Презентация на тему: Урок в специальной школе

Реклама. Продолжение ниже
Урок в специальной школе
Урок в специальной школе
Урок представляет сложную дидактическую систему и состоит из :
Задачи урока (дидактическая триада):
Требования к уроку :
Урок в специальной школе
Спасибо за внимание!
1/7
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (388 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Урок в специальной школе

Выполнили: Угрецова У., Ридель А.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Урок - это основная форма организации учебной работы в современной школе, часть педагогического процесса, органически связанного со всей его системой.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Урок представляет сложную дидактическую систему и состоит из :

содержания, проявляющегося через различные источники - слово учителя, учебную книгу, документальные материалы, материалы периодики, художественную литературу, средства наглядности и т.д ; различных звеньев обучения - формирования новых знаний (усвоения нового материала); закрепления, проверки усвоения; повторения; использования новых знаний, умений и навыков в новой ситуации, на практике; различных методов и приемов обучения; коррекционной направленности урока.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Задачи урока (дидактическая триада):

обучающая; воспитательная ; коррекционная.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Требования к уроку :

правильное определение места данного урока в системе уроков по данной теме или разделу на основе действующей программы и планирования, связь с предыдущим материалом и подготовка к изучению последующего; достоверность и научность сообщаемых знаний, их связь с жизнью; доступность формируемых знаний с учетом познавательных возможностей учащихся; создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке ;

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

учет индивидуальных особенностей учащихся и дифференцированный подход в процессе обучения; научная организация самого педагогического процесса на уроке, выражающаяся в оптимальной организации труда учащихся и выборе форм и методов, адекватных поставленным на данном уроке задачам; оборудование урока, соответствующее его дидактической цели, рациональное использование средств наглядности и ТСО; соответствие общей структуры и внутренней логики урока поставленным образовательной, воспитательной и коррекционной задачам, правильная взаимосвязь и соответствие его частей.

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Урок в специальной школе: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже