Презентация на тему: Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1

«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
«Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1
Задание на самоподготовку
1/13
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6153 Кб)
1

Первый слайд презентации: Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1

Учебные вопросы: 1. Архитектурные элементы кораблей основных классов. 2. Конструкция корпуса корабля. 1 Литература 1. Учебное пособие «Устройство, защита и живучесть корабля» Автор С.М.Федосеев 2. Учебник «Управление судном и его техническая эксплуатация» Авторы А.Д. Дидык, В.Д. Утесов, Р.Ю. Титов.

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ КОРПУСА КОРАБЛЯ Теоретический чертеж выполняется в проекциях на три главные взаимно перпендикулярные плоскости: вертикальной и продольной плоскостью, проходящей посередине ширины корабля и называемой диаметральной плоскостью (ДП); вертикальной поперечной плоскостью, проходящей посередине длины корабля, называемой плоскостью мидель-шпангоута ; горизонтальную плоскость, проходящую в днищевой части теоретической поверхности корпуса, называемую основной плоскость (ОП).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Теоретический чертеж корпуса корабля 3 Проекции линий сечений на главные плоскости составляют теоретический чертеж и называются: на ДП - боком, на ОП - широтой (полуширотой), на плоскость миделя - корпусом теоретического чертежа. Линии, полученные от пересечения теоретической поверхности корпуса с плоскостями, параллельными ОП, называются теоретическими ватерлиниями (ВЛ) ( ватерлиния - от голландского water -вода, lijn –линия) это линия соприкосновения поверхности воды с корпусом плавающего корабля).

Изображение слайда
4

Слайд 4

К первой группе главных размеров относятся : L нб - наибольшая длина - расстояние между перпендикулярами к ОП, опущенными из крайних точек штевней; БПК - 163м. Внб - наибольшая ширина - расстояние между плоскостями батоксов, касательными к корпусу корабля; БПК - 19м. Нб - высота борта - расстояние от ОП до линии пересечения верхней палубы и борта, измеренное на миделе. БПК - 10,3м. Во вторую группу главных измерений корабля входят: L квл(длина по КВЛ) расстояние между носовым и кормовым перпендикулярами; БПК-156м. Вквл - ширина по КВЛ - расстояние между плоскостями батоксов, касательными к КВЛ; БПК - 17,6м. Тквл - средняя осадка - расстояние между ОП и плоскостью КВЛ; БПК - 7,7м. F б - высота надводного борта при миделе - разность между высотой борта и средней осадкой; БПК - 2,6м.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Посадка корабля

Изображение слайда
6

Слайд 6

Марки осадок

Изображение слайда
7

Слайд 7

Главными частями основного корпуса корабля являются: днище (5), борта (8,9), палубы (2), платформы (3), главные поперечные (7) и продольные переборки и оконечности (4,1)

Изображение слайда
8

Слайд 8

Конструкция носовой оконечности 1—переборка; 2— платформа; 3- форштевень; 4—брештук; 5—вертикальный киль; 6— бортовая рама; 7 — продольные ребра жесткости

Изображение слайда
9

Слайд 9

Фундамент дизель-генератора 1-дизель; 2— генератор; 3 — платформы; 4 — амортизаторы

Изображение слайда
10

Слайд 10

Фундамент электродвигателя 1— бортовая стойка шпангоута; 2— крепежные лапы; 3 — амортизатор; 4 — горизонтальная балка фундамента; 5 — бракета

Изображение слайда
11

Слайд 11

Архитектурные типы надводных кораблей гладкопалубный (рис.2.5, а и б ), короткополубачный (рис. 2.5, в ), длиннополубачный (рис 2.5, г ), гладкопалубный с трехостровной (рис. 2.5, е ). полуютом (рис. 2.5, д ).

Изображение слайда
12

Слайд 12

Расположение вооружения, технических средств и помещений на БПК 1-флагшток; 2-тамбур кормовых помещений; 3-универсальное артиллерийское оружие; 4–швартовые вьюшки; 5-ракетная площадка; 6-ракетная установка; 7-дымовые трубы; 8-радиолокационные антенны; 9-грот мачта; 10-антенна; 11-фок-мачта; 12-штыревые антенны;13-боевая рубка; 14-реактивные бомбометы: 15-носовая надстройка; 16-полуклюз; 17-леерное ограждение;18-гюйсшток; 19-основной корпус; 20-якорь Холла; 21-погреба боеприпасов; 22-спасательные круги; 23-жилые помещения; 24-спасательные плоты; 25-прожекторы; 26-настил второго дна; 27 -корабельный катер; 28-машинные отделения; 29-корабельный кран; 30-средняя надстройка; 31-гребной вал; 32-гребной винт; 33- руль; 34-румпельное отделение; 35-крышки люков; 36-якорно-швартовные шпили; 37-кнехт; 38-волноотражатель; 39-киповые планки; 40 - носовая надстройка;41-пятитрубный торпедный аппарат; 42-шлюпки; 43-минные рельсы.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Устройство корабля» Тема № 2 «Устройство корабля» Групповое занятие № 1: Задание на самоподготовку

Изучить : Архитектурные элементы кораблей основных классов. Учебное пособие «Устройство, защита и живучесть корабля» Автор С.М.Федосеев 38

Изображение слайда