Презентация на тему: Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе
В гостях у нас Смешарики
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
Решите задачи устно, а запиши только ответы в строчку
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
Примеры 1
Урок математики в 1 классе
Примеры 4
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
Этапы решения задач:
В саду 6 яблонь, а груш на 2 больше. Сколько всего яблонь и груш в саду?
Проверь так ли ты записал условие и решил задачу
Урок математики в 1 классе
Выполни устно. Сравни выражения:
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе
1/24
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3817 Кб)
1

Первый слайд презентации: Урок математики в 1 классе

«Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6»

Изображение слайда
2

Слайд 2: В гостях у нас Смешарики

Изображение слайда
3

Слайд 3

Слушайте, запоминайте Ни минуты не теряйте. Постарайтесь всё понять И внимательно считать! Открой тетрадь. Запиши 17 апреля, Дистанционная работа, запиши числовой ряд (от 11 до 20) А затем запиши слово Диктант и выполни задания (письменно)

Изображение слайда
4

Слайд 4

однозначные двузначные 1 5 10 9 14 6 Запиши в первой строке однозначные, А потом двузначные. 18

Изображение слайда
5

Слайд 5: Решите задачи устно, а запиши только ответы в строчку

На склад привезли 8 мешков картофеля, а моркови на 4 мешка больше. Сколько мешков моркови привезли на склад? Осенью на новой улице посадили 17 лип, а рябин – на 10 меньше. Сколько посадили рябин? С первого куста сняли 16 помидоров, а со второго -6. На сколько помидоров меньше сняли со второго куста, чем с первого? Миша поймал несколько рыбок. Когда мама взяла на уху 6 рыбок, у него осталось 10 рыбок. Сколько рыбок поймал Миша?

Изображение слайда
6

Слайд 6

Сосчитай устно и помоги Лосяшу найти нужные звёзды 9 10 11 7 5 8 12 4

Изображение слайда
7

Слайд 7

Устно Перед вами ряд чисел: 10 11 13 16 Назовите наибольшее число в этом ряду? Сколько в нём десятков и единиц? Какое наименьшее число? Сколько в нём десятков и единиц? На сколько 16, больше чем 10? 16 1 дес. 6 ед. 10 1 дес. 0 ед. На 6

Изображение слайда
8

Слайд 8

Игра «Заселяем домик» 10 8 7 9 4 5 10 5 3 6 2 1

Изображение слайда
9

Слайд 9

алгоритм 10 10 7 6 3 7 6 3 3 7 6 3 3 1 3 Вспомни ( устно )

Изображение слайда
10

Слайд 10

Алгоритм: 1) дополнить до 10 2) + то, что осталось Открой с. 68 учебника и рассмотри рисунок. Расскажи, как к 9 прибавить 6 Чтобы прибавить 6 к 9, мы должны второе слагаемое (6) разложить на удобные числа, но такие, чтобы первое число дополняло цифру 9 до 10. А это цифра 1. У второго слагаемого мы забрали 1 единицу, значит осталась 5 единиц. Составляем пример: 9 + 1 +5 = 15 9 + 6 = 1 5 + 5 9 + 1 = 15 Запиши пример

Изображение слайда
11

Слайд 11

Вычисли с объяснением. Запиши, объясни устно: 9+6= 10+5 =15 1 5 4 2 7+6= 3 3 10+3= 13 6+6= 4 2 10+2= 12 8+6= 14 10+4=

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Примеры 1

9+5= 7+5= 6+4-10= 6+5= 9+4= 17-7-10 = 8+5= 8+3= 3+7+5 = 15 11 13 12 14 13 11 0 0 Запиши в тетради слово Примеры 1 и пользуясь планом, реши примеры (письменно). Страница 69 Примеры 1

Изображение слайда
14

Слайд 14

Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок А потом вприсядку, И опять вприсядку, Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! ОТДОХНИ

Изображение слайда
15

Слайд 15: Примеры 4

Запиши в тетради слово Примеры 4 и реши примеры (письменно). Страница 69 Примеры 4

Изображение слайда
16

Слайд 16

Составные части задачи условие вопрос решение ответ условие Задание: Вспомни составные части задачи

Изображение слайда
17

Слайд 17

16.04.2020 http://aida.ucoz.ru 17 Задание: Вспомни схемы и типы задач, слова подсказки.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Этапы решения задач:

1. Прочитать задачу. 2. Найти условие и вопрос. 3. Составить схему. 4. Записать решение. 5. Записать ответ.

Изображение слайда
19

Слайд 19: В саду 6 яблонь, а груш на 2 больше. Сколько всего яблонь и груш в саду?

Запиши в тетради слово Задача 2 и реши задачу. Какого типа эта задача? (с.69 №2) Задача 2 - О чем говорится в задаче? - Сколько было яблонь? - Сколько было груш? - Какой главный вопрос в задаче? - Можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (Нет) - Почему? (Неизвестно количество груш) - Что нам нужно сначала узнать? (Количество груш) - Каким действием? (+) - Составьте пример: ( 8+2=10) - Сколько груш в саду? (10) - Сколько всего яблонь и груш в саду? (8+10=18) - Записываем условие

Изображение слайда
20

Слайд 20: Проверь так ли ты записал условие и решил задачу

1) 6+2=8 (д.)- грушевых деревьев. Ответ: 14 деревьев. 2) 8+6=8+2+4=14 (д.)- всего. Яблонь – 6 д. Груш - ?, на 2д. ˃ ?д. Решение 4 2

Изображение слайда
21

Слайд 21

Выполни Задание Вспомни, что 1 дм это 10 см 10-6=4 (см) Ответ: длиннее на 4 см. 10 см 6 см

Изображение слайда
22

Слайд 22: Выполни устно. Сравни выражения:

1дм 5см 15 см 12 дм 1дм 3 см 1 дм 1 см

Изображение слайда
23

Слайд 23

16.04.2020 Молодцы, ребята! С. 69 Выучить примеры ( устно ) 2. Реши примеры под красной чертой. 3. Выполнить письменно задание 3 4.Начертить два любые фигуры. Подписать (по углам ставим буквы А В С Д) Рекомендованное задание:

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Урок математики в 1 классе

Молодцы! Спасибо!

Изображение слайда