Презентация на тему: Управление качеством

Управление качеством
Что такое качество?
Потребительское качество
Технологическое качество
Для оценки объективных показателей продукции (надежность, габаритные, прочностные характеристики и др.) проводятся испытания в различных компаниях и
Качество системы управления
Как разобрать три разных качества (потребитель, технология, система управления) в «головах» управленцев ?
Качество становится ощутимым преимуществом в конкурентной борьбе
Определения качества
Определение качества с позиций производителя и клиента
Качество с позиций производителя и клиента
КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ = ЦЕННОСТЬ/СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫЕ СООТНОШЕНИЯ :
Изменение соотношений между стоимостью и ценностью в истории философии качества
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством
Дж. Джуран впервые обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством
Управление качеством
Роль качества в деятельности предприятий
Значение системы менеджмента качества
Управление качеством
1/25
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1489 Кб)
1

Первый слайд презентации: Управление качеством

Управление качеством. С.Г.Ахметова 1

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое качество?

Что такое качество? Какое качество предприятие должно демонстрировать на рынке? Кто должен отвечать за качество на предприятии? Что означает слово «качественный» применительно к продукции? Является ли качество продукции чем-то объективным или это нечто субъективное? С точки зрения экономики компании выделяют три значения качества:

Изображение слайда
3

Слайд 3: Потребительское качество

Соотношение «цена-качество». Потребитель готов платить за более высокое качество более высокую цену. На самом деле это соотношение гораздо сложнее. С другой стороны, если цена очень низкая это настораживает Брэнд. Это не только марка, это еще и доплата за гарантированное качество. В вопросах качества не все субъективно; обычно большинство покупателей приходят к единому мнению по поводу некоторых объективных показателей продукции

Изображение слайда
4

Слайд 4: Технологическое качество

Требования к конечному продукту – ГОСТы, ТУ, внутренние стандарты компании С точки зрения этих требований конечная продукция может оказаться бракованной, а с точки зрения потребителя может обладать нормальными свойствами и даже более того…

Изображение слайда
5

Слайд 5: Для оценки объективных показателей продукции (надежность, габаритные, прочностные характеристики и др.) проводятся испытания в различных компаниях и организациях

Управление качеством. С.Г.Ахметова 5 www.rostest.ru Метрология Сертификация Испытания для многих видов продукции проводит РОСТЕСТ Экспертиза качества

Изображение слайда
6

Слайд 6: Качество системы управления

Здесь речь идет о стандарте ИСО (каждый процесс должен быть регламентирован) Потери от некачественной системы управления (примеры) Некачественная система управления складским хозяйством приводит к тому, что на складе образуются запасы сырья и материалов на много лет, а нужное сырье приходится покупать по более высокой цене. Некачественная система управления продажами приводит к потере клиентов и т.д.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Как разобрать три разных качества (потребитель, технология, система управления) в «головах» управленцев ?

Исследовать, где, в каком качестве происходят потери Оценить эти потери Определить какое качество нам нужно; провести исследования и расчеты Можем ли мы позволить себе такое качество – во сколько обойдутся затраты на новое качество Принятие решения

Изображение слайда
8

Слайд 8: Качество становится ощутимым преимуществом в конкурентной борьбе

В последние годы рынок товаров и услуг в нашей стране перестает быть «рынком продавца» и становится «рынком покупателя». Список товаров и услуг, которые покупатель готов приобретать за их функциональность стремительно уменьшается. Увеличение внешнеторгового оборота заставляет все большее число российских предприятий получать сертификат качества на соответствие международным стандартам Управление качеством. С.Г.Ахметова 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Определения качества

Стандарт ИСО 8402 : «Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности» Стандарт ИСО серии 9000:2000 : «Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требованиям» Качество может быть определено только в терминах конкретного лица... Э. Деминг

Изображение слайда
10

Слайд 10: Определение качества с позиций производителя и клиента

Управление качеством. С.Г.Ахметова 10 Определение качества с позиций производителя и клиента

Изображение слайда
11

Слайд 11: Качество с позиций производителя и клиента

Управление качеством. С.Г.Ахметова 11 Цели

Изображение слайда
12

Слайд 12: КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ = ЦЕННОСТЬ/СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫЕ СООТНОШЕНИЯ :

Между ценностью и стоимостью продукции для потребителя - Q Между ценностью и стоимостью продукции для производителя - Qp Между ценностью для потребителя и производителя – K Это соотношение в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия Управление качеством. С.Г.Ахметова 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Изменение соотношений между стоимостью и ценностью в истории философии качества

Внутренние и внешние цели предприятия. Противоречия Обеспечение качества выпускаемой продукции и укреплением положения производителя на рынке – внешняя цель Повышение эффективности производства, т.е. увеличение прибыли компании – внутренняя цель Управление качеством. С.Г.Ахметова 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Управление качеством. С.Г.Ахметова 14 PDCA – цикл Деминга. Концепция постоянного улучшения

Изображение слайда
15

Слайд 15

Управление качеством. С.Г.Ахметова 15 ФАЗА ОТБРАКОВКИ

Изображение слайда
16

Слайд 16

Управление качеством. С.Г.Ахметова 16 ФАЗА ОТБРАКОВКИ (продолжение )

Изображение слайда
17

Слайд 17

Управление качеством. С.Г.Ахметова 17 НЕДОСТАТКИ ФАЗЫ ОТБРАКОВКИ

Изображение слайда
18

Слайд 18: Дж. Джуран впервые обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством

Качество оценивается потребителем Определение потребностей потребителей Обучение высшего руководства Управление качеством. С.Г.Ахметова 18 Спираль качества Триединство качества Планирование качества Управление качества Улучшение качества

Изображение слайда
19

Слайд 19

Управление качеством. С.Г.Ахметова 19 СПИРАЛЬ КАЧЕСТВА ДЖУРАНА

Изображение слайда
20

Слайд 20

Управление качеством. С.Г.Ахметова 20 ФАЗА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Изображение слайда
21

Слайд 21

Управление качеством. С.Г.Ахметова 21 ФАЗА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Изображение слайда
22

Слайд 22

Управление качеством. С.Г.Ахметова 22 ФАЗА ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА Концепция удовлетворенного потребителя

Изображение слайда
23

Слайд 23: Роль качества в деятельности предприятий

Управление качеством. С.Г.Ахметова 23 качество Цели предприятие Рост стоимости бизнеса Получение прибыли

Изображение слайда
24

Слайд 24: Значение системы менеджмента качества

Управление качеством. С.Г.Ахметова 24 обеспечение качества изготовляемой продукции снижение затрат предприятия

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Управление качеством

ЧТО БУДЕМ РАССМАТРИВАТЬ

Изображение слайда