Презентация на тему: Урок математики Насырова Р.Х

Урок математики Насырова Р.Х
П омните
9 май 2020г.
«Всё для фронта, всё для победы !»
За годы войны фронту было поставлено:
Урок математики Насырова Р.Х
ВОВ в цифрах
Вставьте пропущенные числа
ВОВ в цифрах
О тветы
З адача
900
Смекалистый шофер
О твет
Помни
Д/з Задача
900
Урок математики Насырова Р.Х
Урок математики Насырова Р.Х
1/19
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1129 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2: П омните

Чтоб не пылать земному шару снова, Солдатской крови пролито сполна, Чтоб помнил враг урок войны суровой! Фронтовики, наденьте ордена! П омните

Изображение слайда
3

Слайд 3: 9 май 2020г

Когда началась война? Вычислите : 2034 +25 * 104 - 125 :25 + 29403 Прочитайте число 34 032. Дайте его характеристику. Вычислите, сколько дней продолжалась война 9 май 2020г.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Всё для фронта, всё для победы !»

Изображение слайда
5

Слайд 5: За годы войны фронту было поставлено:

около 11 млн штук взрывателей для снарядов ; 12 тыс тонн мяса ; около 8 тыс тонн масла ; 500 тыс тонн хлеба ; 50 тыс голов свиней ; одежда обувь и многое другое. За годы войны фронту было поставлено:

Изображение слайда
6

Слайд 6

Наши ученые воевали, не держа в руках автоматы, минометы, гранаты, они приближали Победу своим умом, талантом, самоотверженным трудом.

Изображение слайда
7

Слайд 7: ВОВ в цифрах

Все понимали, что не только храбрость армии, число пушек и искусство маршалов определяют успешный исход военных действий: он в немалой степени зависит от качества вооружения, его совершенства. Нужно было в кратчайшие сроки создать технику, превосходящую вражескую по всем параметрам. И эта ответственная и сложная задача легла на плечи советских ученых и конструкторов, проведя незримую линию фронта через научные лаборатории и конструкторские бюро: там шло напряженное “сражение мыслей”, рождающее и воплощающее в металл дерзновенные научно-технические идеи. ВОВ в цифрах ВОВ в цифрах. Все понимали, что не только храбрость

Изображение слайда
8

Слайд 8: Вставьте пропущенные числа

Только для боевой авиации за годы войны нашими авиаконструкторами было создано и модернизировано ? новых видов самолетов, моторостроителями – ? /вида авиационных двигателей, а конструкторами танков - ? образца новых машин и самоходных артиллерийских установок; среди них всемирно известная модернизированная “тридцатьчетверка” (Т-34-85). Усилиями большой группы специалистов были выпущены прославленные реактивные артиллерийские установки – “катюши”. Вставьте пропущенные числа

Изображение слайда
9

Слайд 9: ВОВ в цифрах

А)3х=75 Б) 4х+63=3х+86. В) 3* (х+15)=261 ВОВ в цифрах

Изображение слайда
10

Слайд 10: О тветы

А) 25 новых видов самолетов Б) 23 вида авиационных двигателей В) 72 образца новых машин (танки и самоходные артиллерийские установки) О тветы

Изображение слайда
11

Слайд 11: З адача

Максимальная скорость советского истребителя военного времени «Як – 3» 720 км/ч, немецкого истребителя « Мессершмидт » на 120 км/ч меньше скорости «Як – 3» и на 30км/ч больше скорости другого истребителя « Фокке – Вульф 190-А». Найдите скорости ( среднюю скорость) немецких истребителей, и к полученному результату прибавьте 315. Запишите полученный результат. З адача

Изображение слайда
12

Слайд 12: 900

В сентябре - ноябре 1941 г. нормы выдачи хлеба населению снижались 5 раз. Резко сократилось питание в войсках, суточная норма хлеба в ноябре – декабре 1941 г. составляла рабочим 250 гр., служащим и иждивенцам – 125 гр. А хлеб, который выпекался к тому же со значительной долей всяких примесей, был практически единственным продуктом питания. 900

Изображение слайда
13

Слайд 13: Смекалистый шофер

Шофер выполнял задание: 12 солдат одновременно были доставить в пункт назначения, в 20 км от их места расположения, при помощи маленького автомобиля, вмещающего 4 солдата и движущегося со скоростью 20 км в час. Скорость движения солдат 4 км в час. Шофер автомобиля хорошо знал математику и задание очень легко выполнил. Как? Смекалистый шофер

Изображение слайда
14

Слайд 14: О твет

В автомобиль садятся 4 солдата и едут 12 км. Остальные 8 км они проходят пешком. Автомобиль после этого возвращается на 8 км назад и везет следующую четверку на 12 км. Снова возвращается на 8 км назад, забирает оставшихся четверых и привозит их в пункт назначения, куда одновременно приходят и все остальные. О твет

Изображение слайда
15

Слайд 15: Помни

Сделай все возможное для блага Отчизны! Помни: нет сейчас более возвышенной цели, чем беречь мир, добытый в огне четырехлетних сражений минувшей войны. Помни

Изображение слайда
16

Слайд 16: Д/з Задача

Разведчик получил приказ произвести разведку впереди эскадры по направлению ее движения и через 3 часа вернуться к эскадре. Через какое время после оставления эскадры разведывательный корабль должен повернуть назад, если его скорость 60 узлов, а скорость эскадры 40 узлов? Д/з Задача

Изображение слайда
17

Слайд 17: 900

В музее истории Ленинграда бережно хранится маленькая записная книжка – дневник 11-летней школьницы Тани Савичевой. В мире мало найдется документов, полных такого потрясающего трагизма. Слабеющая от голода девочка записывала 900

Изображение слайда
18

Слайд 18

«Женя умерла 28 декабря в 12.30 часов утра 1941 г. Бабушка умерла 25 января в 3 часа дня 1942 г. Лека умер 17 марта в 5 часов утра 1942 г. Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи 1942 г. Дядя Леша – 10 мая в 4 часа дня 1942 г. Мама – 13 мая в 7 часов 30 минут утра 1942 г. Савичевы умерли все. Умерли. Все. Осталась одна Таня».

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Урок математики Насырова Р.Х

Изображение слайда