Презентация на тему: Урок музыки в 7 классе по теме:

Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Организационный момент:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Урок музыки в 7 классе по теме:
Завершение урока
1/18
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3667 Кб)
1

Первый слайд презентации: Урок музыки в 7 классе по теме:

«Когда музыка не нуждается в словах»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Создать условия для осознания и осмысления того, что понять содержание музыкального произведения можно и без помощи программы (слов). Цель урока:

Изображение слайда
3

Слайд 3: Организационный момент:

Музыкальное приветствие Тема урока Цели и задачи

Изображение слайда
4

Слайд 4

Усвоение новых знаний: Какие музыкальные произведения не имеют программы? Симфонии; Концерты; Камерные ансамбли; Пьесы; Сонаты; Прелюдии; Этюды.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Александр Николаевич Скрябин (1872-1915 ) Знакомство с творчеством композитора

Изображение слайда
6

Слайд 6

Разбор жанрового понятия «Этюд»: Этюд – упражнение Концертный этюд Прослушивание «Этюда №12» А.Скрябина Пластическое интонирование

Изображение слайда
7

Слайд 7

Музыкально теоретический анализ: Словарь эмоциональных терминов В.Г.Ражникова Таблица «Говорим о музыке» Таблица темпов

Изображение слайда
8

Слайд 8

Музыкально – теоретический анализ: Какой образ возникает в вашем сознании? Что вы можете сказать о мелодии произведения? Из каких интонаций складывается мелодия? Что напоминает взволнованный аккомпанемент? Какова динамика и лад?

Изображение слайда
9

Слайд 9

Как развивается образ? Каков ритм? К чему привело развитие? Что А.Скрябин хотел сказать своей музыкой? Вывод Музыка не всегда нуждается в словах.

Изображение слайда
10

Слайд 10

«Самое главное, что должна давать учащимся школа: не только наблюдать и чувственно воспринимать то или иное явление, но и размышлять о нём, в данном случае не только слушать и слышать (!) музыку, но и размышлять о ней» Д.Б. Кабалевский

Изображение слайда
11

Слайд 11

М. Горький «Песнь о Буревестнике» Закрепление изученного материала:

Изображение слайда
12

Слайд 12

Ю. Шевчук «Осень» Упражнения на дыхание Дыхательная гимнастика А. Стрельниковой Фонопедический метод развития голоса В. Емельянова

Изображение слайда
13

Слайд 13

А. Рылов «В голубом просторе»

Изображение слайда
14

Слайд 14

Повторное прослушивание «Этюда №12» А.Скрябина Художественное моделирование (рисование цветовой гаммы)

Изображение слайда
15

Слайд 15

Итог урока: С каким произведением А.Скрябина мы познакомились? Этот этюд относится к программной или не программной музыке? А как вы думаете, этюд А.Скрябина – это этюд – упражнение или концертный этюд? Почему? Что нам помогло разобраться в музыкальном содержании произведения? Домашнее задание

Изображение слайда
16

Слайд 16

«Я так счастлив, что если б я мог одну крупицу моего счастья сообщить целому миру, то жизнь показалась бы людям прекрасной. Я жить хочу! Я хочу нового, неизведанного. Я хочу творить. Я хочу сознательно творить. Жизнь – деятельность, стремление, борьба». «Силён и могуч тот, кто испытал отчаяние и победил его». А. Скрябин

Изображение слайда
17

Слайд 17

Критерии оценивания учащихся: Положительные изменения в эмоциональной сфере ; Положительный мотив к деятельности на уроке; Переживание учащимися субъективного открытия; Овладение обобщающим способом подхода к проблемной ситуации; Комфортность учащихся на уроке.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Урок музыки в 7 классе по теме:: Завершение урока

Ю. Визбор «Милая моя»

Изображение слайда