Презентация на тему: УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
«РИТМ» - новое для вас слово и вам трудно ответить сразу что оно означает. Но мы на уроке выполним ряд заданий, которые помогут вам ответить на вопрос Что
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
Анализируем увиденное: - у птиц есть туловище, голова, клюв, крылья, хвост, глаза, лапки; - но, все - таки они все разные - они отличаются формой, размерами,
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
Существует несколько видов ритмов
Ритм – это расположение линий, пятен, объектов в определенном порядке.
Практическая работа
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
1/34
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3706 Кб)
1

Первый слайд презентации

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ. РИТМ ПТИЦ»

Изображение слайда
2

Слайд 2: РИТМ» - новое для вас слово и вам трудно ответить сразу что оно означает. Но мы на уроке выполним ряд заданий, которые помогут вам ответить на вопрос Что такое ритм? И помогут нам в этом птицы. Сегодня, ребята, будем вести разговор о птицах. И поэтому сначала давайте вспомним, какие они, наши друзья –птицы. Мы смотрим на птиц, любуемся ими, можно вслух называть увиденную птицу

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Анализируем увиденное: - у птиц есть туловище, голова, клюв, крылья, хвост, глаза, лапки; - но, все - таки они все разные - они отличаются формой, размерами, цветом; - а, так же характером поведения; Вот несколько фактов из жизни птиц

Изображение слайда
14

Слайд 14

1. Птичий клин- построение птиц при дальних перелетах. Такое построение стаи используют дикие гуси, утки, журавли и некоторые другие перелетные птицы.

Изображение слайда
15

Слайд 15

2. Когда птица машет крыльями, она создает подъемную силу для птиц, которые следуют за ней. Стая может пролетать на 70% дольше, чем если бы птица летела одна.

Изображение слайда
16

Слайд 16

3. Когда птица выпадает из клина, она чувствует сопротивление воздуха и быстро возвращается в стаю.

Изображение слайда
17

Слайд 17

4.Когда вожак стаи (лидер) устает, он отступает и летит в конец клина, а другая птица занимает его место.

Изображение слайда
18

Слайд 18

5. Если одна птица по какой то причине не может продолжить путь, то две другие покидают клин вместе с ней чтобы помочь и защитить ее. А потом догоняют своих, или прибиваются к другому клину.

Изображение слайда
19

Слайд 19

6. Птицы, летящие клином, кричат, чтобы приободрить тех, кто летит впереди.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Познакомившись с удивительными фактами из жизни птиц, чему мы можем научиться у них?

Изображение слайда
21

Слайд 21: Существует несколько видов ритмов

Ритм хаотичный, беспорядочный, без четкого построения элементов (птицы летят в разные стороны). Ритм с ярко выраженным построением элементов (птицы летят в одном направлении).

Изображение слайда
22

Слайд 22: Ритм – это расположение линий, пятен, объектов в определенном порядке

Изображение слайда
23

Слайд 23: Практическая работа

Можно нарисовать птиц (акварель, гуашь) Можно сконструировать птиц (цветная бумага) выберите любой вид РИТМА Ниже приведены примеры Можно рисовать и конструировать своих птиц

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Птица выполняется из четвертой части листа цветной бумаги формата А4.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Нижний левый угол совместили с верхним краем листа, провели линию сгиба.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Отрезали край листа.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Повернули сложенный вдвое лист бумаги линией сгиба вниз.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Рисуем птицу в треугольнике, рационально используя бумагу.

Изображение слайда
30

Слайд 30

Вырезаем птицу.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Разворачиваем силуэт птицы и подкручиваем ножницами крылья.

Изображение слайда
32

Слайд 32

1. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы летят клином»

Изображение слайда
33

Слайд 33

2. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы напугались охотника и разлетелись в разные стороны»

Изображение слайда
34

Последний слайд презентации: УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС «РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ

3. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы кружат над землей»

Изображение слайда