Презентация на тему: Урок информатики в средней общеобразовательной школе

Реклама. Продолжение ниже
Урок информатики в средней общеобразовательной школе
Урок информатики в средней общеобразовательной школе
Урок информатики в средней общеобразовательной школе
Урок информатики в средней общеобразовательной школе
Урок информатики в средней общеобразовательной школе
Урок информатики в средней общеобразовательной школе
Урок информатики в средней общеобразовательной школе
Урок информатики в средней общеобразовательной школе
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (125 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Урок информатики в средней общеобразовательной школе

1. Урок информатики и его особенности 2. Требования к уроку информатики 3. Структурные элементы урока информатики 4. Структура урока информатики различных типов

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

1. Урок информатики и его особенности Урок является основной формой организации учебно-воспитательного процесса в средней школе. Общей функцией урока является целостное формирование и развитие гармоничной личности учащегося. Признаки урока : наличие дидактической цели; определенное содержание обучения в каждом классе; сочетание различных методов, форм и средств обучения; систематическая проверка и оценка знаний учащихся; ведущая роль учителя; постоянный состав класса (группы); единое расписание занятий Урок информатики и его особенности

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

1. Урок информатики и его особенности Особенности урока информатики нацеленность на формирование у школьников системно-информационной картины мира в содержании присутствует значительная фундаментальная научная составляющая направленность на овладение информационной деятельностью многообразием внутрипредметных и межпредметных связей необходимо обоснование содержания для разную ступеней образования быстрое устаревание части учебного материала использование компьютера как объекта и средства изучения разный уровень знаний и умений учащихся недостаточное количество часов

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

2. Требования к уроку информатики Дидактические требования к уроку определяют условия, необходимые для обеспечения эффективного образовательного процесса. Психологические требования к уроку определяют необходимость оптимального воздействия на личность учащегося для ее развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Соблюдение гигиенических требований к уроку позволяют создать условия, поддерживающие работоспособность, и предупредить утомление учащихся. Требования к технике проведения урока заключаются в поддерживании оптимального темпа и ритма урока, единого орфографического режима Требования к уроку информатики

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

3. Структурные элементы урока информатики Организационный момент (приветствия, внимание, определение присутствующих, про верка готовности учащихся и помещения) Подготовка к активной познавательной деятельности (определение темы занятия, цели и задач урока, плана работы, мотивация) Проверка домашнего задания (факт выполнения, причины невыполнения, типичные ошибки и их исправление, оценка) Усвоение новых знаний и умений (о ргани зация внимания, восприятия, осознания, осмысления материала) Закрепление знаний и умений (воспроизведение, закрепление, применение в различных ситуациях) Проверка знаний и умений (проверка объема и качества усвоения, оценка) Задание на дом (мотивирование, инструктаж, запись) Подведение итогов (п роверка, оценка) Структурные элементы урока

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

3. Структура урока различных типов К основным типам урока можно отнести: урок изучения нового учебного материала; урок закрепления и развития знаний и умений; урок проверки и оценки знаний и умений; урок систематизации и обобщения изученного материала; комбинированный урок. Структура урока различных типов

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

4. Структура урока информатики различных типов Структура урока изучения нового учебного материала: Организационный момент. Подготовка к активной познавательной деятельности. Усвоение новых знаний и умений. Закрепление знаний и умений. Задание на дом. Подведение итогов. Структура урока закрепления и развития знаний и умений: Организационный момент. Подготовка к активной познавательной деятельности. Проверка домашнего задания. Закрепление знаний и умений. Задание на дом. Подведение итогов.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Урок информатики в средней общеобразовательной школе

4. Структура урока информатики различных типов Структура урока проверки и оценки знаний и умений: Организационный момент. Подготовка к активной познавательной деятельности. Проверка домашнего задания (не всегда). Проверка знаний и умений. Задание на дом (не всегда). Подведение итогов. Структура урока систематизации и обобщения изученного материала Организационный момент. Подготовка к активной познавательной деятельности. Проверка домашнего задания (не всегда). Закрепление знаний и умений. Подведение итогов

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже