Презентация на тему: Управление маркетинговыми коммуникациями

Реклама. Продолжение ниже
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основные вопросы
Маркетинговые коммуникации
Основные инструменты продвижения
Основные инструменты продвижения
Инструменты коммуникации
Модель коммуникации
Модель коммуникации
Разработка эффективных коммуникаций
Разработка эффективных коммуникаций – этап 1
Разработка эффективных коммуникаций – этап 1
Разработка эффективных коммуникаций – этап 1
Разработка эффективных коммуникаций – этап 1
Разработка эффективных коммуникаций – этап 1
Разработка эффективных коммуникаций – этап 1
Разработка эффективных коммуникаций – этап 1
Разработка эффективных коммуникаций – этап 2
Разработка эффективных коммуникаций – этап 2
Разработка эффективных коммуникаций – этап 3
Разработка эффективных коммуникаций – этап 3
Разработка эффективных коммуникаций – этап 3
Разработка эффективных коммуникаций – этап 3
Разработка эффективных коммуникаций – этап 3
Выбор канала коммуникации – этап 4
Выбор канала коммуникации – этап 4
Выбор канала коммуникации – этап 4
Разработка бюджета коммуникаций – этап 5
Разработка эффективных коммуникаций – этап 6
Разработка эффективных коммуникаций – этап 6
Разработка эффективных коммуникаций – этап 6
Разработка эффективных коммуникаций – этап 6
Разработка эффективных коммуникаций – этап 7
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированная программа продвижения
Интегрированная программа продвижения
Управление маркетинговыми коммуникациями
1/36
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (132 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Управление маркетинговыми коммуникациями

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Основные вопросы

Сущность и процесс маркетинговой коммуникации. Основные инструменты продвижения. Разработка маркетинговой коммуникации. Формирование бюджета на продвижение. Оценка эффективности продвижения. Управление интегрированными коммуникациями.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Маркетинговые коммуникации

Продвижение - процесс распространения информации от производителя к потенциальным покупателям или участникам каналов с целью воздействия на их отношение и поведение. Маркетинговые коммуникации - сочетание и координация различных методов продвижения с тем, чтобы передавать целевому сегменту последовательную и полную информацию и поддерживать постоянную обратную связь.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Основные инструменты продвижения

Реклама Стимулиро-вание сбыта Связи с обществен-ностью Личная продажа Прямой маркетинг Любая оплаченная спонсором неличная форма представле-ния идей, товаров, услуг. Различные способы воздействия, стимулирую-щие интерес, покупки и т.д. Мероприятия, направленные на продвижение и поддержание имиджа компании или отдельных ее товаров. Непосредст-венный контакт с потенциаль-ными потребителя-ми в форме беседы с целью продажи. Использова-ние неличных средств связи для прямого обращения к целевым покупателям.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Основные инструменты продвижения

Реклама Стимулиро-вание сбыта Связи с обществен-ностью Личная продажа Прямой маркетинг Объявления в СМИ На упаковке Рекламные ролики Печатная реклама Справочники Наружная реклама, т.д Конкурсы, лотереи Розыгрыши Призы и подарки Раздача образцов Выставки Купоны и скидки и т.д Пресс-релизы Выступления в СМИ Семинары Отчеты Спонсорство Благотвори-тельность Лобби События Торговые презентации Торговые встречи Поощритель-ные программы Выставки и ярмарки Каталоги Почтовая рассылка Телемарге-тинг Э-покупки Телемагазин Э- почта

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Инструменты коммуникации

Кроме того: Стиль и цена продукта Форма и цвет упаковки Манеры и одежда торгового персонала Дизайн помещения и т.д. - любой контакт с брэндом.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Модель коммуникации

Отправител ь Получатель Кодиро- вание Носители Декодиро- вание Сообщение Помехи Обратная связь Ответная реакция

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Модель коммуникации

Адресат может не получить сообщение по трем причинам: Избирательное внимание Избирательное искажение Избирательное запоминание

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Разработка эффективных коммуникаций

Определение целевой аудитории Создание обращений Формулирование целей Выбор каналов коммуникации Принятие решений о promotion - mix Определение бюджета Оценка результатов коммуникации

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Разработка эффективных коммуникаций – этап 1

