Презентация на тему: В ысококонтекстные и низкоконтекстные культуры, культуры монохронные и

Реклама. Продолжение ниже
В ысококонтекстные и низкоконтекстные культуры, культуры монохронные и полихронные
Эдвард Холл
В ысококонтекстные и низкоконтекстные культуры, культуры монохронные и
В ысококонтекстные культуры
Н изкоконтекстные культуры
В ысококонтекстные и низкоконтекстные культуры, культуры монохронные и
Монохронные культуры
Полихронные культуры
В ысококонтекстные и низкоконтекстные культуры, культуры монохронные и
В ысококонтекстные и низкоконтекстные культуры, культуры монохронные и
1/10
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (81 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: В ысококонтекстные и низкоконтекстные культуры, культуры монохронные и полихронные

Костомарова Любовь 4 курс МКК-3

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Эдвард Холл

Антрополог, создатель науки проксемики ; «великий дедушка» нейролингвистического программирования. « The Silent Language » - описал невербальные языки различных культур « The Hidden Dimension »- культурный феномен пространства, включая невидимые территориальные границы, личное пространство и т.д.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Согласно исследованиям Холла, характер и результаты процесса коммуникации определяются помимо всего прочего и степенью информированности его участников. Степень информированности в свою очередь зависит от плотности социальных связей и скорости обмена информацией между членами этой сети. В соответствии с этим все культуры можно классифицировать по признаку слабой и сильной контекстуальной зависимости.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: В ысококонтекстные культуры

• невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы; • серьезная роль невербального общения и умения «говорить глазами»; • излишняя избыточность информации, поскольку для общения достаточно первоначальных фоновых знаний; • отсутствие открытого выражения недовольства при любых условиях и результатах общения.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Н изкоконтекстные культуры

• прямая и выразительная манера речи; • незначительная доля невербальных форм общения; • четкая и ясная оценка всех обсуждаемых тем и вопросов; • оценка недосказанности как недостаточной компетентности или слабой информированности собеседника; • открытое выражение недовольства

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

К странам с высоким контекстом культуры принадлежат Франция, Испания, Италия, Арабские страны, страны Ближнего Востока, Япония и Россия. К типу низкоконтекстных культур можно отнести культуры Германии, Швейцарии, США, скандинавских стран.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Монохронные культуры

индивиды делают одно дело в один промежуток времени они сконцентрированы на своей работе, соблюдают все договоренности, испытывают ответственность за свою работу, стараются никому не мешать, проявляют больше уважения к другим людям, пунктуальны и поддерживают преимущественно краткосрочные межличностные отношения

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Полихронные культуры

Делают несколько дел одновременно, чаще прерывают свою работу, придают меньше значения договоренностям о встречах, чем человеческим взаимоотношениям часто меняют свои планы, больше интересуются личными делами, их пунктуальность зависит от взаимоотношений, они склонны устанавливать отношения с другими на всю жизнь.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

К монохронным культурам относятся: Германия, Австрия, США, Швейцария, Скандинавия. К типичным полихронным культурам относятся культуры стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Средиземноморья, а также России.

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: В ысококонтекстные и низкоконтекстные культуры, культуры монохронные и

Следствием разницы в восприятии времени и отличающегося типа мышления являются различия в логическом подходе к решению задач. Соответственно можно выделить два типа логики : «сверху вниз» для полихронического времени или, наоборот, «снизу вверх» для монохронического времени, то есть от целого к частному или от деталей к целому. Сравнение особенностей каждого типа культуры позволяет прийти к выводу, что при взаимном общении представителям этих культур приходится сталкиваться с множеством сложностей. Здесь всегда важно помнить, что на поведение представителей другой культуры нельзя реагировать так же, как принято в своей культуре.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже