Презентация на тему: Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"

Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"
1/17
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1255 Кб)
1

Первый слайд презентации

Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель:  познакомить с приемом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Задачи: Образовательные : создание условий для деятельности детей по овладению умением выполнять деление, основанное на связи между компонентами и результатом умножения, развитие умения моделировать с помощью схематических рисунков, использовать терминологию при чтении и составлении математических равенств. Развивающие : способствовать развитию мыслительных процессов, внимания, связной речи. Воспитательные : воспитывать  культуру учебного труда, создание благоприятной психологической обстановки для возможности раскрытия потенциала каждого ученика.

Изображение слайда
3

Слайд 3

1.Замените, где возможно, сложение умножением 9+9+9 24+24 32+23 2+2+2+2+2+2+2+2 15+17+19 2.Представьте в виде суммы одинаковых слагаемых числа:8, 9, 18, 16 12, 14. 9 ∙ 3=27 24 ∙ 2=48 2 ∙ 8=16

Изображение слайда
4

Слайд 4

6+6=12 6 ∙ 2=12 2+2+2+2+2+2=12 2 ∙ 6=12

Изображение слайда
5

Слайд 5

5+5=10 5 ∙ 2=10 2+2+2+2+2=10 2 ∙ 5=10

Изображение слайда
6

Слайд 6

4+4+4=12 4 ∙ 3=12 3+3+3+3=12 3 ∙ 4=12

Изображение слайда
7

Слайд 7

Сосчитай число кусочков в шоколадке разными способами 5+5+5+5=20 4+4+4+4+4=20 Замени сложение умножением 5∙4=20 4∙5=20

Изображение слайда
8

Слайд 8

Как разделить эту плитку между четырьмя детьми поровну? 20:4= 5

Изображение слайда
9

Слайд 9

Если детей 5, то сколько кусочков получит каждый ? 20:5= 4

Изображение слайда
10

Слайд 10

Какой вывод мы можем сделать? Умножение и деление – взаимно обратные действия. Если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель. 5 ∙ 4= 20 20 :4=5 20 :5=4

Изображение слайда
11

Слайд 11

Запиши выражения с помощью знака ∙ 3 ∙ 5=15 15:3=5 15:5=3 3 ∙ 6=18 18:6=3 18:3=6 Между сколькими детьми можно разделить сливы? А клубнику? 15 18 Сколько слив? А клубники?

Изображение слайда
12

Слайд 12

8 вишен разложили на 4 пирожных поровну. По сколько вишен будет на каждом пирожном?

Изображение слайда
13

Слайд 13

8 2 2 2 2 8:4= 2 (в.) Ответ: по 2 вишни

Изображение слайда
14

Слайд 14

8 вишен разложили на пирожные, по 2 вишни на каждую. Сколько пирожных потребовалось? 8 2 2 4 8:2=4(п.) Ответ: 4 пирожных

Изображение слайда
15

Слайд 15

Дополни равенства: 3 ∙ 8= 8 ∙ 3= 24:3= 24:8= 24 8 3 9 ∙ 2= 2 ∙ 9= 18:2= 18:9= 12 12 9 2 24 7 ∙ 3= 3 ∙ 7= 21:7= 21:3= 21 21 3 7 Составь и запиши соответствующие равенства со знаком деления

Изображение слайда
16

Слайд 16

Какие равенства верны, а какие нет? 5 + 8 = 8+ 5 3 + 7 = 7 ∙ 3 5 ∙ 7 = 7 ∙ 5 2 ∙ 4 = 4 + 2

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Урок математики во 2 классе по теме: " Связь деления и умножения"

– Как бы вы оценили свою работу на уроке? - Что вызвало трудности? С чем вы легко справились?

Изображение слайда