Презентация на тему: Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах

Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
1/26
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2418 Кб)
1

Первый слайд презентации

Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

К данному повествовательному предложению поставь вопросы. Запиши два вопросительных предложения. В высокой траве перепел построил гнездо.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В… сной в л…су много дел. Летит за мёдом пч … ла. Грач..та пищ …т в гн … зде. В… лчица идёт на охоту. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Стр. 69 - 70

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Объясни значение выражений. Убить двух зайцев. Заячья душа. Одновременно выполнить два дела, достигнуть двух целей. О трусливом и робком человеке.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Едет Зайка на трамвае, Едет Зайка, рассуждает: "Если я купил билет, Кто я : заяц или нет?" Прочитай стихотворение. В каком значении употребляется слово заяц ?

Изображение слайда
13

Слайд 13

За уши зайца Несут к барабану. Заяц ворчит: Барабанить не стану! Нет настроения, Нет обстановки, Нет подготовки, Не вижу морковки! Валентин Берестов

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

кора значок земля старик комок клевать Вставь пропущенные гласные, вспомни правило. Для проверки нажми на прямоугольник.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Вспомни написание слов. Распредели их на 2 группы. П…тух, с...рока, в… рона, в…р…бей, п…нал, к… рандаш, п...льто. 1 П е тух, с о рока, в о рона, в о робей. 2 П е нал, к а р а ндаш, п а льто.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Придумай название тексту, спиши его.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Проверочный диктант (для учителя текст). Звонкий ручей быстро бежал по лесу. Он любил горки. Это был весёлый ручей. Он встречал весну.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

стриж Отгадай ребус.

Изображение слайда
21

Слайд 21

смола

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Что на нем одето? Какого цвета? Время года на картинке? Нравится ли тебе изображенный персонаж? Подружился бы ты с ним? Кто изображен? Чем он занят? Какая у него мордочка ( личико)? Рассмотри картинку, ответь на вопросы.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Как вы поняли тему урока? Как называется книга, в которой можно посмотреть правильное написание слова? Как проверить безударный гласный звук в слове? Кто научился подбирать проверочные слова? Какие задания показались трудными? Оцените свою работу на уроке.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Я всё понял. Я молодец! Мне надо ещё поработать над этой темой.

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Урок № 26 Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах

Изображение слайда