Презентация на тему: УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Реклама. Продолжение ниже
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
ФОРМАТ УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1
Фонетическая сторона речи
Фонетическая сторона речи
Фонетическая сторона речи
Задание 1
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
СНИЖАЮТСЯ БАЛЛЫ
При подготовке к выполнению задания 1 необходимо
Задание 1. Вариант ответа.
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 2
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Задание 2
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
СНИЖАЮТСЯ БАЛЛЫ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Что необходимо совершенствовать?
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 3
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
ЗАДАНИЕ 3
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
СНИЖАЮТ БАЛЛЫ
Схема ответа
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Пособия и ресурсы для подготовки к устному экзамену.
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
1/38
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7365 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: ФОРМАТ УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ

Задание 1 чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Задание 2 условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Задание 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных ЧЕТЫРЕХ вопросов.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 2 minutes to read it. . The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1

• внимательно прочитать шепотом текст в течении 1.5 минут; • при чтении выделять синтагмы в длинных предложениях и продумать интонацию в них; при чтении обратить внимание на трудные для произношения слова ; п ри чтении обратить внимание на ударные слова; • прочитать текст вслух в течении 2 минут.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Фонетическая сторона речи

2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Фонетическая сторона речи

1 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Фонетическая сторона речи

0 Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ допущено четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Задание 1

Цель – проверить умение читать текст, правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки, интонация, пауза) Проблема ФОНЕТИКА

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Числительные: 1 6 – 6 0 ( six TEEN – SIX ty ), 1903, 2019 2. Даты: 1903, 2019 3. Замена фонемы ( ship – sheep) 4. Слова, которые читаются не по правилам ( recipe, busy, etc ). 5. Разные части речи: preSENT (дарить, представлять) – PREsent (подарок). 6. Разные формы глагола: read [ ri:d ] – read [ red ]. 7. Оглушение конечных согласных (plays-place)

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: СНИЖАЮТСЯ БАЛЛЫ

Оглушение согласных (читают " плохо й ̆ " bat вместо bad ). Неверные звуки (читают " плохой̆ " bed вместо bad ). Ненужные паузы (заминки, раздумывания над правилами чтения). Неверная интонация ( сложноподчиненные пр-ния, однородные члены предложения). Не уложились в лимит времени.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: При подготовке к выполнению задания 1 необходимо

Объяснить что такое смысловые синтагмы и научить размечать текст и как реализовать смысловые синтагмы при чтении Приучить пользоваться словарями для проверки произношения слов и ударения Обращать внимание на правила чтения Обращать внимание на слова, которые часто путают ( country-county, though-thought, since-science ) Различать ударные и безударные слова Работать над паузами

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Задание 1. Вариант ответа

You don’t see \ ma ny bird s in win ter.  Most have \ left your ar ea.  Those that / stay  are not as\ ac tive.  Ac tiv ity us es / en ergy  that is need ed to keep \ warm.  The worst prob lems for birds in / win ter  are get ting e nough / heat  and hold ing on to the heat once it is \ made.  These are prob lems for \ all birds.  But it is es pec ially true for ve ry \ small ones.  They can not find e nough \ food.  The weath er stays so cold for so / long  that they can not eat e nough to keep a\ live.  But birds have \ ma ny ways of fight ing the cold.  You shiv er to keep \ warm.  The heat that you / make  is made most ly in your \ mus cles.  The mus cles make more / heat  when they are \ ac tive.  So one way of keep ing / warm  is to move a/ bout,  use your \ mus cles.  A noth er way is to \ shiv er.  When your bo dy needs /heat,  the mus cles tight en and loos en \ quick ly.  They be come \ ac tive.  Just as you shiv er to keep / warm,| so do \ birds.  12

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 4 0 seconds to answer each question. Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous - you don’t have to give your name. So, let’s get started. 1. Electronic assistant: How old are you? Student: ___________________________________ 2. Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student: ____________________________________________ 3. Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Student: ______________________________________________________ 4. Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live? Student: _________________________________________________________ 5. Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? Student: __________________________________________ 6. Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? Student: _________________________________________________ Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 2

• прочитать текст задания про себя, обращая особое внимание на условия задания: количество вопросов (6 вопросов) и время ответа (40 секунд); • давать полные и точные ответы на заданные вопросы, при необходимости используя аргументацию ( WHY?) и выражая свое отношение к предмету речи; • использовать лексические единицы и грамматические структуры, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Задание 2

Цель – проверка сформированности навыков и умений диалогической речи. Проблема Словарный запас

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

1.Двой̆ной̆ вопрос ( Do you prefer printed or e-books ? Why ? ). 2. Краткий ответ( Basketball ). 3. How often ? ( Often, seldom, sometimes. – Two times a week, once a year ). 4. Вопросы: would like – like. 5. Неверно понятый вопрос

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: СНИЖАЮТСЯ БАЛЛЫ

Ответ дан одним словом или словочетанием Неверное употребление видовременных форм глагола Ошибки в преобразование лексических единиц непонимание заданных уточняющих вопросов, потеря вопроса why Неумение полностью отвечать на специальные вопросы

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Electronic assistant: What books do you prefer to read? Student: I prefer adventure stories. (ОТВЕТ ДАН) Electronic assistant: Who is your favourite writer? Student: My favourite writer is Carrol Lewis. (ОТВЕТ ДАН) Electronic assistant: How often do you borrow books in the library? Student: I borrow books about 2 times a week. (ОТВЕТ ДАН)

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Electronic assistant: Why do teenagers use libraries less nowadays than they used to? Student : нет ответа на этот вопрос. (ОТВЕТА НЕТ) Electronic assistant: Do you prefer e-books or printed books? Why? Student: I …I prefer printed books. НЕ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТ ВОПРОС) Electronic assistant: What book would you recommend your friends to read on holiday? Student: I think it’s ‘Alice in… a Strange Country ’. (НЕТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ КНИГИ)

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Учащийся допустил ряд фонетических и языковых (лексических и грамматических) ошибок, но они не препятствуют пониманию ответов на вопросы. За ответы на вопросы 1, 2, 3, 6 учащийся получает 1 балл; за выполнение всего задания – 4 балла (из 6 возможных).

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Что необходимо совершенствовать?

Умение отвечать на вопросы разных типов ( специальные,общие ) Логично, последовательно и четко отвечать на поставленные вопросы Давать полные ответы, но не выходить за рамки вопроса Помнить о времени

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Task 3. You are going to give a talk about reading. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences) Remember to say: what kind of books modern teenagers enjoy reading; • whether libraries are necessary nowadays or not, and why; • what book you have read recently, and what it was about; • what your attitude to reading is. You have to talk continuously.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 3

Продумать монологическое высказывание: вступление (о чем будете говорить), основную часть (раскрытие четырех аспектов), заключение (подведение итога сказанному). Стараться не давать избыточную информацию, которая не раскрывает аспекты; Использовать лексические единицы и грамматические структуры, соответствующие к оммуникативной задаче

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Критерии оценивания Максимум 7 баллов при следующих условиях: Решение коммуникативной задачи – max 3 балла если: задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Критерии оценивания Организация высказывания – max 2 балла, если: высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Критерии оценивания Языковое оформление высказывания – max 2 баллa, если: использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: ЗАДАНИЕ 3

Цель - проверяет способность учащегося создать логичное, связное, законченное высказывание определенного объема на предложенную тему с опорой на план и зрительную опору. Проблема Словарный запас по теме

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Незнание темы, о чем говорить Четыре предложения, ответы на вопросы, считают за раскрытие темы Отсутствует вступление или окончание Отсутствуют логические средства связи Фразы звучат заучено(много предложений, не раскрывающих заданные аспекты) Не соблюдается правило порядка слов в предложении. Не обращают внимание на время в задании

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: СНИЖАЮТ БАЛЛЫ

Не все пункты плана раскрыты полно. Есть вообще не упомянутые пункты. Нет вступления и/или заключения. Нет слов-связок или они использованы неправильно. Лексика не по теме или используется неправильно. Много грамматических и других ошибок

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Схема ответа

Вступление 1-й вопрос 2-й вопрос 3-й вопрос 4- й вопрос Заключение 10-12 предложений

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32

I want to say a few words about reading. It has always been one of the most favourite pastimes. I`m not an exception. I devote to reading as much time as possible. I can`t say that reading is very popular with teenagers nowadays. Those who like doing it prefer fantasy books. Most of them read e-books or simply online. But I am sure that libraries are very necessary nowadays. They are still one of the main recourses of getting information, news and knowledge. Recently, I`ve read a book about Harry Potter by J.Rowling. It was about the last battle between the kindness and cruelty. That`s all I wanted to tell about reading.

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Пособия и ресурсы для подготовки к устному экзамену

http :// oge.fipi.ru (Открытый банк заданий) https://en-oge.sdamgia.ru / (Решу ОГЭ) https://neznaika.info/oge / (Незнайка ОГЭ ) https://speaking.svetlanaenglishonline.ru / (тренажер)

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Последний слайд презентации: УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже