Презентация на тему: Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка

Реклама. Продолжение ниже
Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка
Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка
Проверка домашнего задания
Опиши географическое положение Финикии, заполнив пропуски предложений.
Древняя Палестина
Работа с учебником стр. 8 3 -8 4 (п.1) Задание: определить
Филистимляне и Еврейские племена
Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка
Библейские сказания Работа по группам стр. 84-85
И.Айвазовский. Сотворение мира
Библейские предания о героях
Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка
Запомни!
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (423 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка

Изучение древней истории основывается на цивилизационном подходе к историческому процессу. Данный урок – является важной звеном в понимании тенденции возникновения древнейших цивилизаций как совокупности хозяйственных, политических, идеологических особенностей определенного общества. Урок «Древняя Палестина» является вторым в системе уроков по теме «Передняя Азия в первом тыс. до н.э.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Тема урока: «Древняя Палестина» Цели урока: 1. Сформировать систему представлений о древней Палестине. С помощью фактов, причинно-следственных связей и закономерностей выявить причины возникновения единой религии на территории Палестины. Формировать навыки работы с новой информацией, умение выделять главную информацию из текста. 2.Развать мышление, интеллектуальные умения, самостоятельность. Развить умение правильно отвечать на вопросы, гибко оперировать информаций, правильно отображать материал. 3. Формировать сознательную дисциплину, умение находить контакт с другом, доказывать свое мнение, умение работать в коллективе. Воспитывать нравственные качества личности, уважение к историческому прошлому и культурному наследию древних цивилизаций. По дидактической цели: урок сообщения нового материала. По методике проведения: рассказ с элементами самостоятельного изучения. Оборудование: карта “Передняя Азия и Древний Восток”; мультимедийный проектор, компьютер, Данная форма проведения урока выбрана по следующим соображениям: Необычная форма проведения урока очень нравится детям, она позволяет убрать ареол «скучности: весь объемный учебный материал хорошо усваивается учащимися, становится для них более доступным, а, значит, и более интересным. Таким образом данный прием работает на повышение эффективности урока. Роль учителя – координатор, роль детей - исполнители

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Проверка домашнего задания

«Что лишнее?» - из перечисленных ниже достижений Древнего мира найдите лишнее слово и объясните, почему вы его выбрали: пирамиды пурпурная краска клинопись алфавит стекло

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Опиши географическое положение Финикии, заполнив пропуски предложений

Финикия находилась на__________берегу____моря. В настоящее время это территория_______. Финикия состояла из отдельных _______, которые назывались________. Финикийцы основывали на берегах ________моря свои поселения, которые назывались________. Самой крупной финикийской колонией являлся город______. Финикийцы были отличными________, но имели дурную славу похитителей________.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Древняя Палестина

Сформировать представление о древней Палестине

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Работа с учебником стр. 8 3 -8 4 (п.1) Задание: определить

географическое положение; наличие рек; рельеф; основные занятия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Филистимляне и Еврейские племена

Во 2-м тысячелетии на территории Палестины образовалось множество царств. Они находились во власти египетских фараонов и платили им дань. Но с ослаблением власти фараонов в Палестину пришли новые племена- евреев и филистимлян.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Они пасли овец и коз получая молоко, мясо и шерсть. Во главе племен стояли старейшины. Они сохраняли древние предания своего народа, которые затем вошли в «Библию»(книга).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Библейские сказания Работа по группам стр. 84-85

о чем рассказывает Библия? самая древняя часть Библии? за что, согласно библейским сказаниям, Адам и Ева были изгнаны из рая? что стало причиной всемирного потопа на земле? кто был одним из родоначальников евреев? каковы были верования у евреев? что означает единобожие? какого бога почитали евреи? п очему предводителем евреев стал Моисей? Почему евреи назвали себя богоизбранным народом?

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: И.Айвазовский. Сотворение мира

Моисей высекает воду из скалы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Библейские предания о героях

В 13 в.до н.э. евреи пришли в долину р.Иордан и начали борьбу с местными племенами. По преданию, город Иерихон они взяли,затрубив в трубы и громко закричав, после чего крепостная стена рухнула ( на самом деле город был разрушен еще до прихода израильтян).

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Какие качества в борьбе с врагами ценили Древние евреи? Какой смысл они вкладывали в эту притчу? Свою власть и правление Давид передал своему сыну Соломону по наследству.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка: Запомни!

Израиль возник в результате прихода иудейских племен в Палестину; Вера в единого бога Яхве – способствовала объединению племен и созданию государства; После смерти Соломона страна разделилась на два соперничающих государства – Иудею и Израиль.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже