Презентация на тему: 4-й урок Задачи на совместную работу Презентация

4-й урок Задачи на совместную работу Презентация
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ
4-й урок Задачи на совместную работу Презентация
Математическая разминка. Ответьте на вопросы
Ключевые слова урока
Ответ на ребус
Решаем задачу стр 224. Работаем с текстом
Решаем знакомую задачу (меняем первое условие)
Решаем знакомую задачу (новая формулировка)
Решаем знакомую задачу (новая формулировка)
Учебник № 902 Решаем задачу в тетради
Задачи на совместную работу
Задачи на совместную работу
Задачи на совместную работу
Итоги урока
Итоги урока
Домашнее задание:
4-й урок Задачи на совместную работу Презентация
1/18
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (823 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2: ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

Метапредмет – Задача ЗАДАЧИ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Цель урока: изучить новый прием, который используют при решении задач на совместную работу Тип урока: закрепление изученного материала.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Вам уже встречались так называемые задачи на совместную работу: когда что-то делают вместе ученик и учитель, шьют две швии, работают две бригады и т.д. Теперь вы познакомитесь с этими задачами более основательно и, главное, узнаете общий прием их решения.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Математическая разминка. Ответьте на вопросы

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ключевые слова урока

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Перед вами ребус, который поможет нам определить, чем мы будем заниматься сегодня на уроке. Разгадайте ребус:

Изображение слайда
6

Слайд 6: Ответ на ребус

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Решение Задача

Изображение слайда
7

Слайд 7: Решаем задачу стр 224. Работаем с текстом

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Изображение слайда
8

Слайд 8: Решаем знакомую задачу (меняем первое условие)

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Изображение слайда
9

Слайд 9: Решаем знакомую задачу (новая формулировка)

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Изображение слайда
10

Слайд 10: Решаем знакомую задачу (новая формулировка)

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Изображение слайда
11

Слайд 11: Учебник № 902 Решаем задачу в тетради

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Задачи на совместную работу

Практикум решение решебник. Проверьте себя Попробуйте решить сами

Изображение слайда
13

Слайд 13: Задачи на совместную работу

Практикум решение УЧЕБНИК № 903 а решение УЧЕБНИК № 904 а На птицеферму привезли корм, которого хватило бы уткам на 30 дней, а гусям на 15 дней. Рассчитайте хватит ли привезенного корма животным нм 10 дней?

Изображение слайда
14

Слайд 14: Задачи на совместную работу

Проверка полученных результатов. Коррекция УЧЕБНИК № 905 б Школьникам в лагере дали задание покрасить ограду территории лагеря. Один отряд может выполнить эту работу за 2 ч, второй - за 3 часа, а третий - за 6 часов. За какое время выполнят жту работу школьники, если все три отряда будут работать вместе?

Изображение слайда
15

Слайд 15: Итоги урока

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Вывод алгоритма решения задач на совместную работу Ответьте на вопрос: Какие величины связаны между собой в этих задачах и образуют формулу-ключ? Именно этим ключом открывается решение любых задач на работу. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Итоги урока

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Вывод алгоритма решения задач на совместную работу Какие величины связаны между собой в этих задачах и образуют формулу-ключ? Их всего три. Первая величина в задачах на работу - время. Обозначается буквой t. Вторая величина - объём работы. Обозначается буквой A или как целое принимается за единицу. Третья величина - производительность. Обозначается буквой.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Домашнее задание:

Выполните № 903 (б); № 904 (б). Тема 9.7 читать. Повторить темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5 и 9.6.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: 4-й урок Задачи на совместную работу Презентация

До свидания, ребята! Спасибо за урок. Хорошего Вам дня! И успехов в учебе.

Изображение слайда