Презентация на тему: Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»

Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Составьте примеры по образцу: (устно)
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Б У Д Ь Т Е З Д О Р О В Ы !
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
15 апреля. Классная работа.
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
РАБОТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Работа в учебнике
Решаем задачи.
15:3=5(р.) Ответ: 5 рублей.
Думай, считай, отгадывай! (устно)
Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»
Домашнее задание:
1/20
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1198 Кб)
1

Первый слайд презентации: Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Игра «Верю- не верю» ( Ответь да или нет) Результат умножения – это произведение. Высказывания могут быть истинными и ложными. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. Первый компонент вычитания –это слагаемое.

Изображение слайда
3

Слайд 3

5. Сумма –это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. 1м=100см

Изображение слайда
4

Слайд 4

Кладоискатели. В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью. Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные? Здесь медь Серебро здесь Золота здесь нет Золото Серебро Медь

Изображение слайда
5

Слайд 5: Составьте примеры по образцу: (устно)

20 + 60 = 80 80 – 60 = 80 – 20 = 32 + 8 = 40 – 32 = 8 40 – 8 = 32 20 60 40

Изображение слайда
6

Слайд 6

Молодцы!

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Б У Д Ь Т Е З Д О Р О В Ы !

Изображение слайда
9

Слайд 9

3 ∙ 2=6 3 - множитель 2 - множитель 6 - произведение

Изображение слайда
10

Слайд 10: 15 апреля. Классная работа

Изображение слайда
11

Слайд 11

3 . 3 = 2 6 6 2 = : 6 : 3 2 = Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель

Изображение слайда
12

Слайд 12

Молодцы!

Изображение слайда
13

Слайд 13

физминутка ∙

Изображение слайда
14

Слайд 14: РАБОТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8∙4=32 32:8=4 32:4=8 9 ∙ 2=18 18: 9 = 2 18: 2 = 9

Изображение слайда
15

Слайд 15: Работа в учебнике

С.72 №1,№4(письменно) №2,3,5(устно)

Изображение слайда
16

Слайд 16: Решаем задачи

Цена булочки 5 р. Сколько стоят 3 таких булочки? 5 ∙ 3 = 15(р.) Ответ:15 рублей.

Изображение слайда
17

Слайд 17: 15:3=5(р.) Ответ: 5 рублей

15:5=3(б.) Ответ: 3 булочки.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Думай, считай, отгадывай! (устно)

Сколько ушей у трёх мышей? Сколько концов у двух с половиной палок? В семье 5 сыновей. У каждого из них одна сестра. Сколько всего детей в семье? Какие цифры могут сказать про себя: «Повернёшь меня вверх(вниз)головой и стану цифрой я другой»?

Изображение слайда
19

Слайд 19

Итог урока

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»: Домашнее задание:

Стр. 72, № 6.№?

Изображение слайда