Презентация на тему: Управление персоналом Семинар

Реклама. Продолжение ниже
Управление персоналом Семинар
Управление персоналом Семинар
Управление персоналом Семинар
Управление персоналом Семинар
Управление персоналом Семинар
Управление персоналом Семинар
Управление персоналом Семинар
Управление персоналом Семинар
ПОЧАСОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЗВИТЫХ СТРАН (в долларах США по официальному курсу)
Управление персоналом Семинар
Управление персоналом Семинар
1/11
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (78 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Управление персоналом Семинар

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Управление персоналом Модели управления персоналом Американская модель Японская модель

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Модели управления персоналом Американская модель Японская модель На контрактных условиях Высокая То же самое с учетом результатов индивидуального тестирования Статус работников неустойчив: их часто увольняют, аналогично тому как списывают устаревшее оборудование Тип мышления различен вслед- ствие многообразных этических особенностей работников На условиях пожизненного найма Низкая Соответствие профессиональной подготовки требованиям вакантной должности Статус работников формируется по принципу «все сидят в одной лодке» У всех работников сходный тип Мышления вследствие однород- ной национальной основы Характеристики системы УП Прием на работу Текучесть Кадров Требования, предъявляемые к поступающим на работу Статус работников Тип мышления

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Модели управления персоналом Американская модель Японская модель Автоматическое доверие руководству компании отсутствует Вынужденное подчинение на чальнику, т.к. сопротивление подчиненного приведет к его увольнению Администрация следит только за строгим соблюдением работника- ми служебных инструкций, отк- лонение от которых может явиться причиной их увольнения Безразличное отношение к функциям других работников Поступление на работу в компанию автоматически озна- чает доверие к ее руководству Подчинение начальнику основа- но на взаимном согласии между Ним и подчиненным Идеи и предложения работников принимаются администрацией во внимание Уважительное отношение к функциям других работников Характеристики системы УП Доверие к руководству компании Модели подчинения Отношение администрации компании к идеям и предложениям работников Отношение од- них работников к функциям других

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Модели управления персоналом Американская модель Японская модель Придается большое значение сохранению собственной неза- висимости и соблюдение собственнхы интересов Работники повышают произ- водственную квалификацию, используя собственные возможности. Чем выше квалификация, тем выше уровень заработной платы Повышение квалификации рассматривается как премия. Трудно обосновать необходи- мость планомерного повышения квалификации. После завершения учебного цикла работники часто увольняются Личные интересы работников не противоречат интересам компании Вопрос повышения производст- венной квалификации реша- ются руководством компании. Уровень зарплаты зависит в большей степени от рабочего стажа Результаты положительные: работники стремятся повышать квалификацию за счет компании Характеристики системы УП Соответствие интересов рабо- тников интере- сам компании Повышение про- изводственной квалификации работников Результаты по- литики повыше- ния квалифика- ции работников по инициативе администрации компании

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Модели управления персоналом Американская модель Японская модель Зависти от квалификации Функции работников определе- на жесткими должностными инструкциями. В этих условиях система жесткого управления эффективна Хотя отношениям с коллегами придается большое значение, факторы индивидуализма в поведении преобладают Веры в вечное существование не существует, т.к. даже рента- бельные фирмы могут быть проданы Существует постоянный страх потери работы и беспокойство за судьбу компании Зависит от стажа Функции работников не опреде- лены жесткими должностными инструкциями. Обязанности различных работников части- чно совпадают. Жесткое упра- вление неэффективно Отношения с другими работни- ками имеют большое значение Вера в вечное существование компании существует Страха потери работы фактически нет Характеристики системы УП Зарплата Требования к работникам (функции) Взаимоотноше- ния с коллегами Вера в вечное существование Компании Страх потери Работы

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Схема ротации персонала (модель карьеры «змея») 4-5 лет 4-5 лет 4-5 лет 3-4 года 3-4 года 3-4 года Прием на работу оценка оценка

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Модифицированная схема ротации персонала 3-4 года 3-4 года 3-4 года 3-4 года 3-4 года 3-4 года Прием на работу Увольнение оценка оценка

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: ПОЧАСОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЗВИТЫХ СТРАН (в долларах США по официальному курсу)

Страна 1987 г. 1994 г. Япония 10,41 22,70 США 9,91 12,06 Германия 9,75 15,17 Англия 6,93 9,69 Франция 6,82 9,12

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Европейская модель управление персоналом Модели управления персоналом Американская модель Японская модель Европейская модель

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Управление персоналом Семинар

Российская специфика управления персоналом Американская модель Японская модель Европейская модель Российская специфика

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже