Презентация на тему: Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования

Реклама. Продолжение ниже
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования
К этому разделу необходимо приложить локальный нормативный акт учреждения о порядке разработки, обновления и реализации ДООП, составленный в соответствии с
Материалы раздела свидетельствуют о том, что программа составлена с учетом запросов родителей, актуальных потребностей современных детей, тенденций социального
Образовательная программа, нацеленная на развитие способностей детей, а также формирование 4к-компетенций, ключевых компетенций и навыков ХХI века. К этому
Этот раздел предполагает наличие различных видов методических материалов и разработок занятий, сценариев разных видов и типов к программе. Представленные в
Представленные в этом разделе материалы должны отражать целесообразность и соответствие используемых форм и средств контроля содержанию программы (цели,
Цифровые следы, представленные в разделе, отражают результаты творческой деятельности коллектива и педагога. Здесь необходимо предоставить информацию о
В представленных материалах следует отразить обоснованность, целесообразность разнообразных средств и форм для достижения результатов программы. Стоит уделить
В материалах данного раздела необходимо отразить обоснованность и целесообразность разработки индивидуальных образовательных маршрутов в рамках реализации
Здесь могут быть отражены особенности специфики программы (реализация творческих проектов, защита исследовательских работ и т.д.). Особое внимание следует
В этом разделе размещаются профессиональные отзывы, официальные рецензии, благодарности, демонстрирующие общественно-профессиональное признание результатов
Здесь в структурированной и наглядной форме следует представить ссылки и (или) материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования
1/18
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2371 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования цифровых кейсов, разработанный командой педагогический работников ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга. Данный продукт был создан в помощь педагогам и методистам, вставшим на путь систематизации и обновления собственных практик, оценки их эффективности и выстраивания дальнейший траекторий развития своей программы и коллектива. Мы искренне надеемся, что эти материалы станут для вас не «рамкой» для работы по образцу, а наглядным примером ваших коллег, вдохновляющим вас на педагогические открытия и методические свершения! Мы желаем вам успехов в подготовке к конкурсу и работе по совершенствованию своего профессионального мастерства! Методическая служба ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга Все представленные материалы и рекомендации носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Мы старались описать свой опыт и наглядно представить наше видение оформления материалов, ратуя не за «монополию взглядов», но за профессиональный диалог, подкрепленный конкретными примерами и аргументами.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Конструктор для проектирования цифровых методических кейсов Разработчики пакета материалов: Степанюченкова Наталья Евгеньевна, Дядькова Людмила Григорьевна, Кондратенко Елена Александровна, Кузнецова Татьяна Юрьевна, Кармазь Ксения Алексеевна, Мушков Олег Александрович

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Оглавление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: К этому разделу необходимо приложить локальный нормативный акт учреждения о порядке разработки, обновления и реализации ДООП, составленный в соответствии с законодательными нормативными требованиями. Также можно разместить и саму нормативно-правовую документацию, на которую опирается локальный акт

Локальный нормативный акт ОУ Нормативные документы федерального уровня Другие нормативные документы Нормативные документы регионального уровня Локальные нормативные акты К этому разделу необходимо приложить локальный нормативный акт учреждения о порядке разработки, обновления и реализации ДООП, составленный в соответствии с законодательными нормативными требованиями. Также можно разместить и саму нормативно-правовую документацию, на которую опирается локальный акт.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Материалы раздела свидетельствуют о том, что программа составлена с учетом запросов родителей, актуальных потребностей современных детей, тенденций социального и экономического развития

Результаты учета мнений участников образовательного процесса Алгоритм учета мнений Материалы раздела свидетельствуют о том, что программа составлена с учетом запросов родителей, актуальных потребностей современных детей, тенденций социального и экономического развития. На уровне учреждения На уровне отдела На уровне объединения Анкета для учащихся Анкета для родителей Условия для выявления мнений участников ОП Диагностический инструментарий для различных категорий участников ОП (формы анкет и т.д.) Общая модель, связывающая все уровни Результаты выявления мнений участников ОП Аналитические материалы (содержащие таблицы, диаграммы, графики)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Образовательная программа, нацеленная на развитие способностей детей, а также формирование 4к-компетенций, ключевых компетенций и навыков ХХI века. К этому разделу необходимо приложить текст ДООП. Также здесь может быть размещена видеовизитка ДООП

