Презентация на тему: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Проведение работ ОМСУ в рамках Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ (упрощенный порядок оформления прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества)
Возможность представления документов ОГВ и ОМСУ для осуществления ГКУ и ГРП граждан на отдельные объекты недвижимого имущества установлена ст. 12 Федерального
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Способы подачи ОМС документов на ГКУ и ГРП в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
С 29 июня 2021 г. вступают в силу изменения в Закон № 218-ФЗ в связи с установлением процедуры выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Схема взаимодействия с органами ФНС в рамках реализации ст. 69.1 Федерального закона № ФЗ – 218 «О государственной регистрации недвижимости»
Схема взаимодействия с органами ФНС в рамках реализации ст. 69.1 Федерального закона № ФЗ – 218 «О государственной регистрации недвижимости»
Анализ выгрузки сведений о многоквартирных домах (далее – МКД) в отношении помещений, о которых отсутствуют сведения в ЕГРН
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Сфера ответственности Управления Росреестра
Сфера ответственности органов местного самоуправления
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Сравнение «старой» и «новой» схемы КБК
Распределение средств по материалам МЗК за 2020 г.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
Результаты деятельности органов муниципального земельного контроля Тверской области за 2020 г.
Изменения в Постановление Правительства Тверской области от 14.07.2015 № 321-пп "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
1/43
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5420 Кб)
1

Первый слайд презентации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 Реализация мероприятий «Дорожной карты» по проекту «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями» на территории Тверской области и рекомендации по их исполнению

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Дорожная карта реализации мероприятий по проекту «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями» На территории Тверской области в соответствии с утвержденной Дорожной картой реализуется комплексный план мероприятий по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) необходимыми сведениями. Главными исполнителями плана мероприятий являются органы местного самоуправления. В целях своевременного выполнения данного плана разработаны и утверждены методические рекомендации

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 Подпроекты Дорожной карты «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями» Основные работы в соответствии с графиком ведутся в настоящее время по 3 подпроектам : 1. внесение в ЕГРН сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости; 2. внесение в ЕГРН сведений об отсутствующих правообладателях ОН; 7. внесение в ЕГРН отсутствующих сведений в отношении объектов реестра границ.

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 Подпроект 1. Внесение в ЕГРН сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости Управлением в рамках исполнения п. 1 Дорожной карты сформирован перечень объектов недвижимости с отсутствующими характеристиками, которые приводят к невозможности определения кадастровой стоимости Кадастровая стоимость составила 82 651 767, 42 руб. На 18.02.2021 от общего количества объектов недвижимости - 11 594 ОН, работы выполнены в отношении - 5 655 ОН, что составляет 49% Результаты работ: 52% 8% 15 %

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Выполнение работ ОМСУ в рамках подпроекта 1

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Работа с перечнями объектов недвижимости с отсутствующими характеристиками Управлением Росреестра по Тверской области проведен анализ перечней объектов недвижимости с отсутствующими характеристикам, в результате которого, выявлено 3 основных направления внесения в ЕГРН сведений: Внесение сведений в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия « Довнесение » в ЕГРН сведений о недостающих характеристиках по документам ОМСУ 2 3 1 Внесение сведений в ЕГРН в заявительном порядке В рамках работ по нормализации, сопроводительные письма с документами направляются в адрес Управления на имя Руководителя В соответствии со ст. 14, 15 Федерального закона № 218-ФЗ В соответствии со ст. 32 Федерального закона № 218-ФЗ

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 Рекомендации по возникающим вопросам в ходе работы с перечнями

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 Алгоритм применения ч. 3 ст. 70 Федерального закона № 218-ФЗ в рамках выполнения мероприятий Дорожной карты Орган местного самоуправления при выявлении земельных участков, учтенных до 1 марта 2008 года, сведения о правообладателях таких участков отсутствуют в ЕГРН и на земельных участках отсутствует ОКС направляет перечень данных участков в орган регистрации прав для снятия с ГКУ