Определение целевой аудитории Возможные целевые аудитории: потенциальные или реальные потребители лица, влияющие на решения о покупке социальные группы / общество. Оценка имиджа компании, ее продуктов, конкурентов. Имидж - набор убеждений, представлений и впечатлений человека о каком-либо объекте.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Разработка эффективных коммуникаций – этап 1

Определение целевой аудитории 1) Измерение знаний аудитории об объекте с использованием шкалы осведомленности: Никогда не слышал (-а) Только слышала (-а) Немного знаю Знаю довольно неплохо Знаю очень хорошо

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Разработка эффективных коммуникаций – этап 1

Определение целевой аудитории 2) Среди респондентов, знакомых с продуктом, можно провести опрос относительно их отношения к продукту, используя шкалу предрасположенности: Весьма не расположен Скорее не расположен Безразличен Скорее расположен Весьма расположен

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Разработка эффективных коммуникаций – этап 1

Определение целевой аудитории Обе шкалы можно объединить, чтобы понять суть коммуникационной проблемы. Пример: Благожелательное отношение Неблагожелательное отношение Низкая осведомленность Высокая осведомленность А В С D

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Разработка эффективных коммуникаций – этап 1

Определение целевой аудитории Исследование содержания имиджа – семантический дифференциал: Выбрать набор измерений. Уменьшить набор измерений. Управление инструментом (случайная расположение биполярных прилагательных для респондентов). Усреднение результатов. Контроль вариации имиджа.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Разработка эффективных коммуникаций – этап 1

Семантический дифференциал Низкое качество обслуживания……… Высокое качество обслуживания Специализированная клиника………………… Универсальная клиника Устаревшее оснащение…………… Современное оснащение Безразличный персонал……………. Дружелюбный персонал Небольшая………….. Крупная Ориентация на исследования….. Ориентация на пациента С В А

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Разработка эффективных коммуникаций – этап 1

Теперь нужно определить желаемый имидж. Пример : Клиника С хочет, чтобы люди выше оценивали качество обслуживания, дружелюбие персонала и оснащенность. Вопрос: какой разрыв закрывать первым? Дружелюбие – тренинги персонала? Оснащенность – модернизация? ? Чего это будет стоить? Сколько времени займет?

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Разработка эффективных коммуникаций – этап 2

Определение целей коммуникации Типы ответной реакции : Когнитивная (вложить что-то в сознание потребителя) Аффективная (изменить отношение) Поведенческая (побудить действовать)

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Разработка эффективных коммуникаций – этап 2

Стадии Модель AIDA Модель иерархии эффектов Модель инновации- адаптации Модель коммуни-каций Когнитивная стадия (узнать) Внимание Осведомл -ть Знание Осведомл-ть Узнавание Принятие Когнитивная реакция Аффективная стадия (почувствовать) Интерес Желание Расположение Предпочтение Убежденность Интерес Оценка Отношение Намерение Поведенческая стадия (сделать) Действие Покупка Проба Принятие Поведение Модели

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Разработка эффективных коммуникаций – этап 3

Разработка сообщения Что сказать (содержание сообщения) Как это сказать логически (структура сообщения) Как это сказать символически (форма сообщения) Кто должен сказать (источник сообщения) Эффективное сообщение – модель AIDA

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Разработка эффективных коммуникаций – этап 3

Разработка сообщения - содержание Мотив Рациональный - личная выгода для потребителя Эмоциональный - создание позитивных или негативных эмоций для побуждения к покупке Моральный - взывает к чувству порядочности и справедливости Тема Идея Уникальное предложение о продаже

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Разработка эффективных коммуникаций – этап 3

Разработка сообщения – структура Вывод – включать в сообщение или позволить потребителям сделать его самим? Односторонние или двусторонние аргументы ? Порядок представления аргументов

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Разработка эффективных коммуникаций – этап 3

Разработка сообщения – форма Печатное сообщение : заголовок текст иллюстрация цвет Звуковое сообщение: слова тембр голоса звуки

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Разработка эффективных коммуникаций – этап 3

Разработка сообщения – источник Компетентность Способность вызывать доверие Привлекательность Принцип конгруэнтности (соответствия) - коммуникатор может использовать свой положительный имидж, чтобы уменьшить негативные ощущения по отношению к марке, но при этом его оценка потребителями может снизиться.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Выбор канала коммуникации – этап 4

