Слайд 2
1.Спиши слова вставляя пропущенные буквы. (см. в прикрепленном документе) В_ехали, в_юга, с_езд, вороб_и, сверх_естественный, л_ют, об_явить 2. Запиши глаголы в 3 столбика Напишем, написал, нарисуем, споёт, пел, гуляю, поиграешь, играл, пишем, поставят, рисуешь, приду, играют, читаете, смеётся, сходите. 3. Определи лицо глаголов: рисую, рисуешь, рисует. Ответь устно на вопросы. Как ты определял лицо? В чем особенность написания окончаний глаголов 2-го лица, единственного числа? 4. Выполни упр.147. Прочитай слова Самоварова на с. 91 Упр.148.,149,150 Прочитай слова Ани и Самоварова с. 92
Слайд 3: Урок 4 09.04.2020
1. Прочитайте пословицы. Объясни устно, о чем они? Спишите вставляя пропущенные буквы. 1)Летом нагуляе_ся - з_мой наг_л_дается. 2)Лето прол_жишь – з_мой с сумой поб_жи __. 3)Летом не всп_теешь, так и з_мой не с_ грее __ ся. Найдите в пословицах глаголы, выделите в них окончания. Определите лицо и число глаголов? Что вы заметили? (устно) Все глаголы имеют _ лицо, число? Одинаковые ли они имеют окончания? Как вы думаете почему?