Презентация на тему: Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс

Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс
Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс
Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс
Проверь себя
Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс
Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс
Найди значения выражений ( уголком) стр.52 № 2
Решить задачу №3(а) стр. 50
Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс
Проверь себя:
Домашняя работа
1/11
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (144 Кб)
1

Первый слайд презентации

Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс

Изображение слайда
2

Слайд 2

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа.

Изображение слайда
3

Слайд 3

1 : 1 + 0 : 428 + 428 : 1 2098х0 + 1х (207 + 0 : 4267) + 422 : 1 930 – 4х(25 – 0) – 732 : 732 Запиши ответы

Изображение слайда
4

Слайд 4: Проверь себя

429 629 829 Что заметили?

Изображение слайда
5

Слайд 5

_280150 35 245 71040 _39 39 _150 150 0 А. Пропущен или добавлен нуль в частном при переходе к более мелким счетным единицам. Б. Не снесены или снесены лишние нули при делении круглых чисел. В. Неверно подобрана цифра частного. Г. Вычислительная ошибка. Д. Не выполнена прикидка результата. Причины ошибок

Изображение слайда
6

Слайд 6

Алгоритм деления на трёхзначное число Сделать прикидку Найти остаток (если он есть)

Изображение слайда
7

Слайд 7: Найди значения выражений ( уголком) стр.52 № 2

20368: 67= 7840:56= 203984:671= 78680:562=

Изображение слайда
8

Слайд 8: Решить задачу №3(а) стр. 50

За первые два часа работы рабочий раскладывал картофель по 20 одинаковых сеток в час, а следующие три часа – по 15 сеток в час. Сколько таких сеток картофеля он уложит за восьмичасовой рабочий день, если будет работать со средней производительностью?

Изображение слайда
9

Слайд 9

A v t ? За 8часов по 20с. 2ч по15с. 3ч

Изображение слайда
10

Слайд 10: Проверь себя:

20х 2 = 40(с.)- за первые 2часа. 15 х 3= 45(с.)- за следующие 3часа. 40+45 =85(с.)- за 5 часов. 85: 5=17(с)-средняя производительн. 17х8 =136(с) Ответ: 136 сеток картофеля за 8 часов.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Урок математики Тема урока: «Деление на трехзначное число» 4 класс: Домашняя работа

Учебник стр.52 № 4, № 5(а) стр. 53 №8*( по желанию)

Изображение слайда