Презентация на тему: Упражнения на развитие памяти и внимания

Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Представьте, что Вы раскрасите рисунок следующим образом: части, отмеченные квадратом, - голубым цветом, крестиком – серым, треугольником – синим, точкой –
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
Упражнения на развитие памяти и внимания
1/22
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1743 Кб)
1

Первый слайд презентации: Упражнения на развитие памяти и внимания

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Какую из пяти фигур, изображенных внизу, Вы поместили бы в свободный квадрат? Фигуру под номером 2. Она не имеет прямых углов, как и все фигуры в квадратах.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Из этих 18 кружков только два совершенно одинаковы. Найдите их. Кружки под номерами 4 и 14

Изображение слайда
8

Слайд 8

Впишите в свободный сектор последнего кружка число, которое соответствовало бы закономерности, объединяющей все остальные числа. 52. Числа во втором кружке получены путем деления на два числа, вписанных в первый кружок. Числа в третьем кружке получены путем удвоения чисел, вписанных в первый кружок

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Ответьте на предложенные вопросы. Какая цифра соответствует снеговику? Какие цифры соответствуют оврагу и свече? Какие цифры соответствуют паруснику, яйцу и змее? Какие цифры соответствуют воздушному шарику, птице, детской горке и утке?

Изображение слайда
11

Слайд 11

Запомните слова Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить слова, изображенные на рисунке. Можете переписать их. Потом закройте рисунок и напишите по памяти, столько слов, сколько сможете вспомнить. Если Вы записали меньше пятнадцати слов, советуем Вам всерьез заняться тренировкой внимания, памяти

Изображение слайда
12

Слайд 12: Представьте, что Вы раскрасите рисунок следующим образом: части, отмеченные квадратом, - голубым цветом, крестиком – серым, треугольником – синим, точкой – коричневым, вертикальной черточкой – черным, галочкой – зеленым, кружком – желтым (солнце – тоже), двумя горизонтальными черточками – красным. Неотмеченные части останутся белыми. Теперь попробуйте без реального раскрашивания определить, что нарисовано на картинке

Парусник, солнце, маяк, море, небо

Изображение слайда
13

Слайд 13

Тест Струпе Смысл теста Струпе — называть вслух цвет слов, делая это как можно быстрее. Будьте внимательны: вы должны не читать слова, а называть их цвет. Если ошибетесь, назовите цвет еще раз.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Данная таблица используется для того, чтобы расширить свое поле зрения.  Правила тренировки на таблицах Шульте.  Находить цифры необходимо беззвучным счётом, то есть про себя, в возрастающем порядке от 1 до 25 (без пропуска).  Найденные цифры указываются только взглядом. В результате такой тренировки время считывания одной таблицы должно быть не более 25 сек. Перед началом работы с таблицей взгляд фиксируется в ее центре, чтобы видеть таблицу целиком.  При поиске следующих друг за другом цифр разрешается фиксация глаз только в центре таблицы. Горизонтальные движения глаз запрещены. Расстояние от таблицы до глаз такое же, как и при чтении обычного текста, то есть примерно 25—30 см. Время и периодичность тренировок нужно выбирать так, чтобы не переутомляться.  При работе с таблицами Шульте следует постоянно помнить, что тренировка здесь не самоцель.  Главное — расширение поля зрения, что может быть достигнуто только при аккуратном выполнении правил работы с таблицами, систематическими и осознанными тренировками.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Что это все значит? значение зависит от количества кружочков в каждой цифре. В "9" один кружочек, в "8" — два, в "1" — ни одного, а, значит, 2581 = 2.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Загадка для гения Гений находит решение за 10 секунд. Билл Гейтс — за 20 секунд. Выпускник Гарварда ( Harvard University ) — за 40 секунд. Если вы нашли ответ за 2 минуты, то вы принадлежите к 15% наиболее одаренных людей. 75% людей не способны решить эту задачу

Изображение слайда
18

Слайд 18

Фигура № 1 Пояснение: Сначала вам кажется, что это фигура, у которой нет какого-то общего со всеми признака. Но тут происходит самое интересное: — Да, № 2 без белой рамки. — Но как же тогда № 3 — единственный круг? — № 4 — зеленый, когда остальные красные. — № 5 явно меньше остальных... Логика загадки в том, что только № 1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие. Поздравляем тех, кто нашел ответ. Не дайте вашим способностям пропасть зря.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Запомни афишу.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Теперь, не подглядывая, ответьте на вопросы. Сколько лошадей изображено на афише? Речь идет о США или Великобритании? Что анонсирует эта афиша — кинофестиваль или цирк? Сколько звездочек находится в самой нижней части афиши?

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Упражнения на развитие памяти и внимания

Изображение слайда