Презентация на тему: Презентация к уроку:

Презентация к уроку:
Презентация к уроку:
Презентация к уроку:
Презентация к уроку:
Презентация к уроку:
Виды ощущений
Строение вестибулярного аппарата
Презентация к уроку:
Мышечное чувство
Кожное чувство
Презентация к уроку:
Презентация к уроку:
Обоняние
Презентация к уроку:
Вкус
Презентация к уроку:
Презентация к уроку:
1/17
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1852 Кб)
1

Первый слайд презентации: Презентация к уроку:

Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
2

Слайд 2

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
3

Слайд 3

1. Звуковая волна вызывает в первую очередь колебания: А) волосковых клеток Б) жидкости улитки В) мембраны улитки Г) барабанной перепонки 2. К барабанной перепонке прикрепляется: А) молоточек Б) наковальня В) стремечко Г) мембрана овального окна Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
4

Слайд 4

3. Окончательный анализ высоты и силы звука происходит в (во): А) продолговатом мозге Б) внутреннем ухе В) височной зоне коры головного мозга Г) затылочной зоне коры головного мозга 4. Слуховые рецепторы раздражаются: А) звуковой волной Б) колебаниями жидкости в улитке В) колебаниями барабанной перепонки Г) колебаниями мембраны овального окна Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
5

Слайд 5

5. Слишком сильные звуки вредны, потому что они: А) ослабляют барабанную перепонку Б) снижают проводимость слухового нерва В) деформируют слуховые косточки Г) снижают количество жидкости в улитке 6. Укажите последовательность распространения звуковой волны в органе слуха и ее передачи к проводящим путям: А. рецепторы Б. слуховые косточки В. барабанная перепонка Г. жидкость в улитке Д. перепонка овального окна Е. слуховой нерв Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
6

Слайд 6: Виды ощущений

зрительные слуховые обонятельные вкусовые осязательные равновесие Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
7

Слайд 7: Строение вестибулярного аппарата

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
8

Слайд 8

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
9

Слайд 9: Мышечное чувство

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
10

Слайд 10: Кожное чувство

Изображение слайда
11

Слайд 11

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
12

Слайд 12

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
13

Слайд 13: Обоняние

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
14

Слайд 14

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
15

Слайд 15: Вкус

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
16

Слайд 16

Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Презентация к уроку:

Окружающий нас мир мы воспринимаем как целое, не выделяя какой-то один вид ощущений. И формирующиеся у нас образы внешних предметов и явлений — это результат объединенной работы многих анализаторов. Взаимодействие отдельных ощущений происходит в коре головного мозга, куда сходится сигнализация от всех анализаторов. Хуснутдинова Г.Г. СОШ №4 с.Раевский

Изображение слайда