Слайд 2
Открываем рабочую тетрадь. Записываем сегодняшнее число ( 15 мая ) Не забудь про оформление тетради (пропускаем 4 клеточки от домашней работы (предыдущей) и 10 клеточек слева. Если страничка новая, то 2 клеточки сверху) "Классная работа" писать НЕ нужно.
Слайд 3
Реши пример в столбик. Вспомни алгоритм умножения на трехзначное число в столбик 2035•532
Слайд 4
Алгоритм умножения на трехзначное число в столбик 1. Записываем трехзначный множитель под данным числом так, чтобы единицы находились под единицами, десятки - под десятками, сотни - под сотнями. 2. Умножаем данное число последовательно на единицы, десятки и сотни трехзначного числа (в записи суммы сдвинуть число десятков на один разряд влево, число сотен - на два разряда влево) 3. Складываем полученные произведения.
Слайд 6
Домашнее задание нужно будет сфотографировать и отправить на почту mirinaal@bk.ru C подписью : домашнее задание Ф.И. и дата. С. 38 №6(б), с.39 №8(б), с.39 №9*,10* (по желанию*)
Слайд 7
С. 38 №6 (а) С а n Резиновые Теннисные