ДООП ДООП Образовательная программа, нацеленная на развитие способностей детей, а также формирование 4к-компетенций, ключевых компетенций и навыков ХХI века. К этому разделу необходимо приложить текст ДООП. Также здесь может быть размещена видеовизитка ДООП. Видео по ДООП Рекламные материалы по ДООП

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Этот раздел предполагает наличие различных видов методических материалов и разработок занятий, сценариев разных видов и типов к программе. Представленные в этом разделе материалы должны быть обоснованы и целесообразны для достижения результатов обучения по данной ДООП, должны раскрывать методику обучения и достижения результата. Особое внимание стоит уделить оформлению материалов: адресат, условия, необходимые ресурсы, результаты и достижения учащихся (развитию компетенций). Рекомендации для педагогов по внедрению предлагаемых методик, приемов, технологий в образовательный процесс. Важным акцентом является «педагогическая уникальность» представленных практик, авторское видение используемых методик

Методические материалы Методические разработки 2 год обучения Конспекты занятий 1 год обучения Конспекты занятий Вводное занятие Итоговое занятие Мастер-классы Методическая продукция Статьи Этот раздел предполагает наличие различных видов методических материалов и разработок занятий, сценариев разных видов и типов к программе. Представленные в этом разделе материалы должны быть обоснованы и целесообразны для достижения результатов обучения по данной ДООП, должны раскрывать методику обучения и достижения результата. Особое внимание стоит уделить оформлению материалов: адресат, условия, необходимые ресурсы, результаты и достижения учащихся (развитию компетенций). Рекомендации для педагогов по внедрению предлагаемых методик, приемов, технологий в образовательный процесс. Важным акцентом является «педагогическая уникальность» представленных практик, авторское видение используемых методик. Открытое занятие Для учащихся Для родителей Для педагогов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Представленные в этом разделе материалы должны отражать целесообразность и соответствие используемых форм и средств контроля содержанию программы (цели, задачам и результатам). Материалы могут демонстрировать «динамику развития» учащихся, диагностировать все заложенные в программе компетенции. «Цифровые» результаты освоения программы целесообразно подкрепить аналитическими материалами, в которых описать результаты учащихся, проанализировать уровни освоения программы и дать дальнейшие рекомендации

Оценочные средства Диагностический инструментарий Аналитические материалы Представленные в этом разделе материалы должны отражать целесообразность и соответствие используемых форм и средств контроля содержанию программы (цели, задачам и результатам). Материалы могут демонстрировать «динамику развития» учащихся, диагностировать все заложенные в программе компетенции. «Цифровые» результаты освоения программы целесообразно подкрепить аналитическими материалами, в которых описать результаты учащихся, проанализировать уровни освоения программы и дать дальнейшие рекомендации. Диагностические показатели Банк методик Диагностические критерии Шаблоны и формы Статистика Аналитика Выводы и рекомендации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10: Цифровые следы, представленные в разделе, отражают результаты творческой деятельности коллектива и педагога. Здесь необходимо предоставить информацию о публикациях о педагоге и его объединении в Интернете, в частности в СМИ, электронных педагогических сборниках и социальных медиа (VK, Facebook, Instagram и других) Представленные материалы должны демонстрировать широту спектра «цифровых следов » - уместно показать как можно больше различных видов источников

«Цифровые следы» «Цифровые следы» Цифровые следы, представленные в разделе, отражают результаты творческой деятельности коллектива и педагога. Здесь необходимо предоставить информацию о публикациях о педагоге и его объединении в Интернете, в частности в СМИ, электронных педагогических сборниках и социальных медиа (VK, Facebook, Instagram и других) Представленные материалы должны демонстрировать широту спектра «цифровых следов » - уместно показать как можно больше различных видов источников.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: В представленных материалах следует отразить обоснованность, целесообразность разнообразных средств и форм для достижения результатов программы. Стоит уделить внимание качеству материалов: информационной, эстетической, прагматической функции материалов. Насколько представленные ресурсы эффективны, наглядны, результативны, понятны, доступны и интересны современному ребенку

