Презентация на тему: Урок 15 МАТЕМАТИКА

Реклама. Продолжение ниже
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
Урок 15 МАТЕМАТИКА
1/13
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4019 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Урок 15 МАТЕМАТИКА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Открываем рабочую тетрадь. Записываем сегодняшнее число (21 апреля) "Классная работа" писать НЕ нужно. Не забудь про оформление тетради (пропускаем 4 клеточки от домашней работы (предыдущей) и 10 клеточек слева. Если страничка новая, то 2 клеточки сверху) Посмотри на образец

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Начнем с математического диктанта. Ответы записывай в строчку, можно через запятую. Ответы  НЕ подглядывай! Проверь себя. Первое слагаемое 29, второе 23. Найдите сумму. Первый множитель 4, второй 7. Найдите произведение. Делимое 45, делитель 5. Чему равно частное? На сколько 49 больше 7? Во сколько раз 3 меньше 18?

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Давай проверим ответы! Ты   НЕ подглядывал? Молодец! 52 28 9 42 6 Простым карандашом отмечай правильные ответы (+). Если нет ошибок - 5 Если 1 ошибка - 4 Если 2 ошибки - 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Попробуй на черновике выполнить умножение круглых чисел 15080 • 7200

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Возникли ли затруднения? 15080 • 7200 Если нет, то ты молодец! Если да, то сегодня ты научишься решать такие примеры!

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Для этого нам поможет алгоритм умножения многозначных круглых чисел 1. Мысленно отбрасываем нули и записываем числа так, чтобы единицы и десятки двузначного множителя были расположены соответственно под единицами и десятками многозначного множителя. 2. Выполняем умножение, не гладя на нули. 3. Приписываем справа к результату столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Решаем вместе в тетрадочке 1 5 0 8 0 7 2 0 0 1. Мысленно отбрасываем нули и записываем числа так, чтобы единицы и десятки двузначного множителя были расположены соответственно под единицами и десятками многозначного множителя.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Решаем вместе в тетрадочке 1 5 0 8 0 7 2 0 0 3 0 1 6 1 0 5 5 6 1 0 8 5 7 6 2. Выполняем умножение, не гладя на нули.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Решаем вместе в тетрадочке 1 5 0 8 0 7 2 0 0 3 0 1 6 1 0 5 5 6 1 0 8 5 7 6 0 0 0 3. Приписываем справа к результату столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

С. 31 №1 (б)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

С. 31 №2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Урок 15 МАТЕМАТИКА

Домашнее задание нужно будет сфотографировать и отправить на почту mirinaal@bk.ru C подписью : домашнее задание Ф.И. и дата. C. 31 №3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4