Презентация на тему: Услуги отеля. Ценообразование

Услуги отеля. Ценообразование.
Услуги отеля:
Услуги отеля. Ценообразование
Услуги отеля. Ценообразование
Тариф предполагает какие-то условия применения цены, которые должны обязательно выполняться: - по сезонам, где выделяют будни/выходные ; отпуска ; проведение
1) ПО СТАТИЧНОСТИ: - Базовый ( официально опубликованный тариф, без учета каких-либо скидок ) -Рыночный (определяется ценами, сформированными спросом) 2) По
Услуги отеля. Ценообразование
Услуги отеля. Ценообразование
От чего зависит цена гостиничного номера
Ценовая политика отеля зависит:
Ценовые стратегии для индустрии гостеприимства
Услуги отеля. Ценообразование
СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ ОТЕЛЯ
Услуги отеля. Ценообразование
ПЕРЕМЕнные и постоянные затраты отеля
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (70 Кб)
1

Первый слайд презентации: Услуги отеля. Ценообразование

Черновол Н.Н

Изображение слайда
2

Слайд 2: Услуги отеля:

Основные : - проживание ( ночлег, уборка номера, смена постельного белья) - питание Дополнительные: -экскурсионное обслуживание -организация продажи билетов на все виды транспорта; в театры, цирк, концерты - заказ такси; прокат автомобилей -заказ мест в ресторанах города, заказ и доставка цветов, -продажа сувениров - парковка -ремонт одежды и обуви; услуги прачки - услуги ресторана, бара, кафе -пользование сауной, салон красоты –услуги магазина и платежного терминала -аренда конференц-зала,

Изображение слайда
3

Слайд 3

Бесплатные: -вызов скорой помощи, предоставление аптечки -доставка в номер корреспонденции -побудка -предоставление швейных принадлежностей, кипятка, комплекта посуды Платные : перечень и качество платных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Помимо обязательных видов обслуживания, в номерах предоставляются следующие возможности для гостей : -пользование интернетом -выбор способа оплаты -бесплатная отмена бронирования -курение в специально отведенных местах -бесплатный завтрак

Изображение слайда
5

Слайд 5: Тариф предполагает какие-то условия применения цены, которые должны обязательно выполняться: - по сезонам, где выделяют будни/выходные ; отпуска ; проведение массовых мероприятий -по типу номера : стандартный и повышенной комфортности -по источнику бизнеса : индивидуальные гости и корпоративные заезды -по объему спроса -групповые заезды

Тарифы в отеле

Изображение слайда
6

Слайд 6: 1) ПО СТАТИЧНОСТИ: - Базовый ( официально опубликованный тариф, без учета каких-либо скидок ) -Рыночный (определяется ценами, сформированными спросом) 2) По наполнению: - с завтраком, полупансион, полный пансион, все включено -пакетный тариф 3) По каналам бронирования: -агентский -корпоративный -операторский тариф -тариф оптовиков

ВИДЫ ТАРИФОВ В ОТЕЛЕ

Изображение слайда
7

Слайд 7

ПО ОГРАНИЧЕНИЯМ: -без ограничений -с ограничениями по отмене бронирования -с ограничением по условиям оплаты -с временным ограничением ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ: - суточный; дневной; для длительного проживания ПО ТИПУ РАЗМЕЩЕНИЯ: -индивидуальный ; персональный ; групповой ПО СТЕПЕНИ ГАРАНТИРОВАННОСТИ: -гарантированный, по запросу; ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕЛЕГАЦИЙ, ИНСПЕКТИРУЮЩИХ ОТЕЛЬ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТУРКОМПАНИЙ И ОТЕЛЯ,

Изображение слайда
8

Слайд 8

Ценообразование-установление цены на товар или услугу ( зависит от себестоимости услуг, уровень цен на аналогичные услуги у конкурентов, соотношение спроса и предложения, уровень зарплаты персонала) Цена-это количество денег, товаров или услуг, за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги. Главной составляющей цены в отеле является –стоимость гостиничного номера.

Изображение слайда
9

Слайд 9: От чего зависит цена гостиничного номера

- звездность отеля, уровень сервиса -локация отеля,инфраструктура, вид из окна -категория номера -обстановка, комфортабельность номера ( мебель, предметы интерьера, наличие санузла, кондиционера, телефонной связи, интернета и пр ) -площадь номера -дополнительные услуги, в соответствии с категорией отеля за отдельную плату -сезонность ( высокий/низкий) -спрос, загрузка отеля -специальные цены, скидки -уровень цен отелей-конкурентов -себестоимость -зарплата сотрудников

Изображение слайда
10

Слайд 10: Ценовая политика отеля зависит:

-от типа гостиничного продукта -от конкуренции на рынке гостиничных услуг -от цены, которую готовы платить потребители -от затрат на производство гостиничного продукта

Изображение слайда
11

Слайд 11: Ценовые стратегии для индустрии гостеприимства

СТРАТЕГИЯ «СНЯТИЯ СЛИВОК» выход предприятия с новым гостиничным продуктом дает монопольное положение на неопределенный срок, что позволяет установить максимально высокие цены на некоторое время и обеспечить высокие нормы прибыли. Так же важно во время начать снижение цен, чтобы привлечь новых клиентов. СТРАТЕГИЯ « ГИБКИХ ЦЕН» дает возможность изменять цену на гостиничный продукт быстро по мере необходимости ( сезонность, спрос, конкуренция) Данная стратегия позволяет потребителям покупать гостин. продукт с учетом их платежеспособности. СТРАТЕГИЯ « ДОСТУПНЫХ ЦЕН» это установление относительно невысоких цен для привлечения большего числа потребителей. СТРАТЕГИЯ « РЕКЛАМНЫХ ЦЕН» дает возможность на небольшой период снизить стоимость гостиничного продукта, по причине возобновления интереса к продукту или избвления от невостребованного продукта.

Изображение слайда
12

Слайд 12

СТРАТЕГИЯ « ПРЕСТИЖНЫХ ЦЕН» подразумевает, что потребитель не покупает продукт по низкой цене, для него цена является показателем качества продукта СТРАТЕГИЯ « ПРОНИКНОВЕНИЯ» установление более низкой цены, когда предприятие, не являющееся уникальным выходит на новый рынок СТРАТЕГИЯ « СЛЕДОВАНИЯ ЗА ЛИДЕРОМ» установление цен на гостиничный продукт с учетом цен конкурентов

Изображение слайда
13

Слайд 13: СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ ОТЕЛЯ

СЕБЕСТОИМОСТЬ услуги -стоимостная оценка используемых при ее оказании сырья, материалов,топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а так же других затрат, необходимых, для оказания услуг. Полная себестоимость услуг- база для установления минимальной цены продажи номерного фонда отеля. Себестоимость одних койко-суток =общая сумма затрат отеля делится на общее количество койко-суток за один и тот же период. Себестоимость расчитывается для каждой категории номеров.

Изображение слайда
14

Слайд 14

ГРУППЫ РАСХОДОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - прямые эксплуатационные затраты (зарплата сотрудников,социальные отчисления, амортизация и эксплуатация номерного фонда, электроэнергия, канализация,отопление, стирка белья, телефон, интернет, содержание компьютеров, часов и пр ) - общие эксплуатационные затраты ( содержание помещений общего пользования т прилегающей территории, противопожарные мероприятия, охрана труда, техника безопасности, износ малоценного инвентаря, повышение квалификации сотрудников и пр ) - общие хозяйственные затраты ( зарплата административных и сотрудников управления отелем, соц отчисления, затраты на командировки, содержание административных помещений, оргтехники, канцтовары, затраты на рекламу, маркетинг и пр )

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Услуги отеля. Ценообразование: ПЕРЕМЕнные и постоянные затраты отеля

переменные зависит от категории и вместимости номера -расходы на гостя ( одноразовая продукция, халат, тапочки, туалетная бумага, печатная продукция и пр -себестоимость стирки белья -себестоимость завтрака постоянные -оплата труда, страховые взносы, налоги -униформа - аренда помещения -техобслуживание оборудования и амортизация - резерв на ремонт -коммунальные платежи и пр -управленческие расходы и пр -общие расходы предприятия.

Изображение слайда