Презентация на тему: Урок математики в 4 классе

Урок математики в 4 классе.
Архимед (около 287-212 до н.э.)
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Быстрый счёт
Математическая разминка
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Тест
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Задача
V = 56 км/ч V = 6 8 км/ч
Физминутка для глаз
Урок математики в 4 классе
Урок математики в 4 классе
Проверь себя. 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35)  5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65)  4 = 500 (км)
Будь внимательным!
Урок математики в 4 классе
Укажите соответствующие скорости:
Урок математики в 4 классе
Подумайте !
Урок математики в 4 классе
1/28
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (912 Кб)
1

Первый слайд презентации: Урок математики в 4 классе

Изображение слайда
2

Слайд 2: Архимед (около 287-212 до н.э.)

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука - Эта МАТЕМАТИКА!

Изображение слайда
3

Слайд 3

«Хотим всё знать!» 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000  10 Устный счёт

Изображение слайда
5

Слайд 5

? Найди затерянный корабль

Изображение слайда
6

Слайд 6

ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?» Помогите? Я запуталась совсем!

Изображение слайда
7

Слайд 7: Быстрый счёт

323+195+277 94+106+399+101 244+175+56 188+112+67+133 206+508+194 45+155+11+89

Изображение слайда
8

Слайд 8: Математическая разминка

8 Математическая разминка 8 Ж 4 И 2 В 9 Е 11 И 14 Е 10 Н 1 Д

Изображение слайда
9

Слайд 9

д в и ж е н и е

Изображение слайда
10

Слайд 10

Движение - это перемещение в нужном направлении Что такое движение?

Изображение слайда
11

Слайд 11

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч см т м км / с с км сут м² ц ч дм м / с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

скорость V время t расстояние S км / ч км / с км / мин м / ч м / мин м / сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу. 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Тест

1. В чем измеряется скорость? А) км, м, дм. Б)час, минута, секунда В)км / ч, м /c, м / мин 2. Какое слово пропущено? Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время А) разделить Б) умножить В) увеличить

Изображение слайда
14

Слайд 14

3. Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость. А) умножить Б)разделить В) увеличить 4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? А) 4 км Б) 4 км / ч В) 12 км

Изображение слайда
15

Слайд 15

5. Скорость поезда 60 км / ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? А) 240 км / ч Б) 15 км / ч В) 240 км

Изображение слайда
16

Слайд 16

У. Отложите-ка тетрадку! Д. Раз, два! У. Становитесь на зарядку! Д. Раз, два! У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись? Д. Да! У. Ваши губы улыбнулись? Д. Да! У. Мы работать будем снова? Д. Да! Физкультминутка

Изображение слайда
17

Слайд 17: Задача

Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 56 км/ч, а скорость другого - 6 8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 час ов ?

Изображение слайда
18

Слайд 18: V = 56 км/ч V = 6 8 км/ч

t = 8 ч S-?

Изображение слайда
19

Слайд 19: Физминутка для глаз

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м? 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами. 21

Изображение слайда
22

Слайд 22: Проверь себя. 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35)  5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65)  4 = 500 (км)

22

Изображение слайда
23

Слайд 23: Будь внимательным!

23 Будь внимательным! 4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь.

Изображение слайда
24

Слайд 24

24 Тише дальше едешь, будешь.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Укажите соответствующие скорости:

25 30 м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч

Изображение слайда
26

Слайд 26

Урок прошел удачно: я с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой. Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой! Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!

Изображение слайда
27

Слайд 27: Подумайте !

Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Урок математики в 4 классе

28 Спасибо за работу !

Изображение слайда