Презентация на тему: Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в

Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Тезаурус
Урок дискуссия
Конструктор урока: методы
Конструктор урока: формы
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Мини- дискуссия
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Требования к учебному материалу:
Структура кейса
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Тезаурус
Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в
Живая история в каждом из нас
1/31
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 46)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (55508 Кб)
1

Первый слайд презентации

Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в контексте Всероссийского конкурса «История в школе: традиции и новации» Кащеева Ольга Павловна учитель истории МАОУ «Гимназия №80», руководитель методического объединения Советского района г.Челябинска, победитель конкурса Российского исторического общества

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «История в школе : традиции и новации» https ://fond.historyrussia.org/

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет. Не страшно под пулями мертвыми лечь, Не горько остаться без крова, И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесем, И внукам дадим, и от плена спасем Навеки. Анна Ахматова

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

«Живая история» Сохранение памяти о Великой Отечественной войне в искусстве

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Тезаурус

ДИСКУССИЯ – метод активного обучения, основанный на публичном обсуждении проблемы, цель которого выяснение и сопоставление различных точек зрения, нахождение правильного решения спорного вопроса Тезаурус

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Урок дискуссия

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8: Конструктор урока: методы

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Конструктор урока: формы

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Личностные УУД Метапредметные УУД Предметные Определяют собственную гражданскую позицию. Проявление навыков сотрудничества со сверстниками Умение вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи. Умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу. Формирование ценностного отношения к культурному наследию Отработка навыков смыслового чтения, умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи; вербализовать  эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; Получают навыки: Работы с историческими источниками. Развитие навыков проводить поиск информации в исторических текстах, сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявлять в них общее и различия: давать оценку событиям и личностям отечественной истории. Планируемые результаты

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Мини- дискуссия

Кому адресовано это полотно? К какой идеи обращает нас автор? Мини- дискуссия

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Память о Великой Отечественной войне, о Победе, о Народе-Победителе священна ! Что и как мы помним о войне?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
15

Слайд 15

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Источники исторической информации для первой группы Источники исторической информации для второй группы Источники исторической информации для третей группы Искусство в годы Великой Отечественной войны Искусство 50-90 гг. XX века Искусство современной России Конструктор урока

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Требования к учебному материалу:

нестандартный интересный содержит в себе противоречие позволяет формулировать задания разного уровня Требования к учебному материалу:

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Структура кейса

Энциклопедическая статья Образная характеристика исторической эпохи Подборка изображений картин художников, посвященных Великой Отечественной войне Плакатное искусство Скульптура Мемориальные комплексы Литература Музыкальные произведения Структура кейса

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
22

Слайд 22

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Тезаурус

Мышление – это высший познавательный процесс, который порождает новое знание Историческое мышление - это умственная деятельность человека, обращенная на осмысление прошлого, настоящего и прогнозируемого будущего. Оно включает уже имеющуюся степень понимания социальной жизни, содержание этого понимания в качестве методологии познания исторического процесса во всём его многообразии Тезаурус

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Последний слайд презентации: Урок «Великая Отечественная война в советском и современном искусстве» в: Живая история в каждом из нас

Начитайте Продолжайте Не останавливайтесь История никуда не уходит, она рядом Живая история в каждом из нас

Изображение слайда
1/1