Презентация на тему: Урок литературного чтения 3 «В» класс

Урок литературного чтения 3 «В» класс
М. М. Зощенко «Великие путешественники»
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Речевая разминка
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Восстановление содержания рассказа по деформированному плану
Выбери правильный ответ
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Урок литературного чтения 3 «В» класс
Правильные ответы
Оцени свои знания
Домашнее задание
1/22
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (784 Кб)
1

Первый слайд презентации: Урок литературного чтения 3 «В» класс

Изображение слайда
2

Слайд 2: М. М. Зощенко «Великие путешественники»

Изображение слайда
3

Слайд 3

Михаил Михайлович Зощенко

Изображение слайда
4

Слайд 4

Михаил Михайлович Зощенко (1894— 1958) родился в семье художника в Санкт-Петербурге. Будущий писатель в 1913 г. окончил гимназию и поступил на юридиче­ский факультет университета. В начале Первой мировой войны студент Зощенко добровольцем пошел на фронт, дослужился до штабс-капитана, был ранен и демобилизован (уволен из армии). Новая война — Гражданская — позвала Михаила добровольцем в Красную Армию. Он провоевал всего год, снова демобилизовался. Кем только не пришлось ему работать после войны: сапожником, телефонистом, агентом уголовного розыска, счетоводом, актером... Но всю жизнь он стремился к литературе. «Цель жизни — найти призвание», — говорил он. Его призванием стала литература. Зощенко был писателем-сатириком. Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров». В его произведениях многие узнавали себя. Сегодня книги Зощенко печатаются большими тиражами. Читая его рассказы, написанные более полувека назад, мы видим, что многие его герои, к сожалению, дожили до наших дней...

Изображение слайда
5

Слайд 5: Речевая разминка

Прочитай, выделяя голосом нужные слова За ГЛУпость всегда приходится расплачиваться. За глупость всегДА приходится расплачиваться. За глупость всегда приХОдится расплачиваться. За глупость всегда приходится распЛАчиваться.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Прочитай рассказ «Великие путешественники» с.154.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Восстановление содержания рассказа по деформированному плану

Собрание путешественников Тяжелый мешок Погрыз мешок и съел всё сало Осы Испуг Лёли и Миньки Хитрость Лёли Неужели мы обогнули землю? Встреча с родителями

Изображение слайда
8

Слайд 8: Выбери правильный ответ

Сколько лет было Миньке ? А - 6 лет Б - 7 лет В - 8 лет

Изображение слайда
9

Слайд 9

Почему Стёпка сначала не хотел брать Миньку в кругосветное путешествие ? А - потому что Минька ему не поверил Б - потому что Минька был ещё маленький В- Потому что Стёпка хотел идти один

Изображение слайда
10

Слайд 10

3. Сколько денег взяли с собой в дорогу ребята? А – 5 рублей Б – 10 рублей В - 3 рубля

Изображение слайда
11

Слайд 11

4. Что дети взяли с собой в путешествие ? А – много необходимых в дороге вещей Б – только запас еды В - ничего не взяли Г – посуду, рукомойник, карандаши и много всего ещё

Изображение слайда
12

Слайд 12

5. Почему так трудно было нести мешок ? А – у него не было ручек Б – он был тяжёлый В - он был жёсткий

Изображение слайда
13

Слайд 13

6. Что Минька сделал с мешком ? А – уронил в лужу Б – утопил в пруду В - уронил в канаву и упал сверху

Изображение слайда
14

Слайд 14

7. Где дети остановились на привал ? А – на поляне в лесу Б – на холмике посреди поля В - выйдя из леса, на лужайке

Изображение слайда
15

Слайд 15

8. Что там произошло ? А – Миньку ужалила оса Б – Лёлю укусил муравей В - Минька сел на колючку Г - Лёля ушиблась о пенёк

Изображение слайда
16

Слайд 16

9. Почему Лёля и Минька были уже не рады путешествию ? А – они испугались Б – они поняли, что плохо подготовились к путешествию В - они устали и хотели домой

Изображение слайда
17

Слайд 17

10. Что Лёля и Минька сделали утром, чтобы поскорее вернуться домой ? А – притворились заболевшими Б – повернули Стёпку В - показали Стёпке неправильное направление

Изображение слайда
18

Слайд 18

11. Где дети встретили родителей ? А – дома Б – на площади В - на пристани Г - у въезда в деревню

Изображение слайда
19

Слайд 19

12.Что сказал папа по поводу кругос ветного путешествия ? А – для него надо иметь высшее образование и нельзя пускаться в путь без знаний Б - для него надо окончить школу В - для него надо иметь хорошую карту

Изображение слайда
20

Слайд 20: Правильные ответы

А Б В Г Б В В А В Б В А

Изображение слайда
21

Слайд 21: Оцени свои знания

НЕТ ОШИБОК - «5» 1- 2 ОШИБКИ - «4» 3 ОШИБКИ - «3» БОЛЕЕ ТРЁХ ОШИБОК - ПЕРЕЧИТАЙ РАССКАЗ

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Урок литературного чтения 3 «В» класс: Домашнее задание

Запиши в рабочей тетради одно предложение, которое является ответом на вопрос: В каком предложении заключена главная мысль рассказа? Кто сказал эти слова? Подготовить краткий пересказ без прямой речи.

Изображение слайда