Презентация на тему: Урок 13(2)

Реклама. Продолжение ниже
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
Урок 13(2)
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (415 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Урок 13(2)

Математика

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Открываем рабочую тетрадь. ​ Записываем сегодняшнее число ( 13 мая )​ Не забудь про оформление тетради (пропускаем 4 клеточки от домашней работы (предыдущей) и 10 клеточек слева. Если страничка новая, то 2 клеточки сверху) "Классная работа" писать НЕ нужно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Начнем с математического дикатанта. Ответы записывай в строчку. 1. Найдите произведение чисел 6 и 7 2. Найдите частное чисел 450 и 9 3. Найдите сумму чисел 32 и 8 4. Найдите разность чисел 54 и 2 5. Первый множитель 34, второй 1. Найдите произведение 6. Делимое 81, делитель 9. Найдите частное

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Проверь ответы! 1. 42 2. 50 3. 40 4. 52 5. 34 6. 9 Поставь себе отметку: 5- нет ошибок 4 – 1 ошибка или 1 недочет 3 – 1 ошибка и 1 недочет Какой из полученных ответов можно назвать лишним? Почему?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
5

Слайд 5

Открой учебник на с.37. Вспомни правило. И вспомни алгоритм умножения на трехзначное число в столбик

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Алгоритм умножения на трехзначное число в столбик 1. Записываем трехзначный множитель под данным числом так, чтобы единицы находились под единицами, десятки - под десятками, сотни - под сотнями. 2. Умножаем данное число последовательно на единицы, десятки и сотни трехзначного числа (в записи суммы сдвинуть число десятков на один разряд влево, число сотен - на два разряда влево) 3. Складываем полученные произведения.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Решим пример в столбик вместе. Записывай в тетрадь. 4 8 5 3 6 5 Х Записываем трехзначный множитель под данным числом так, чтобы единицы находились под единицами, десятки - под десятками, сотни - под сотнями.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Решим пример в столбик 4 8 5 3 6 5 2 4 2 5 Х Умножаем данное число последовательно на единицы.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Решим пример в столбик 4 8 5 3 6 5 2 4 2 5 2 9 1 0 Х Умножаем данное число последовательно на  десятки  (в записи суммы сдвинуть число десятков на один разряд влево)

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Решим пример в столбик 4 8 5 3 6 5 2 4 2 5 2 9 1 0 1 4 5 5 Х Умножаем данное число последовательно на  сотни трехзначного числа (в записи суммы сдвинуть число сотен - на два разряда влево)

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Решим пример в столбик 4 8 5 3 6 5 2 4 2 5 2 9 1 0 1 4 5 5 1 7 7 0 2 5 Х + Складываем полученные произведения

Изображение слайда
1/1
12

Последний слайд презентации: Урок 13(2)

Домашнее задание нужно будет сфотографировать и отправить на почту mirinaal@bk.ru C подписью : домашнее задание Ф.И. и дата. С. 38 №4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2