Дидактические материалы Подборки электронных образовательных ресурсов Игровые средства обучения В представленных материалах следует отразить обоснованность, целесообразность разнообразных средств и форм для достижения результатов программы. Стоит уделить внимание качеству материалов: информационной, эстетической, прагматической функции материалов. Насколько представленные ресурсы эффективны, наглядны, результативны, понятны, доступны и интересны современному ребенку. Наглядные средства обучения Викторина «…» Лото «…» Памятка «…» Карточки «…» Интерактивные средства обучения Тренажер «…» Справочные материалы П резентации Видео Подборки сайтов Словарь «…» Навигатор «…» Квест «…» Энциклопедия «…»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: В материалах данного раздела необходимо отразить обоснованность и целесообразность разработки индивидуальных образовательных маршрутов в рамках реализации программы, представить наглядные примеры учета потребностей и возможностей различных категорий учащихся

Индивидуальные образовательные маршруты В материалах данного раздела необходимо отразить обоснованность и целесообразность разработки индивидуальных образовательных маршрутов в рамках реализации программы, представить наглядные примеры учета потребностей и возможностей различных категорий учащихся. Шаблон портфолио на учащегося Примеры портфолио

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
13

Слайд 13: Здесь могут быть отражены особенности специфики программы (реализация творческих проектов, защита исследовательских работ и т.д.). Особое внимание следует обратить на обоснованность, целесообразность и достаточность представленных материалов для реализации задач образовательной программы

Портфолио творческих сценариев Здесь могут быть отражены особенности специфики программы (реализация творческих проектов, защита исследовательских работ и т.д.). Особое внимание следует обратить на обоснованность, целесообразность и достаточность представленных материалов для реализации задач образовательной программы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: В этом разделе размещаются профессиональные отзывы, официальные рецензии, благодарности, демонстрирующие общественно-профессиональное признание результатов работы педагога и деятельности творческого коллектива

Общественно-профессиональное признание В этом разделе размещаются профессиональные отзывы, официальные рецензии, благодарности, демонстрирующие общественно-профессиональное признание результатов работы педагога и деятельности творческого коллектива. Профессиональная активность педагога Благодарности Рецензии и отзывы на программу

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Здесь в структурированной и наглядной форме следует представить ссылки и (или) материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных уровней (муниципального, регионального, федерального, международного), в которых приняли (или могут принять) участие обучающиеся в процессе освоения программы, предоставляющие возможность максимальной реализации творческого потенциала обучающихся и формирования портфолио достижений обучающихся (при необходимости и целесообразности ). Например, можно распределить мероприятия по уровням, возрастным особенностям, степени сложности и представить в форме таблицы с краткими пояснениями

Ссылки на образовательные мероприятия Здесь в структурированной и наглядной форме следует представить ссылки и (или) материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных уровней (муниципального, регионального, федерального, международного), в которых приняли (или могут принять) участие обучающиеся в процессе освоения программы, предоставляющие возможность максимальной реализации творческого потенциала обучающихся и формирования портфолио достижений обучающихся (при необходимости и целесообразности ). Например, можно распределить мероприятия по уровням, возрастным особенностям, степени сложности и представить в форме таблицы с краткими пояснениями. Перечень мероприятий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16

Образовательный портал для педагогов Eduhacks Полезные ресурсы и материалы http://eduhacks.info/ Группа Вконтакте «Методическая служба ДДЮТ» https://vk.com/ddutmetod Наш образовательный портал для педагогов, содержащий множество полезных и интересных материалов. Наша группа Вконтакте : освещение педагогических событий и интересный образовательный контент для современных педагогов. Перейти к разделу «Проектирование кейсов» на Eduh a cks

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
17

Слайд 17

Комплект чек-листов для организации работы с цифровым методическим кейсом Полезные ресурсы и материалы Перейти к чек-листам С помощью чек-листов можно оперативно отследить как ход работы по различным разделам, так и контролировать работу команды в целом. Чек-листы помогут учесть важные детали и наглядно отразить степень готовности материалов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
18

Последний слайд презентации: Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Перед вами конструктор для проектирования

Кейс «Петербургский Камертон» Полезные ресурсы и материалы Кейс «Грани Мастерства» Методический кейс дополнительного образования художественной направленности. Гран-При Всероссийского конкурса методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности» (2018 г.) Победитель Городского фестиваля "Использование цифровых технологий в образовательной деятельности" (2019 г.) Инструмент методического сопровождения участников профессиональных конкурсов. Навигатор для участников конкурсов педагогического мастерства.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже