Презентация на тему: Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема

Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
Успех любой организации определяют не только сырьевые ресурсы и капитал, но и человеческие ресурсы деятельность которых интегрирована, а действия осознаны и
Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении: - во-первых, решение многих управленческих задач строится на
Процесс коммуникации
Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
На информацию, распространяемую в организации, воздействует значительное количество лиц
Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
Управление организационными коммуникациями предполагает знание коммуникативных барьеров и способов их преодоления.
К основным коммуникационным барьерам на уровне подразделений организации относятся:
Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема
1/14
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1560 Кб)
1

Первый слайд презентации: Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема

Создатель : Артур Мокрецов

Изображение слайда
2

Слайд 2: Успех любой организации определяют не только сырьевые ресурсы и капитал, но и человеческие ресурсы деятельность которых интегрирована, а действия осознаны и целенаправленны для обеспечения единства организации и достижения общей цели организации

Изображение слайда
3

Слайд 3: Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении: - во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий; - во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью

Изображение слайда
4

Слайд 4: Процесс коммуникации

1) отправитель, лицо, задумавшее передать информацию (идею, сообщение) или выразить эмоции, чувства; 2) сообщение, собственно информация, ясно сформулированная мысль, закодированная с помощью символов. Смысл и значение сообщения представляют собой идеи отправителя, факты, ценности, чувства и отношения. При этом отправитель рассчитывает, что сообщение будет получено с тем же значением, которое в него заложено;

Изображение слайда
5

Слайд 5

3) канал, средство передачи информации. С его помощью она направляется к заданному адресату. Каналами могут быть телефонная линия, радиоволна, воздух, передающий устную речь, компьютерные сети, каналы доставки письменной корреспонденции и т. д. Если канал в момент передачи или обмена информацией связывает более двух организационных единиц, он образует информационную сеть; 4) получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

Изображение слайда
6

Слайд 6

По данным С. Блэка, руководитель может рассчитывать на понимание лишь 60% информации, которую он пытается передать своему заместителю по какому-либо сложному вопросу. В свою очередь, подчиненный зама тоже поймет не более 60% распоряжения.

Изображение слайда
7

Слайд 7: На информацию, распространяемую в организации, воздействует значительное количество лиц

Переносчик - доставляет то, что получил без малейших изменений. Преобразователь - изменяет форму полученного им сообщения без изменения его содержания. Переводчик - изменяет форму и содержание полученного сообщения, но должен при этом усилием воображения воссоздать сообщение в такой форме, которая по характеру воздействия не уступала бы оригинальному сообщению, каким он его воспринял.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Аналитик - дополняя общепринятые способы передачи, так широко пользуется собственными мыслями и догадками, что передаваемое им сообщение очень мало или совсем непохоже на то, которое он принял. Первооткрыватель - вкладывает столько собственного созидательного гения, творческого воображения в полученную информацию, что в результате между полученным от других и переданным им сообщением можно установить лишь относительно слабую связь.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Управление организационными коммуникациями предполагает знание коммуникативных барьеров и способов их преодоления

Изображение слайда
10

Слайд 10: К основным коммуникационным барьерам на уровне подразделений организации относятся:

различия в статусах и власти; разные цели и потребности подразделений; несоответствие коммуникативных сетей и задач и дефицит формальных каналов.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Различия в статусах и власти приводят к искажению информации, поступающей от нижних уровней организации вверх по иерархии. Это связано с тем, что подчиненные, имеющие небольшую власть в организации, могут неохотно передавать информацию о проблемах, ошибках своим руководителям. Поэтому у последних возникает неверное, приукрашенное представление о состоянии дел на рабочих местах. Руководители, обладающие большой властью, могут не почувствовать или не обратить внимания на то, что работники, имеющие низкий статус, не имеют стимулов к сотрудничеству. Устранить такой барьер позволяют «выходы в народ», создание климата доверия, открытости, поощрения инициативы, а порой и ошибок.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Различия целей и потребностей подразделений приводят к возникновению противоречий между ними, борьбе за организационные ресурсы, следованию в первую очередь локальным целям подразделений, а не целям организации в целом. Преодолеть данный барьер помогает совершенствование структуры организации, использование специальных команд, отделов, кураторов, дополнительных каналов связи, направленных на координацию, объединение усилий разных подразделений.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Отсутствие формальных каналов сокращает эффективность коммуникаций. В организации должно быть достаточно восходящих, нисходящих и горизонтальных коммуникаций в форме опросов работников, системы сбора предложений, информационных бюллетеней, политики открытых дверей и др.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Управление коммуникационной деятельностью менеджеров как проблема

Системы сбора предложений разработаны с целью облегчения поступления информации наверх. Все работники получают при этом возможность генерировать идеи, касающиеся совершенствования любого аспекта деятельности организации

Изображение слайда