Презентация на тему: Урок 2 по теме « Столбчатые диаграммы и графики»

Реклама. Продолжение ниже
Урок 2 по теме « Столбчатые диаграммы и графики»
Работаем устно.
диаграмма
Постройте столбчатую диаграмму, где количество осадков за год будет следующим.
По диаграмме ответьте на вопросы.
Что такое график и для чего он нужен?
Представим на минуту, что мы диспетчеры на железнодорожном вокзале. Постройте график для изображения движения на основе следующих условий.
График движения поезда.
Решение:
Решение:
Домашнее задание.
1/11
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (412 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Урок 2 по теме « Столбчатые диаграммы и графики»

Цели урока: 1)образовательная: отработка умения читать и строить различные диаграммы и графики; отработка знаний и умений по данной теме; формирование умения применять приобретенные знания при решении задач. 2)воспитательная: формирование умения давать полный анализ своих действий и подробно рассказывать о каждом этапе решения задачи. 3)развивающая: развитие навыков работы с циркулем, транспортиром, развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Работаем устно

Найдите корни уравнений, расположите их в порядке возрастания и прочитайте слово. 6,8 х = 13,6 6,5х+3,5х=40 0,01х=5 9х – 1,8=7,2 4,2х – 0,2х=20,4 Х : 0,1=60 7,5 х = 0 15 – 3х = 5,1 3х + 2х = 15,5 2 А 4 А 500 А 1 И 5,1 М 6 М 0 Д 3,3 Р 3,1 Г Какое слово получили?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: диаграмма

Что такое диаграмма? Это рисунок, который наглядно показывает отношения между числами. Какие бывают диаграммы? Линейные, столбчатые, круговые.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Постройте столбчатую диаграмму, где количество осадков за год будет следующим

Январь – 60мм Июль – 30мм Февраль – 150мм Август – 40мм Март – 130мм Сентябрь – 100мм Апрель – 100мм Октябрь – 90мм Май – 70мм Ноябрь – 100мм Июнь – 44мм Декабрь – 130мм Подсказка: по вертикали – количество осадков (1кл – 10мм), по горизонтали – месяц года

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: По диаграмме ответьте на вопросы

Кол-во осадков я ф м а м и и а с о н д 150 130 100 70 60 30 Сколько всего за год выпало осадков? В каком месяце выпало меньше всего осадков, а в каком – больше всего? В какие месяцы выпало одинаковое количество осадков? В каком месяце выпало 150мм осадков? На сколько больше выпало осадков в марте по сравнению с августом? 1044мм На 90мм

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Что такое график и для чего он нужен?

График - это диаграмма, изображающая при помощи кривых количественные показатели движения, состояния чего-либо. Сам график строится для того, чтобы наглядно видеть все изменения, происходящие за определенный показатель, например времени.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Представим на минуту, что мы диспетчеры на железнодорожном вокзале. Постройте график для изображения движения на основе следующих условий

Пусть поезд, идущий со скоростью 60км/ч, вышел в 4 часа утра из г. Саратова. Тогда в 5 часов он окажется на расстоянии 60км от г. Саратова, в 6ч – на расстоянии 120км от него и т.д. Следующая таблица показывает нам расстояние от Саратова до поезда в разные моменты времени.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: График движения поезда

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Решение:

Построим координатные прямые. На оси абсцисс изобразим время (в ч, 1кл – 1час), а на оси ординат – расстояние от Саратова (в км, 1 кл – 60км)

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Решение:

Таким образом, по графику можно узнать, где находился поезд в 6ч30м Он отошел от г. Саратова на 150км. Где он был в 2ч 30 м Он не дошел до города 90км Когда поезд отошел от города на 270 км Было 8ч30м Расстояние (км) часы 6ч 30м 150 2ч 30м - 90 270 8ч 30м

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Последний слайд презентации: Урок 2 по теме « Столбчатые диаграммы и графики»: Домашнее задание

Родился малыш. Его ежемесячная прибавка в весе была различна. При рождении он весил (вес в кг) 4; в 1 месяц – 4,700; в 2 месяца – 5,800 В 3 месяца – 6,400; в 4 месяца – 7 В 5 месяцев – 7,400; в 6 месяцев – 8 В 7 месяцев – 8,200; в 8 месяцев – 8,800 В 9 месяцев – 9; в 10 месяцев – 9,400 В 11 месяцев – 9,600; в 12 месяцев – 9,900. Чтобы наглядно увидеть прибавку в весе, постройте график.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже