Презентация на тему: Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Третье марта Классная работа
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
У меня есть собака. С ней мне весело. Она любит встречать меня из школы. Собака виляет в знак приветствия мне хвостом.
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Урок русского языка в 4 классе
Тест
3. Определи падеж местоимения у меня А) родительный Б) предложный В) творительный 4. Каким членом предложения является местоимение в предложении? Он долго
Проверим
3. Определи падеж местоимения у меня А) родительный Б) предложный В) творительный 4. Каким членом предложения является местоимение в предложении? Он долго
5 правильных ответов– «5»  4 правильных ответа – «4»  3 правильных ответа – «3»  2 правильных ответов – «2»
Подведение итогов
Дерево знаний
Домашнее задание
Урок русского языка в 4 классе
1/27
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2791 Кб)
1

Первый слайд презентации: Урок русского языка в 4 классе

Изображение слайда
2

Слайд 2

Гуси-лебеди летели, Унести детей хотели. Что за дерево стояло, И ребят от них скрывало?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

-Скажите, с какой буквы начинается слово яблоня? -Какие звуки обозначает буква Я? Подумайте, эта буква просто буква, или она еще может чем-то являться? -А теперь давайте вспомним, что вы уже изучили про местоимения.

Изображение слайда
5

Слайд 5

слово Я - это местоимение. Какого лица и числа это местоимение?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Третье марта Классная работа

4

Изображение слайда
7

Слайд 7

- А вот и второе задание от Бабы-Яги. Она прислала нам текст, но в этом тексте неправильно записаны местоимения. Наша задача изменить местоимения так, чтобы получился красивый текст.

Изображение слайда
8

Слайд 8

У (я) есть собака. С ней (я) весело. Она любит встречать (я) из школы. Собака виляет в знак приветствия (я) хвостом.

Изображение слайда
9

Слайд 9: У меня есть собака. С ней мне весело. Она любит встречать меня из школы. Собака виляет в знак приветствия мне хвостом

Проверим

Изображение слайда
10

Слайд 10

-А теперь подумайте и скажите, как слова «мне» и «меня» могут быть связаны с темой личных местоимений? -Давайте попробуем назвать тему нашего урока? -Какие цели мы с вами поставим? Тема: Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

- В каких падежах формы изменения местоимений 1-го и 2-го лица одинаковы? - Ребята, как вы думаете, а почему некоторые буквы в местоимениях выделены жирным шрифтом? -Запомните правописание выделенных орфограмм в личных местоимениях, чтобы не допускать ошибок в их написании.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Откройте учебник на 57 странице и рассмотрите таблицу.

Изображение слайда
14

Слайд 14

- В каких падежах формы изменения местоимений 1-го и 2-го лица одинаковы? - Ребята, как вы думаете, а почему некоторые буквы в местоимениях выделены жирным шрифтом? -Запомните правописание выделенных орфограмм в личных местоимениях, чтобы не допускать ошибок в их написании.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Баба-Яга довольна нашей работой, но прислала еще одно задание.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Спишите и определите падеж местоимений. Играю с тобой (…), думаю о вас (…), приходил к вам (…),встречался у меня (…), вижу тебя (...).

Изображение слайда
17

Слайд 17

Играю с тобой (Т.п.), думаю о вас (П.п.), приходил к вам (Д.п.), встречался у меня (Р.п.), вижу тебя (В.п.). Проверим

Изображение слайда
18

Слайд 18

самостоятельная работа

Изображение слайда
19

Слайд 19: Тест

1. Найди лишнее:  а) я  б) ты  в) как  г) мы  2. Найди признак личного местоимения: а) Называет предмет  б) Указывает на предмет, не называя его  в) Указывает на действие предмета  г) Служит для связи слов в предложении Тест

Изображение слайда
20

Слайд 20: 3. Определи падеж местоимения у меня А) родительный Б) предложный В) творительный 4. Каким членом предложения является местоимение в предложении? Он долго ходил около школы.  а) Сказуемым  б) Подлежащим  в) Определением  г) Дополнением  5. Сосчитай количество местоимений: как, без, он, у, я, ты, от, мы, до, вы, про, они. а) 4  б) 5  в) 6  г) 7

Изображение слайда
21

Слайд 21: Проверим

1. Найди лишнее:  а) я  б) ты  в) как   г) мы  2. Найди признак личного местоимения: а) Называет предмет  б) Указывает на предмет, не называя его  в) Указывает на действие предмета  г) Служит для связи слов в предложении

Изображение слайда
22

Слайд 22: 3. Определи падеж местоимения у меня А) родительный Б) предложный В) творительный 4. Каким членом предложения является местоимение в предложении? Он долго ходил около школы.  а) Сказуемым  б) Подлежащим   в) Определением  г) Дополнением  5. Сосчитай количество местоимений: как, без, он, у, я, ты, от, мы, до, вы, про, они. а) 4  б) 5  в) 6   г) 7

Изображение слайда
23

Слайд 23: 5 правильных ответов– «5»  4 правильных ответа – «4»  3 правильных ответа – «3»  2 правильных ответов – «2»

Изображение слайда
24

Слайд 24: Подведение итогов

1.Чему учились? 2.Над чем работали? 3.Что нового узнали? Оцените свою работу

Изображение слайда
25

Слайд 25: Дерево знаний

Всё понятно, справился сам со всеми заданиями- красное яблочко Требовалась незначительная помощь соседа, были затруднения – жёлтое яблочко Требовалась помощь учителя – зеленое яблочко

Изображение слайда
26

Слайд 26: Домашнее задание

1. Из учебника устно выполнить № 125 с.59 и выучить правила с. 57 и 59 до 4 марта

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Урок русского языка в 4 классе

Молодцы, ребята! Спасибо за работу!

Изображение слайда