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Форма отчета о проделанной работе для предоставления ОМСУ в орган регистрации прав Управлением Росреестра по Тверской области установлена форма отчета по 3 направлениям для предоставления ОМСУ статистической отчетности в соответствии с п. 4 Дорожной карты о проделанной работе в части анализа перечней объектов недвижимости для предоставления информации в Центральный аппарат Росреестра Форма отчета Контрольные равенства: графа 3 = графа4 + графа9 графа 4 =графа5 + графа6+графа7+графа8 Обращаем внимание, что если возникают проблемные вопросы, то их можно указать в графе 10 «Примечание». По представленной информации Управлением будет проведен анализ и направлены разъяснения в ОМСУ. СРОК: ежемесячно, до 1 числа месяца Формы отчетности по остальным подпроектам находятся в разработке и будут доведены дополнительно

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Подпроект 2. Внесение в ЕГРН сведений об отсутствующих правообладателях объектов недвижимости Управлением в рамках исполнения п. 6 Дорожной карты сформирован перечень объектов недвижимости, в отношении которых в ЕГРН отсутствуют зарегистрированные права

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Внесение в ЕГРН сведений о правообладателях объектов недвижимости Рекомендации по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости разработаны для ОГВ и ОМСУ и направлены Центральным аппаратом Росреестра в субъект РФ - Тверскую область 06.10.2020 за № 01-8744-00/20

Изображение слайда
13

Слайд 13: Проведение работ ОМСУ в рамках Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ (упрощенный порядок оформления прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества)

Выявление ОМСУ совместно с Росреестром правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости: земельных участков для ЛПХ, огородничества, садоводства, ИЖС, индивидуального гаражного строительства и находящихся на таких участках ОКС Представление заявления в орган регистрации прав ОМСУ Осуществление государственной регистрации прав в срок 7 рабочих дней Повышение качества данных и полноты сведений ЕГРН На что влияет Наполнение бюджета Тверской области и улучшение инвестиционного климата субъекта РФ

Изображение слайда
14

Слайд 14: Возможность представления документов ОГВ и ОМСУ для осуществления ГКУ и ГРП граждан на отдельные объекты недвижимого имущества установлена ст. 12 Федерального закона от 30.0 6.20 06 № 93 -ФЗ

ОГВ и ОМСУ осуществляют прием заявлений граждан на проведение кадастровых работ, ГКУ и ГРП граждан на земельные участки и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства ОГВ и ОМСУ подают заявления и другие документы о проведении государственного кадастрового учета земельных участков и находящихся на таких земельных участках объектов капитального строительства; подают от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о ГКУ и ГРП и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган регистрации прав ГОСПОШЛИНА ОГВ и ОМСУ получают выписки из ЕГРН (земельных участков и находящихся на таких земельных участках объектов капитального строительства) и передают такие документы гражданам, в интересах которых осуществлялись ГКУ и ГРП

Изображение слайда
15

Слайд 15

Образец заявления о государственной регистрации ранее возникшего права гражданина при подаче документов в рамках ст. 12 № 93-ФЗ (форма заявления установлена Приказом Росреестра от 19.08.2020 №П/0310 ) В соответствии с рекомендациями в графе 8.1.1 заявления в разделе «наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя» указываются реквизиты доверенности, на основании которой представитель действует от ОМСУ

Изображение слайда
16

Слайд 16

16 Принятие ОМСУ акта, который является основанием для возникновения права, или заключение ОМСУ договора в отношении недвижимого имущества ( например договор приватизации 20 10 года ) Заявление подписывается и подается в орган регистрации прав представителем ОМСУ от имени лица, чье право возникает на основании акта или сделки. Оплата государственной пошлины не требуется Осуществление государственной регистрации прав в срок 7 рабочих дней Подача документов ОМСУ в рамках ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

Изображение слайда
17

Слайд 17

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в рамках ч. 1.2 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» регистраци y недвижимости » С 19. 12.2020 допускается осуществление ГКУ и ГРП на жилой дом и садовый дом, созданный на ЗУ для ведения садоводства, для ИЖС или для ведения ЛПХ в границах н / п на основании технического плана и правоустанавливающего документа на землю. Наличие уведомлений, предусмотренных ГрК РФ, не требуется (ч. 12 ст. 70 Закона № 218-ФЗ) Дачная амнистия не исключает возможность направления застройщиком уведомлений о планируемом строительстве, о завершении строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома Преимущества осуществления ГКУ и ГРП в рамках ч. 1.2 ст. 19 Закона № 218-ФЗ Проверка уполномоченным органом параметров, указанных в уведомлениях, предельным параметрам разрешенного строительства и реконструкции, установленных ПЗЗ, ГрК РФ, а также допустимость размещения объекта в соответствии с ВРИ ЗУ и ограничениями, установленными в отношении него. Возможность представления уполномоченным органом заявления об осуществлении ГКУ и ГРП При представлении заявления в рамках ч. 12 ст. 70 Закона № 218-ФЗ органом регистрации прав будет запрашиваться информация о соблюдении требований, установленных ГрК и ПЗЗ, в уполномоченном органе

Изображение слайда
18

Слайд 18: Способы подачи ОМС документов на ГКУ и ГРП в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

18 Посредством личного обращения через многофункциональный центр В форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Распоряжение Правительства Тверской области от 08.06.2017 № 177-рп Иные информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (например, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Личный кабинет сайта Росреестра Электронная подача документов сокращает срок проведения учетно-регистрационных действий на 2 дня

Изображение слайда
19

Слайд 19

19 Подпроект 7. «Внесение в ЕГРН отсутствующих сведений в отношении объектов реестра границ» Полномочиями по внесению в ЕГРН сведений объектов реестра границ наделен филиал ФГБУ «ФКП Росреестра » по Тверской области

Изображение слайда
20

Слайд 20

20 Подпроекты Дорожной карты «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями» Начало проведения работ планируется в 2021 году Работы по подпроектам частично проводятся силами Управления и Филиала. В полном объеме работа будет реализована после принятия соответствующих нормативных актов.

Изображение слайда
21

Слайд 21

21 Взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в рамках Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ

Изображение слайда
22

Слайд 22: С 29 июня 2021 г. вступают в силу изменения в Закон № 218-ФЗ в связи с установлением процедуры выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. Федеральный закон от 30.12.2020 № 518-ФЗ

Проведение анализа сведений, в том числе о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, содержащихся в документах, находящихся в архивах и (или) в распоряжении уполномоченных органов, осуществляющих данные мероприятия Направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществлявшие ранее учет и регистрацию прав на объекты недвижимости, с целью получения сведений, которые могут находиться в архивах и (или) в распоряжении таких органов, организаций Опубликование, в том числе в сети «Интернет», а также на информационных щитах в границах населенного пункта, сообщения о способах и порядке предоставления в уполномоченные органы сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости такими правообладателями Мероприятия, проводимые ОМСУ:

Изображение слайда
23

Слайд 23

Направление запросов ОМСУ в целях получения сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости В орган внутренних дел: сведения о паспорте, адресе регистрации, дате и месте рождения Оператору ФИС ЗАГС : сведения о возможной смерти правообладателя, о перемене имени В пенсионный фонд: сведения о СНИЛСе В налоговый орган: сведения о ранее учтенных объектах недвижимости, сведений о правообладателях которых недостаточно для постановки на учет правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в налоговом органе Нотариусам: сведения о лицах, унаследовавших права на ранее учтенные объекты недвижимости Ответ на запрос должен быть предоставлен не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса!!!

Изображение слайда
24

Слайд 24

Подготовка проекта решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости После проведения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости ОМСУ осуществляют подготовку проекта решения о выявлении правообладателя, куда включаются сведения о: - кадастровом номере ранее учтенного объекта недвижимости, а в случае его отсутствия - вид, назначение, площадь и иные характеристики объекта; ФИО, дате и месте рождения, паспортных данных, СНИЛС, адресе регистрации правообладателя; документах, подтверждающих, что выявленное лицо является правообладателем, и их реквизитах ОМСУ размещает в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования, на территории которого расположен соответствующий ранее учтенный объект недвижимости, сведения об объекте, о выявленном правообладателе и сроке, в течение которого могут быть представлены возражения Направление проекта решения лицу, выявленному в качестве правообладателя, по адресу регистрации (а в случае наличия адреса электронной почты – в форме электронного документа или электронного образа документа )

Изображение слайда
25

Слайд 25

Принятие решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости Проект решения Вправе представить возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанных в проекте решения Если в течение сорока пяти дней со дня получения проекта решения не поступили возражения, ОМСУ принимает решение о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости В случае, если в течение сорокапятидневного срока от лица, выявленного в качестве правообладателя, поступили такие возражения, решение не принимается. В таком случае по требованию ОМСУ суд вправе вынести решение о внесении в ЕГРН записи о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости

Изображение слайда
26

Слайд 26

Направление заявления ОМСУ и внесение дополнительных сведений в ЕГРН органом регистрации прав Заявление о внесении в ЕГРН сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости - в случае, если сведения о таком объекте содержаться в ЕГРН Заявление о внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости и о внесении в ЕГРН сведений о правообладателе ранее учтенного объекта - в случае, если сведения о таком объекте отсутствуют в ЕГРН прилагаются решение о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости и документы, содержащие сведения, полученные по запросам Сведения об указанных в документе, на основании которого в ЕГРН внесены сведения о ранее учтенном ОН, вещных правах на данный ОН, а также о выявленном правообладателе ОН в случае, если его права не были зарегистрированы в ЕГРН и документы оформлены до № 122-ФЗ

Изображение слайда
27

Слайд 27

27 Подготовка мероприятий по реализации ст. 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

Изображение слайда
28

Слайд 28: Схема взаимодействия с органами ФНС в рамках реализации ст. 69.1 Федерального закона № ФЗ – 218 «О государственной регистрации недвижимости»

28 Управление ФНС с использованием рекомендуемого алгоритма обеспечивает формирование предварительного перечня сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, сведений о правообладателей для сопоставления Управление Росреестра сопоставляет предварительный перечень с данными ЕГРН и передает в Управление УФНС тестовые перечни содержат сведения о 92 611 объектах недвижимости ОКС и ПОМ 46 789 ЗУ – 37 601 Схема взаимодействия с органами ФНС в рамках реализации ст. 69.1 Федерального закона № ФЗ – 218 «О государственной регистрации недвижимости»

Изображение слайда
29

Слайд 29: Схема взаимодействия с органами ФНС в рамках реализации ст. 69.1 Федерального закона № ФЗ – 218 «О государственной регистрации недвижимости»

После получения сопоставленного перечня УФНС: формирует верификационный перечень сведений, за исключением объектов из ЕГРН и официально информирует уполномоченные органы о возможности его получения в отношении объектов из ЕГРН, права на которые зарегистрированы, и сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре налогоплательщиков, обеспечивает внесение сведений в автоматизированную информационную систему налоговых органов Схема взаимодействия с органами ФНС в рамках реализации ст. 69.1 Федерального закона № ФЗ – 218 «О государственной регистрации недвижимости»

Изображение слайда
30

Слайд 30: Анализ выгрузки сведений о многоквартирных домах (далее – МКД) в отношении помещений, о которых отсутствуют сведения в ЕГРН

30 Всего в ЕГРН 7 594 МКД 2 549 МКД S > 2000 кв. м 5 045 МКД S < 2000 кв. м Направлены в Филиал ФКП Росреестра по Тверской области для анализа с целью корректировки недостающих данных ЕГРН и выявлению неучтенных помещений в МКД с использованием фото образов технических паспортов Направлены в органы местного самоуправления для проведения мероприятий по МКД в соответствии с рекомендациями Росреестра 216 МКД Поставлены на учет в 2017-2021 ч. 6 ст. 16 № 214-ФЗ «О долевом участии..»: после постановки МКД на ГКУ застройщик имеет право на подачу без доверенности в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на такой объект и передаточного акта (иного документа о передаче объекта долевого строительства) Анализ выгрузки сведений о многоквартирных домах (далее – МКД) в отношении помещений, о которых отсутствуют сведения в ЕГРН

Изображение слайда
31

Слайд 31

Взаимодействие Управления Росреестра по Тверской области с органами местного самоуправления в части осуществления муниципального земельного контроля.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Цели муниципального земельного контроля 1. Рациональное использование земельных ресурсов Вовлечение земель в гражданский и хозяйственный оборот Увеличение доходов муниципального бюджета 3.1 не налоговые 3.1.1 административные штрафы 3.1.2 аренда земли 3.1.3 доходы от продажи земли 3.2 налоговые 3.2.1 земельный налог 3.2.2 налог на имущество физических лиц 3.2.3 увеличение ставки земельного налога

Изображение слайда
33

Слайд 33

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области взаимодействует с органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в части соблюдения: требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок; требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием; требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Конституция Российской Федерации Земельный кодекс Российской Федерации Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль» Постановление Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1 «О государственном земельном надзоре» Приказ Росреестра от 18.06.2019 N П/0240 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора» Постановление Правительства Тверской области от 14.07.2015 № 321-пп «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Тверской области» Постановление органа местного самоуправления «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципалитета» Правовые основы взаимодействия

Изображение слайда
35

Слайд 35: Сфера ответственности Управления Росреестра

консультирование по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости предоставление сведений государственного фонда данных полученных в результате проведения землеустройства согласование планов проверок рассмотрение материалов проверок оказание содействия в принудительном взыскании административных штрафов не оплаченных добровольно

Изображение слайда
36

Слайд 36: Сфера ответственности органов местного самоуправления

предоставление сведений по запросам государственных земельных инспекторов подготовка планов проверок организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля направление материалов проверок понуждение, в т.ч. в судебном порядке, нарушителей земельного законодательства к устранению нарушений

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38: Сравнение «старой» и «новой» схемы КБК

Изображение слайда
39

Слайд 39: Распределение средств по материалам МЗК за 2020 г

ОМСУ нахождения инспектора ОМСУ, приславший в Управление материалы МЗК Сумма взысканных штрафов по «новой» схеме, руб. г. Тверь МО Тверской области "г. Тверь" 163 074,26 г. Бежецк МО Тверской области " Бежецкий район" 30 000,00 г. Весьегонск МО Тверской области «Весьегонский муниципальный округ» 10 000,00 п. Максатиха МО Тверской области " Максатихинский район " 10 000,00 г. Вышний Волочек МО Тверской области " Вышневолоцкий городской округ" 55 000,00 г. Бологое МО Тверской области " Бологовский район" 10 446,84 Великооктябрьское сельское поселение 10 000,00 г. Удомля МО Тверской области " Удомельский городской округ" 78 939,28

Изображение слайда
40

Слайд 40

г. Кашин МО Тверской области " Кашинский городской округ" 55 000,00 МО Тверской области " Кесовогорский район" 15 000,00 г. Калязин МО Тверской области " Калязинский район" 30 000,00 г. Кимры МО Тверской области "Кимрский район" 5 000,00 МО Тверской области "г. Кимры" 214 485,14 г. Конаково МО Тверской области "Конаковский район" 15 000,00 Дмитровогорское сельское поселение 5 000,00 сельское поселение " Завидово " 5 000,00 г. Нелидово МО Тверской области " Торопецкий район" 5 461,66 МО Тверской области « Западнодвинский район» 5000,00 г. Осташков МО Тверской области " Осташковский городской округ" 230 000,00 п. Пено МО Тверской области " Пеновский район" 15 000,00 г. Ржев МО Тверской области "г. Ржев" 60 000,00 МО Тверской области " Зубцовский район" 5 000,00 г. Торжок МО Тверской области "г. Торжок" 35 001,04 Итого: 1 06 7 408,22

Изображение слайда
41

Слайд 41: Результаты деятельности органов муниципального земельного контроля Тверской области за 2020 г

2018 2019 2020 Поступило и согласовано планов проведения проверок МЗК в отношении ЮЛ и ИП 58 43 49 Поступило материалов МЗК 340 353 296 Возбуждено дел 238 245 196 Отказано в возбуждении 102 104 85 Наложено штрафов по материалам МЗК (тыс. руб.) 1 323,2 1 867,8 1 140,0 Взыскано штрафов по материалам МЗК (тыс. руб.) 1 181,0 1 560,3 1 067,4

Изображение слайда
42

Слайд 42: Изменения в Постановление Правительства Тверской области от 14.07.2015 № 321-пп "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Тверской области"

Изображение слайда
43

Последний слайд презентации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и

43 Спасибо за внимание!

Изображение слайда