Каналы: Личной коммуникации : двое или несколько человек общаются друг с другом напрямую (личная беседа, лекция, телефонный разговор и т.п.) Неличной коммуникации : распространение сообщений в условиях отсутствия личного контакта или обратной связи.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Выбор канала коммуникации – этап 4

Каналы личной коммуникации Защищающий (торговый персонал компании) Экспертный (независимые эксперты) Социальный (соседи, друзья, семья и т.д.) - молва Эффективны, когда: товар дорогой, рискованный, покупается нечасто товар связан со статусом или вкусом покупателя Вирусный маркетинг – передача продуктов, услуг, информации от пользователя к пользователю.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Выбор канала коммуникации – этап 4

Каналы неличной коммуникации СМИ (печатные, широковещательные, сетевые, электронные, дисплейные) Атмосфера («упакованная среда») События (организация с целью коммуникации) Двухступенчатый процесс: 1) Поток идей от СМК к лидерам мнений. 2) От лидеров мнений – к другим группам населения. «Клики», «связные», «мостики»

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Разработка бюджета коммуникаций – этап 5

Методы расчета бюджета: «По остаточному принципу» Метод прироста - новый бюджет строится на основе предыдущего Метод паритета с конкурентами - бюджет в зависимости от затрат конкурентов. Метод доли от продаж - определенный процент от объема продаж. Исходя из целей и задач - определяются цели продвижения, задачи, а затем и необходимые средства.

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: Разработка эффективных коммуникаций – этап 6

Решение о коммуникациях – микс сочетание соотношение различных способов продвижения. Распределение средств между различными инструментами продвижения.

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Разработка эффективных коммуникаций – этап 6

Реклама публична, высокая степень проникновения, выразительна, безлична. создание имиджа и повышения популярности ускорение продаж, поддержание контакта с аудиторией и т.д. Стимулирование сбыта вызывает и поддерживает интерес, ускоряет ответную реакцию.

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30: Разработка эффективных коммуникаций – этап 6

Связи с общественностью достоверность, широкий охват, усиливают впечатление. цель – создание и поддержание имиджа. Личные продажи позволяют наладить личный контакт, развивать отношения, получать ответную реакцию. эффективны, если товар уже известен. Прямой маркетинг адресность обращения, индивидуальный подход, оперативность.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Разработка эффективных коммуникаций – этап 6

Факторы, определяющие структуру коммуникации : Преимущества и стоимость каждого инструмента продвижения Особенности компании (имидж, ресурсы, положение на рынке) Особенности товара (класс, этап жизненного цикла товара) Особенности целевого рынка (характеристики, поведение, размещение) Тактика конкурентов Поддержка каналов сбыта (совместное продвижение).

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Разработка эффективных коммуникаций – этап 7

Оценка эффективности продвижения по увеличению объема продаж проблематично, так как на его изменение могут оказывать влияние весь комплекс маркетинга и внешние факторы. проведение исследований целевой аудитории (до и после) уровень осведомленности предпочтения запоминаемость отношение к компании и товару.

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция планирования маркетинговых коммуникаций, при которой учитывается значение отдельных инструментов продвижения и обеспечивается их оптимальное сочетание с целью достижения максимального эффекта. усиление воздействие отдельных инструментов продвижения и обращений повышение степени их согласованности.

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34: Интегрированная программа продвижения

Комплекс продвижения производителя Продвижение для бизнес- потребителей Продвижение для участников канала Оптовик: усилия по продвижению Оптовик: усилия по продвижению Розничный торговец: усилия по продвижению Конечные потребители: требования к товару Бизнес- потребители: требования к товару Продвижение для конечных потребителей Интегрированная программа продвижения

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35: Интегрированная программа продвижения

персональные продажи стимулирование сбыта (премии, скидки и т.д.) информирование о новых предложениях персональные продажи прямая реклама выставки массовые коммуникации стимулирование сбыта (скидки, подарки) иногда персональные продажи Продвижение для участников канала Продвижение для бизнес-потребителей Продвижение для конечных потребителей

Изображение слайда
1/1
36

Последний слайд презентации: Управление маркетинговыми коммуникациями

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже