Презентация на тему: Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –

Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Найди ОШИБКУ
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –
1/25
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1377 Кб)
1

Первый слайд презентации

Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 – 8n = n 15x – 12 = 8 + 10 x –10y – 64 = –6y 25 – 9y = 5y + 11 8 – 5n = 10 – 4n Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 – 8n = n 15x – 12 = 8 + 10 x –10y – 64 = –6y 25 – 9y = 5y + 11 8 – 5n = 10 – 4n Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 – 8n = n 15x – 12 = 8 + 10 x –10y – 64 = –6y 25 – 9y = 5y + 11 8 – 5n = 10 – 4n Корень Буква Корень Буква Корень Буква Корень Буква Корень Буква Корень Буква 1 ряд 2 ряд 3 ряд УСТНАЯ РАБОТА ПРОВЕРЬТЕ! -13 1 -2 19 -2 40 1 7 4 20 -5 5 -10 -20 -4 -16 5 Т -4 6 -2 14 -36 3 4 О Л И А Э П А К НЕН Р Е Н Т Г С М О Ф А Р И Л Г 1

Изображение слайда
2

Слайд 2: Найди ОШИБКУ

(7х + 1) – (6х + 3)= 5 7х + 1 – 6х + 3 = 5 (7х + 1) – (6х + 3)= 5 7х + 1 – 6х – 3 = 5 7х – 6х = 5 + 1 – 3 (7х + 1) – (6х + 3)= 5 7х + 1 – 6х – 3 = 5 7х – 6х = 5 – 1 + 3 (7х + 1) – (6х + 3)= 5 7х + 1 – 6х – 3 = 5 7х – 6х = 5 – 1 + 3 х = 8 (7х + 1) – (6х + 3)= 5 7х + 1 – 6х – 3 = 5 7х – 6х = 5 – 1 + 3 х = 7 а) б) 0,7( х – 4) = 0,6( х + 9) – 6,7 0,7х – 2,8 = 0,6х + 5,4 – 6,7 0,7х – 0,6х = 5,4 – 6,7 + 2,8 0,1х = 1,5 х = 0,1 : 1,5 х = 1,5 0,7( х – 4) = 0,6( х + 9) – 6,7 0,7х –0,28 = 0,6х +0,54 –6,7 0,7( х – 4) = 0,6( х + 9) – 6,7 0,7х – 2,8 = 0,6х + 5,4 – 6,7 0,7х – 0,6х = 5,4 + 6,7 + 2,8 0,7( х – 4) = 0,6( х + 9) – 6,7 0,7х – 2,8 = 0,6х + 5,4 – 6,7 0,7х – 0,6х = 5,4 – 6,7 + 2,8 0,1х = 1,5 х = 1,5 : 0,1 х = 15 Найди ОШИБКУ 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 1)В школе х учащихся. 10% из них – отличники. Сколько отличников в школе? м ) 10х; т) 0,1х; к) 0,01х; г) х+10. В классе а учеников. из них – мальчики. Сколько мальчиков в классе? о) а; н ) а; в) 12 а ; ф ) 18.

Изображение слайда
4

Слайд 4

У Коли у марок, а у Вани на 12 марок больше. Сколько марок у Вани? о) у-12; ш ) 12у; ч) 12+у; у) 24. Оля купила x открыток, а Наташа – в 3 раза больше. Сколько открыток у девочек вместе? к) 3х; д ) х+3; ы ) х-3; и) 4х. Ширина прямоугольника у см, а длина в 4 раза больше? Чему равен периметр прямоугольника? ф) 5у; р ) 2(у+4); а) 10у; э) 2(2у+4 ).

Изображение слайда
5

Слайд 5

Решение задач с помощью уравнений

Изображение слайда
6

Слайд 6

У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. Сколько цыплят было у хозяйки?

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Пусть х кур было у хозяйки, тогда цыплят у нее было 4х. Зная, что у хозяйки вместе было 20 кур и цыплят, составим уравнение: х + 4х = 20;

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 5х=20; х=20:5; х=4. Следовательно, у хозяйки было 4 курицы и 4 ∙4=16 цыплят. Ответ: 16 цыплят х + 4х = 20;

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Алгоритм решения задач с помощью уравнений 1) неизвестную величину обозначить буквой; 2) используя условие задачи, составить уравнение; 3) решить составленное уравнение; 4) ответить на вопрос задачи.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Задача 1 Ученик задумал число, увеличил его в 2 раза, прибавил 3 и получил 7. Какое число он задумал? Решение : Пусть х – задуманное число; увеличили число в 2 раза: 2 х ; прибавили 3: 2 х + 3; получили 7: 2 х + 3 = 7. Составим и решим уравнение. 2 х + 3 = 7; 2 х = 7 – 3; 2 х = 4; х = 4 : 2; х = 2. Ответ : ученик задумал число 2.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Задача 2 В классе 37 обучающихся, причем мальчиков на 5 больше, чем девочек. Сколько девочек в классе? Решение : х + 5; Составим и решим уравнение. Пусть х – количество девочек в классе; количество мальчиков в классе : общее количество детей в классе ( девочки и мальчики вместе ): х + ( х + 5) = 37.

Изображение слайда
13

Слайд 13

х + ( х + 5) = 37; х + х + 5 = 37; 2 х + 5 = 37; 2 х = 37 – 5; 2 х = 32; х = 32 : 2; х = 16. Ответ : в классе 16 девочек.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Задача 3 У брата и сестры было поровну денег. Брат купил 3 одинаковые ручки, и у него осталось 30 коп. Сестра купила 2 такие же ручки, и у нее осталось 1 руб. 80 коп. Сколько стоит ручка? Решение : 3 х ; Составим и решим уравнение. Пусть х – стоит ручка; брат купил 3 ручки : сестра купила 2 ручки : 2 х ; у брата было денег, коп. : 3 х + 30; у сестры было денег, коп. : 2 х + 180;

Изображение слайда
15

Слайд 15

3х + 30 = 2 х + 180; 3х – 2х = 180 – 30; х = 150. Ответ : ручка стоит 150 коп. или 1 руб. 50 коп. денег было поровну : 3х + 30 = 2 х + 180.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

16 апреля 2020 Решение задач с помощью уравнений.

Изображение слайда
18

Слайд 18

№4

Изображение слайда
19

Слайд 19

Цена за 1 кг Количество КГ Стоимость Апельсины ?, на 16 р. дороже 5 кг Яблоки ? 9 кг = Х руб. Х+16 руб. 9Х руб. 5(Х+16) руб. 9Х 5(Х+16) = 5Х+80 = 9х 5Х-9х = -80 -4х = -80 х = -80 :( -4) х = 20(руб.)- яблоки 20+16 =32( руб )- апельсины Ответ: 32 рубля, 20 рублей.

Изображение слайда
20

Слайд 20

КГ в одной Количество кадок КГ капусты Большие Маленькие Х кг Х +8 кг 4 шт. 7 шт. 4х кг 7(х+8) кг 122 кг 7(х+8) =4х Реши сам! Запиши ответ +Д/З №1192

Изображение слайда
21

Слайд 21

Задача 4 Купил в магазине Зине груши. Вместе будем кушать. Ну что за груши!!! Посмотрел, посмотрел И пару с чувством съел. Эдак не годится! Надо поделиться. 1

Изображение слайда
22

Слайд 22

Сосчитал, На две кучки разбросал. Половину Зине Понесу в корзине. Все, что осталось, Мне досталось. На долю свою поглядел Да все и съел. А те, что Зине, Все еще лежат в корзине И не дают покоя. 2

Изображение слайда
23

Слайд 23

Вот дело какое! Нюхнул одну грушу И нечаянно скушал. Осталось в корзине 1/3 того, что взял в магазине. Сколько груш я купил в магазине И сколько их досталось Зине? 3 4

Изображение слайда
24

Слайд 24

Пусть х штук груш купили в магазине. Решение : 1 съел две груши : х – 2; 2 р азбросал на две кучки : х – 2 2 3 одну скушал : х – 2 2 – 1; 4 ; осталось Зине : 1 3 х. х – 2 2 – 1 = х – 2 – 1 3 х. Решить дома

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Уравнение Корень Буква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 –

Домашнее задание : П. 3.10; №630; №631.

Изображение слайда