Презентация на тему: Условия аккультурации - базовые установки, которые релевантны для оценки

Условия аккультурации - базовые установки, которые релевантны для оценки
Условия аккультурации - базовые установки, которые релевантны для оценки
Условия аккультурации - базовые установки, которые релевантны для оценки
Условия аккультурации - базовые установки, которые релевантны для оценки
1/4
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (269 Кб)
1

Первый слайд презентации

Условия аккультурации - базовые установки, которые релевантны для оценки аккультурации. Эти условия определяют ограничения и требования к процессу аккультурации, ориентируясь на группу и индивидуальные характеристики. На групповом уровне эти переменные включают в себя характеристики принимающего общества, общества исхода группы иммигрантов, и воспринимаемых межгрупповых отношений. На индивидуальном уровне оценка условий может состоять в следующем: изменение условий проживания с течением времени, позиция в обществе, личностные характеристики и способности, и личный ситуационный и социальный контекст

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Аккультурационные ориентации структурируют процесс аккультурации, связывая аккультурационые условия с результатами. Это две базовых проблемы, лежащие перед мигрантами - это сохранение ключевых аспектов этнической культуры и принятие ключевых аспектов группы большинства.

Изображение слайда
4

Последний слайд презентации: Условия аккультурации - базовые установки, которые релевантны для оценки

Результаты аккультурации заключаются в степени успеха процесса аккультурации (в самом широком смысле). Это такие показатели, как психологическое благополучие и социокультурная компетентность включающая характер взаимодействия с хозяевами, успешные поведенческие навыки в новой культуре академическая и трудовая успешность. Хотя социокультурная компетентность фокусируется на компетентности в доминирующей культуре, с теоретической точки зрения также важно обратиться и к уровню компетентности в собственной этнической культуре (например, взаимодействие с представителями своей национальности и поддержание "этнических" навыков поведения и умений) и изменения в этой компетентности, которая рассматривается как зависимая переменная.

Изображение слайда