Презентация на тему: Урок математики

Урок математики
Урок математики
Урок математики
Урок математики
Поставь числа по порядку.
Урок математики
Урок математики
Урок математики
Урок математики
Урок математики
Урок математики
Урок математики
- Рассмотри рисунок на с. 67. Объясни, как к 7 прибавить 4. (Будем прибавлять 4 синих треугольника к 7 красным треугольникам по частям. Сначала прибавим 3,
- Посмотри на равенства, записанные в рамке. Почему они выделены? - Чем они похожи? (Второе слагаемое во всех примерах 4, во всех примерах стоит знак +.) - Чем
Проверка усвоения нового
Выполни физминутку. https://youtu.be/8-7zmQ5xm3c
Закрепление Выполни № 1(с. 67) - Сколько всего прибавили к 7, 8, 6, 5, 9 и как прибавляли? ( Прибавили 5, 5, 7, 6, 7, 8, прибавляли по частям.)
Выполни № 2 (с. 67). -Прочитай что необходимо сделать во 2 упражнении? - Отступи 10 клеток вправо. На 11 напиши Задача №1. - Давай составим условие к первой
-Повтори условие задачи по краткой записи. -Можем сразу ответить на главный вопрос задачи? ( да ) -Каким действием? ( сложением ) -Что будем складывать? ( 7+2
Проверь себя: Было – 7 от. Стало - ? от., на 2 от. > 7 + 2 = 9 (от.) Ответ: 9 открыток.
-Отступи 10 клеток вправо. На 11 напиши Задача №2. - Составим условие ко 2 задаче. ( Было 6 конвертов. Стало на 1 конверт меньше. Сколько стало конвертов ) -
-Повтори условие задачи по краткой записи. -Можем сразу ответить на главный вопрос задачи? ( да ) -Каким действием? ( вычитанием ) -Что будем вычитать? ( 6-1 )
Проверь себя: Было – 6 к. Стало _ ? от., на 1 к. < 6 - 1 = 5 (от.) Ответ: 5 конвертов.
Если хочешь, можешь выполнить остальные задания. Работа в РТ - № 1, 2 (с. 35)
Урок математики
Итог урока
Урок математики
1/27
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (751 Кб)
1

Первый слайд презентации: Урок математики

Изображение слайда
2

Слайд 2

Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперёд – за дело. Математика нас ждёт, Начинаем устный счёт.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Устный счёт. Соедини числа линией так, чтобы в сумме получилось число 10

Изображение слайда
4

Слайд 4

9 4 6 5 7 1 5 3 8 2

Изображение слайда
5

Слайд 5: Поставь числа по порядку

13 15 17 12 18 14 16 19 20 Проверь. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Изображение слайда
6

Слайд 6

Какие примеры мы уже выучили? 9 + 2 9 + 3 8 + 3

Изображение слайда
7

Слайд 7

9+2=11 9+3=12 8+3=11

Изображение слайда
8

Слайд 8

9+ 2= 9+ 1+1= 11 9+ 3= 9+ 1+2= 12 8+ 3= 8+ 2+1= 11

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

1 2 3 4 3 2 1

Изображение слайда
11

Слайд 11

- Открой учебник на с. 67. Посмотри на поля. Какие примеры мы научимся решать сегодня на уроке? - Давай попробуем вместе решить пример 9 + 4.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных? Сначала дополним 9 до 10. 9+4= 1 Почему 3? Записать это можно так: 3 10+3= 13 3 9+4 Сколько ещё осталось прибавить?

Изображение слайда
13

Слайд 13: Рассмотри рисунок на с. 67. Объясни, как к 7 прибавить 4. (Будем прибавлять 4 синих треугольника к 7 красным треугольникам по частям. Сначала прибавим 3, чтобы дополнить число 7 до 10, а потом прибавим еще 1, так как 4 — это 3 и 1. 7 + 3 = 10, 10 + 1 = 11. Значит, 7 + 4 = 11.) Аналогично объясни, как выполнить 8 + 4 и 9 + 4

Изображение слайда
14

Слайд 14: Посмотри на равенства, записанные в рамке. Почему они выделены? - Чем они похожи? (Второе слагаемое во всех примерах 4, во всех примерах стоит знак +.) - Чем различаются равенства? (Первое слагаемое во всех примерах разное.) - Запиши равенства в тетрадь в столбик. - Что происходит в каждом следующем примере с первый слагаемым? (Оно увеличивается на 1.) - Что происходит с суммой? (Тоже увеличивается на 1.) - Сумма каких чисел равна 11? - Прочитайте равенство с ответом 12. - Сумма чисел в каком равенстве равна 13? - Закрой ответы закладкой и назови их

Изображение слайда
15

Слайд 15: Проверка усвоения нового

Вычисли с устным объяснением: 9+4= 10+3 =13 1 3 2 2 7+4= 3 1 10+1= 11 9+3= 1 2 10+2= 12 8+4= 12 10+2=

Изображение слайда
16

Слайд 16: Выполни физминутку. https://youtu.be/8-7zmQ5xm3c

Изображение слайда
17

Слайд 17: Закрепление Выполни № 1(с. 67) - Сколько всего прибавили к 7, 8, 6, 5, 9 и как прибавляли? ( Прибавили 5, 5, 7, 6, 7, 8, прибавляли по частям.)

Изображение слайда
18

Слайд 18: Выполни № 2 (с. 67). -Прочитай что необходимо сделать во 2 упражнении? - Отступи 10 клеток вправо. На 11 напиши Задача №1. - Давай составим условие к первой задаче. ( Было 7 открыток. Стало на 2 открытки больше. Сколько стало открыток? ) - Какие опорные слова мы выделим? ( было, стало ) - Что известно в задаче? ( было 7 открыток ) - Что еще известно? ( стало на 2 открытки больше ) - Какой вопрос задачи? ( сколько стало открыток )

Изображение слайда
19

Слайд 19: Повтори условие задачи по краткой записи. -Можем сразу ответить на главный вопрос задачи? ( да ) -Каким действием? ( сложением ) -Что будем складывать? ( 7+2 ) -Запиши решение в тетради. Напиши ответ

Изображение слайда
20

Слайд 20: Проверь себя: Было – 7 от. Стало - ? от., на 2 от. > 7 + 2 = 9 (от.) Ответ: 9 открыток

Изображение слайда
21

Слайд 21: Отступи 10 клеток вправо. На 11 напиши Задача №2. - Составим условие ко 2 задаче. ( Было 6 конвертов. Стало на 1 конверт меньше. Сколько стало конвертов ) - Какие опорные слова мы выделим? ( было, стало ) - Что известно в задаче? ( было 6 конвертов ) - Что еще известно? ( стало на 1 конверт меньше) - Какой вопрос задачи? ( сколько стало конвертов )

Изображение слайда
22

Слайд 22: Повтори условие задачи по краткой записи. -Можем сразу ответить на главный вопрос задачи? ( да ) -Каким действием? ( вычитанием ) -Что будем вычитать? ( 6-1 ) -Запиши решение в тетради. Напиши ответ. -Сравни краткие записи. Что общего? ( главные слова ) - Чем отличаются? ( числами и знаками, «больше», «меньше».)

Изображение слайда
23

Слайд 23: Проверь себя: Было – 6 к. Стало ? от., на 1 к. < 6 - 1 = 5 (от.) Ответ: 5 конвертов

Изображение слайда
24

Слайд 24: Если хочешь, можешь выполнить остальные задания. Работа в РТ - № 1, 2 (с. 35)

Изображение слайда
25

Слайд 25

Примеры 8+ 3 =1 1 9 + 2 =12 9 + 4 =1 3 7 + 4 =1 1 8 + 4 =1 2 9 + 3 =12

Изображение слайда
26

Слайд 26: Итог урока

Как прибавить число по частям? Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось. ! - Какие примеры мы решали сегодня на уроке? - Почему они записаны в красной рамочке?

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Урок математики

Молодец!

Изображение слайда