Презентация на тему: В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель ( IV в до н.э.)

Реклама. Продолжение ниже
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель ( IV в до н.э.)
Биография и труды легендарного мыслителя Древней Греции
Жизнь и обучение!
Успехи в науке!
Талантливый педагог
Ученый-политик
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель ( IV в до н.э.)
Аристотель по праву считается величайшим мыслителем древних времен. Благодаря его гениальным работам появились десятки современных наук.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/9
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4321 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель ( IV в до н.э.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Биография и труды легендарного мыслителя Древней Греции

Бондарев УП-21 ("Политология") 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Жизнь и обучение!

Аристотель родился в Стагире, греческой колонии в Халкидиках, в 384 г. до нашей эры. Отца Аристотеля звали Никомах, он был врачом при дворе Аминты III, царя Македонского. Никомах был первым наставником Аристотеля. В 367г. Аристотель едет в Афины, где получил хорошее греческое образование. Он был одним из гениальных учеников Платона. В 347 г. до н. э. Аристотель женился на Пифиаде, приёмной дочери Гермия. У них появилась дочь, Пифиада. Еще в детстве Аристотель познакомился с Филиппом, будущим отцом Александра Македонского, что сыграло не последнюю роль в его будущем назначении воспитателем Александра. Бондарев УП-21 ("Политология") 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Успехи в науке!

Этот великий мыслитель сделавший фундаментальные открытия в биологии, этике, стилистике, метеорологии и эстетике. Аристотель стремился познать реальность существующую независимо от людских мнений и желаний. В юности занимался изучением фармакологии и анатомии. Во время учебы в Афинах получил право читать лекции по риторике и физике. Он поддерживал некоторые взгляды Платона, но достаточно критично к ним относился. Его известные труды: «Политика», «Этика», «Метафизика», «Физика», «Риторика» и многие др. Бондарев УП-21 ("Политология") 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Талантливый педагог

В то время, когда Аристотель приехал в Македонию, македонский царь Филипп 2 доверил ему обучать своего юного сына. В течении 8 лет он был учителем и воспитателем юного императора! Это обучение внесло свой великий вклад в последующие успехи Александра. После того как царевич стал правителем Македонии, он предложил Аристотелю стать летописцем его побед, но учитель отказался. Он отправился в Афины для открытия собственной школы Ликей (Лицей). Обучал своих учеников в форме бесед и дискуссий, при этом прогуливаясь по дорожкам сада. Бондарев УП-21 ("Политология") 5

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Ученый-политик

В политике Аристотель классифицировал формы государственного устройства. Правильный строй — строй, при котором преследуется общее благо, независимо от того, правит ли один, немногие или многие : Монархия, Аристократия, Полития. Неправильный строй — строй, при котором преследуются частные цели правителей: Тирания, Олигархия, Демократия. В основе всех общественных потрясений лежит имущественное неравенство. По Аристотелю, олигархия и демократия основывают своё притязание на власть в государстве на том, что имущественное — удел немногих, а свободой пользуются все граждане. Олигархия защищает интересы имущих классов. Общей же пользы ни одна из них не имеет. Бондарев УП-21 ("Политология") 6

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Отступление от права означает отход от цивилизованных форм правления к деспотическому насилию и вырождению закона в средство деспотизма. «Не может быть делом закона властвование не только по праву, но и вопреки праву: стремление же к насильственному подчинению, конечно противоречит идее права». Главное в государстве — гражданин, то есть тот, кто участвует в суде и управлении, несёт военную службу и выполняет жреческие функции. Рабы исключались из политической общности, хотя должны были составлять, по мнению Аристотеля, большую часть населения. Бондарев УП-21 ("Политология") 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Аристотель по праву считается величайшим мыслителем древних времен. Благодаря его гениальным работам появились десятки современных наук

Бондарев УП-21 ("Политология") 8

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. Аристотель ( IV в до н.э.): СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Бондарев УП-21 ("Политология") 9

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже