевода игры

Изображение слайда
23

Слайд 23: Отклик общественности

В год выхода игра получила смешанные отзывы. Активно критиковалась техническая часть игры (обилие «багов»), но превозносились ее сюжетная составляющая и « прописанность » характеров персонажей. В целом, общий рейтинг на сайте Metacritic составил 80/100 на основании 61 рецензии. V:tM-B описывали как «шедевр с изъянами».

Изображение слайда
24

Слайд 24: Примеры «багов»

Изображение слайда
25

Слайд 25: Различия с настольной игрой

Основным отличием между V:tM-B и Vampire : the Masquerade можно считать количество игровых кланов и группировок. Дело в том, что компьютерная игра изначально задает принадлежность персонажа к Камарилье и только лишь в процессе игры игрок может перейти как на сторону Шабаша, так и на сторону Анархов. В связи с тем, что герой с самого начала должен быть одним из Камарильи, из игры в качестве игровых персонажей автоматически исключаются кланы Шабаша и независимые кланы, например, Джованни. Несмотря на все это, игра получила положительный отклик внутри сообщества и считается достаточно «каноничной».

Изображение слайда
26

Слайд 26: Список использованных источников и литературы

Людография : Vampire: the Masquerade (1991-2004). Vampire : the Masquerade - Bloodlines (2004). Литература: Мойжес Л. И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы» [ Электронный ресурс ] // DTF. URL : https://dtf.ru/games/16153-i-vampiram-prihodit-konec-kak-poyavilas-vselennaya-mira-tmy (дата обращения: 05.06.2020). Мойжес Л. Почему Vampire: the Masquerade – Bloodlines стала классикой [ Электронный ресурс ] // Мир фантастики. URL: https://www.mirf.ru/games/videogames/pochemu-vampire-the-masquerade-bloodlines-stala-klassikoj/ (дата обращения: 05.06.2020). Как все начиналось [ Электронный ресурс ] // Все оттенки тьмы. URL : https://wod.su/articles/vtm_bloodlines_obzor (дата обращения: 05.06.2020).

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Vampire: the Masquerade – Bloodlines » и ее первоисточник «Мир Тьмы»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда