Презентация на тему: Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и

Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
Область предметных знаний
АКТУАЛЬНОСТЬ
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
«Новый турист»
«Кольца»
«Поиск »
«Зона покрытия»
«Сила- в тебе»
«Идущие рядом »
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и
1/18
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2821 Кб)
1

Первый слайд презентации

Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и технологий реализации дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в контексте Национальной технологической инициативы «С ПЕРВОГО ШАГА»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс

Изображение слайда
3

Слайд 3: Область предметных знаний

История Биология География Ф изическая культура « Туризм » «Краеведение «Школьный музей » « Лаборатория естественных наук» Основное образование Дополнительное образование

Изображение слайда
4

Слайд 4: АКТУАЛЬНОСТЬ

Ж емерякский карстовый лог Черный плес п. Березовка Река Юрюзань

Изображение слайда
5

Слайд 5

Концепт – идея «Новый турист» «Зона покрытия» «Сила в тебе» «Кольца» «Поиск» «Идущие рядом»

Изображение слайда
6

Слайд 6: Новый турист»

Умение решать сложные задачи Креативность Критическое мышление Управление людьми Эмоциональный интеллект Готовность к профессиональной деятельности в сфере туризма и краеведения.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Кольца»

г. Южноуральск р. Увелька, Южноуральское водохранилище оз. Пахомово, оз. Хомутинино Жемерякский карстовый лог, Черный плес п. Березовка Создание и отработка туристических маршрутов. В первый год реализации проекта осваивается первое кольцо в радиусе 20 километров от города Южноуральска. Каждый последующий год добавляет очередные 20 километров г. Коркино г. Челябинск

Изображение слайда
8

Слайд 8: Поиск »

научно-профильные маршруты (ландшафт, орнитология, экология, геология) тематические экспедиции спортивные маршруты ознакомительные поездки

Изображение слайда
9

Слайд 9: Зона покрытия»

Изображение слайда
10

Слайд 10: Сила- в тебе»

Деятельность строится на ключевых идеях последовательности, доступности, коллективности, активной деятельности.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Идущие рядом »

Изображение слайда
12

Слайд 12

Цель: организация системной целенаправленной туристско-краеведческой деятельности детей и подростков с учётом современных тенденций в сфере туризма и краеведения через реализацию разнопрофильных программ дополнительного образования

Изображение слайда
13

Слайд 13

ДОРОЖНАЯ КАРТА

Изображение слайда
14

Слайд 14

I этап -    подготовительный 1.Разработка организационной и содержательной концепции проекта. 2.Разработка и принятие методологии и подходов прогнозирования и оценки социального эффекта проекта. 3.Комплексный анализ рисков и факторов роста. Выявление баланса рисков и факторов роста. 4.Мониторинг потребности социума в развитии туристско-краеведческой деятельности и создании центра детского и молодёжного туризма 5.Анализ успешных образовательных практик в области туристско-краеведческой деятельности 6.Анализ имеющегося ресурсного обеспечения

Изображение слайда
15

Слайд 15

II этап – основной 1.Разработка и принятие локальных нормативных документов по профилю деятельности 2.Проведение системной диагностики, изучение личностных и психофизиологических особенностей участников проекта. 3.Разработка методических рекомендаций для участников проекта. 4.Деятельность по формированию среды, способной создать эффективное образовательное пространство туристическо — краеведческой направленности: 5.Использование возможностей социальных сетей для брендинга проекта. Создание и продвижение официальной группы проекта ВК, сайта проекта. 6.Совершенствование организационной модели управления проектом. 7. Составление SWOT -матрицы проекта с целью выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. 8.Управление изменениями в ходе проекта. Управление рисками. 9.Организация систематической деятельности в рамках проекта (туристско-краеведческая и экспедиционная работа, реализация программ дополнительного образования в данном направлении, создание портфолио виртуальных экскурсий, разработка новых туристических маршрутов, проведение муниципальных мероприятий методического, обучающего, соревновательного характера) 10.Организация сетевого взаимодействия: проведение обучения, семинаров, мероприятий. 11.Промежуточная оценка эффективности реализации проекта. 12.Подведение итогов соответствия промежуточных и ожидаемых результатов. При необходимости - корректировка дорожной карты.

Изображение слайда
16

Слайд 16

III  этап – обобщающе-аналитический Итоговая  диагностика,  мониторинг, экспертиза  и анализ  результатов 2. Обобщение и распространение опыта

Изображение слайда
17

Слайд 17

Социальные эффекты Кластеризация Партнерство Брендинг Электронный маркетинг Устойчивое развитие

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Управленческий проект, раскрывающий механизмы управления содержанием и

Технологичность и масштабирование

Изображение слайда