Презентация на тему: Управленческое консультирование

Реклама. Продолжение ниже
Управленческое консультирование
Управленческое консультирование
Типологии студентов:
Типологии студентов:
Управленческое консультирование
Управленческое консультирование
Типологии студентов:
Итог через две недели
Правило 20 минут внимания на лекции
Управленческое консультирование
Преподаватель - менеджер Вашего понимания, и, понятно, какая моя главная цель.
Управленческое консультирование
Управленческое консультирование
Анализ литературы и эксперимент:
При перекодировке во внутреннюю речь слушатель
Управленческое консультирование
Взрослые учатся, если???
Зачем взрослые учатся?
Обучение в действии, когда выполняются практические работы или решение задач, не только не истощает, но и приносит вдохновение и удовлетворение.
Аппаратные средства:
Список технологий
Технология получения зачета
Управленческое консультирование
Управленческое консультирование
1/24
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1215 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Управленческое консультирование

Сократ однажды сказал: Я собираюсь посвятить оставшуюся жизнь выяснению только одного вопроса – …

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

почему люди, зная, как должно поступать верно …

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Типологии студентов:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Типологии студентов:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Типологии студентов:

писцы 70% - 4% смысла, через 2 недели 1-3% слушатели 10% - 50% смысла, через 2 недели 4% лентяи 7% - 0% смысла, через 2 недели 1% опытные мыслители 13% слушают, думают и, поняв, фиксируют - 95% смысла, через 2 недели 80-90%

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Итог через две недели

Писцы - 1-3% Слушатели - 4% Лентяи 7% - 1%

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Правило 20 минут внимания на лекции

100% замысел преподавателя 80% реализация 60% выслушали 50% интерпретировали 24% запомнили

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Преподаватель - менеджер Вашего понимания, и, понятно, какая моя главная цель

Задачи преподавателя. Донести фактический материал Донести структуру дисциплины Вызвать интерес к дисциплине И Повысить Вашу конкурентоспособность (про тигра) Почему после этой лекции Вы станете немного другим человеком?

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Зачем я преподаю: Шопенгауэр: в жизни человека две беды… избыточные знания развитие интеллекта, мышления дать инструментарий, которым я владею, показать, расширить картину мира.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Даю информацию, а не указания. Можете принимать к сведению и рассматривать. Никто не обязан следовать советам и вообще принимать их.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Анализ литературы и эксперимент:

механизм понимания - два процесса: прогнозирование и перекодирование: одновременно, - в пределах объема оперативной памяти. Прогнозирование - вперед, на разведку пути, перекодировка - назад, на сортировку и упаковку воспринятой информации. Помогают и дополняют друг друга.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: При перекодировке во внутреннюю речь слушатель

текст сжимает, схематизирует и превращает в короткие, емкие слова-образы. Средства наглядности позволяют обмануть оперативную память. Обмен достигается за счет укрупнения информационных ячеек.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Взрослые учатся, если???

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Зачем взрослые учатся?

Считают тему важной для себя Видят практическое применение полученных знаний Если испытывают реальные затруднения в данном вопросе Могут связать обучение со своим опытом Чувствуют интерес к предмету

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Обучение в действии, когда выполняются практические работы или решение задач, не только не истощает, но и приносит вдохновение и удовлетворение

Научить нельзя, можно только … Создать иллюзию знания, чтобы попав в реальность… Не насыщать знанием, а готовить к … Испугаться, адаптироваться, научиться, деятельности

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Аппаратные средства:

карманный видеопроектор, ipad и программа для работы со студентами TeacherKit, секундомер, индивидуальные бейджики.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Список технологий

Технологии работы с определениями Технологии работы с целями Технологии работы со временем Технологии творчества Технологии работы с памятью Технологии анализа Технологии анкетирования Обучающие игровые технологии Интеллектуальные игры Технологии контроля

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Технология получения зачета

Четыре теста с оценкой не менее 50% (эффект тестирования) Одна карта памяти, подготовленная во время семинарского занятия (формат А1) Регулярное посещение семинаров = сокращению обязательных контрольных работ

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

http://borisenkovp.ru/ http://vk.com/vpbprof1 Зачем? Для успешного прохождения тестов Для объявлений Для подготовки смысловых схем Если пропустили Дополнительные материалы

Изображение слайда
1/1
24

Последний слайд презентации: Управленческое консультирование

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже