Презентация на тему: Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного

Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного учреждения
Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного
Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного
Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного
«Пирамида» качеств руководителя, или цикл управленческих решений
Административные умения:
Уровень лидерских умений:
Уровень менеджерских умений:
Социальные умения :
Специальные менеджерские умения:
Качества успешного руководителя:
Качества успешного руководителя:
Качества успешного руководителя:
Качества успешного руководителя:
Качества успешного руководителя:
Качества успешного руководителя:
ЗАСТАВЬТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТАТЬ!
Научился ли ты радоваться препятствиям, мудр ли ты для того, чтобы праздновать неудачу? Японская пословица.
Треугольник жизни (три основных стремления человека)
? Определите, пожалуйста, какой смысл Вы вкладываете в понятие «проблема»?
Выберите актуальную для себя проблему:
КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:
1/22
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (105 Кб)
1

Первый слайд презентации: Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного учреждения

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 Управление - искусство, подобно медицине или инженерному делу, которое должно полагаться на лежащую в его основе науку - концепции, теории, принципы и методы. Гарольд Кунц (президент Международной академии управления)

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Процесс управления - это логическая последовательность или цепь квалифицированных поведенческих актов управленца. Успешность руководителя складывается из двух одинаковых важных умений: умения управлять людьми и умения достигать рабочей цели. Эти два управленческих умения в идеале должны быть в балансе и существовать в связанной цепи более частных умений руководителя. Ни одно из перечисленных далее умений не является более важным, чем другие; все они должны быть представлены у руководителя хотя бы в малой степени и, в идеале, находиться в балансе.

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 « Компетенции в самом общем виде представляют собой проявленные качества человека, которые позволяют ему выполнять профессиональные функции. Компетенции являются характеристикой человека, а не должности.» С.В.Шекшня

Изображение слайда
5

Слайд 5: Пирамида» качеств руководителя, или цикл управленческих решений

5 «Пирамида» качеств руководителя, или цикл управленческих решений Специальные менеджерские умения Социальные умения Менеджерские умения Лидерские умения Административные умения

Изображение слайда
6

Слайд 6: Административные умения:

6 Административные умения: (низший уровень умений руководителя): обдумывание и передача поручений, предвидение будущего и стратегическое планирование, создание рабочей обстановки в организации, разбор сложных ситуаций, обучение подчиненных.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Уровень лидерских умений:

7 Уровень лидерских умений: предвидение и способность влиять на других людей, направлять их.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Уровень менеджерских умений:

8 Уровень менеджерских умений: связан с воплощением управленческих целей, что обеспечивает ясность целей, планирование, решение проблемы, обучение, осуществление обратной связи, контроля над выполнением работ и.т.д. Именно эти умения в основном сохраняют и поддерживают «жизнь» организации.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Социальные умения :

9 Социальные умения : умение управлять рабочими группами- отражаются у сотрудников организации в удовлетворенности от членства в группах, в улучшении функционирования и повышения сплоченности рабочих групп. Это умения, включающие в себя возможности успешного планирования и управления группой и людьми.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Специальные менеджерские умения:

10 Специальные менеджерские умения: (высший уровень), связанные со спецификой конкретной профессиональной управленческой деятельности.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Качества успешного руководителя:

11 Качества успешного руководителя: Может установить и поддерживать отношения с равными себе людьми. Способен быть лидером: уверенность в себе и наличие собственного мнения ориентация на действие высокие требования к результативности прямой стиль коммуникации высокая дисциплина неэмоционален Способен построить систему коммуникаций в организации, получать надежную информацию и эффективно ее оценивать. Обладает способностью принимать нестандартные управленческие решения.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Качества успешного руководителя:

12 Качества успешного руководителя: Способен найти оптимальный вариант решения в условиях ограниченного времени. Может идти на оправданный риск и на внедрение нововведений в организации. Имеет склонность к самоанализу, понимает роль лидера в фирме, умеет видеть то, какое влияние он оказывает на фирму. Обладает высокой сопротивляемостью к фрустрации (состояние, возникающее у человека при столкновении с препятствиями, которые он субъективно воспринимает как непреодолимые), хладнокровен.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Качества успешного руководителя:

13 Поощряет участие членов коллектива в обсуждении проблем, способен отказаться от своей точки зрения, если докажут, что она не оптимальна. Обсуждает свои качества, принимает замечания, но при этом сохраняет уверенность в себе. С выдержкой относится к победам и поражениям. Может выйти проигравшим без чувства поражения и приняться за решение новых проблем. Способен удерживать высокий уровень усилий, энергичен. Качества успешного руководителя:

Изображение слайда
14

Слайд 14: Качества успешного руководителя:

14 Качества успешного руководителя: Компетентен в специфических проблемах управления. Переводит свои идеи на язык, понятный для людей. Высказывает подчиненным только конструктивную критику, стремясь помочь им лучше проявить себя профессионально. Дает понять людям, что в основном поддерживает то, что пользуется уважением в коллективе. Прилагает усилия по защите личного достоинства своих подчиненных. Предоставляет подчиненным как можно больше свободы.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Качества успешного руководителя:

15 Качества успешного руководителя: Способен вызвать к себе расположение. Концентрирует внимание на поставленных приоритетных целях. Служит примером в эффективности использования рабочего времени. Умеет ясно, точно, коротко выразить мысли словами. Способен видеть изменения, происходящие как внутри организации, так и вне ее. Готов начать процесс нововведений, управлять им и использовать в интересах фирмы. Способен нести ответственность за порученное дело.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Качества успешного руководителя:

16 Качества успешного руководителя: Открыт для общения со всеми подчиненными. Внимателен к их деловым предложениям. В разнообразных формах выражает за это благодарность. Отрабатывает технологию индивидуальной работы, ориентированной на активное включение подчиненных в управленческую деятельность. Тщательно продумывает работу по созданию условий для профессиональной самореализации подчиненных, обеспечению условий для их карьеры. В состоянии разрешать конфликты, выступать в роли посредника между конфликтующими сторонами, урегулировать неприятности, порождаемые психологическим стрессом.

Изображение слайда
17

Слайд 17: ЗАСТАВЬТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТАТЬ!

17 ЗАСТАВЬТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТАТЬ! Этап 1- Разрушить мифы Этап 2- Определить свои сильные стороны Этап 3- Оценить, насколько оптимально Вы используете то, что делает вас сильным Этап 4- Уменьшить влияние слабых сторон (Как Вы сможете прекратить то, что Вас ослабляет?) Этап 5- Умейте разговаривать и убеждать Этап 6- Выработайте нужные Вам привычки

Изображение слайда
18

Слайд 18: Научился ли ты радоваться препятствиям, мудр ли ты для того, чтобы праздновать неудачу? Японская пословица

18 Научился ли ты радоваться препятствиям, мудр ли ты для того, чтобы праздновать неудачу? Японская пословица. ПРОБЛЕМА: ВЫБОР, УРОК, ВОЗМОЖНОСТЬ, НАПОМИНАНИЕ.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Треугольник жизни (три основных стремления человека)

19 Треугольник жизни (три основных стремления человека) Слияние с жизнью («ехать на спине большого дракона») Уход от жизни (спасаться от большого дракона») Противодействие жизни («сражаться с большим драконом»)

Изображение слайда
20

Слайд 20: Определите, пожалуйста, какой смысл Вы вкладываете в понятие «проблема»?

20 ? Определите, пожалуйста, какой смысл Вы вкладываете в понятие «проблема»? Как бы Вы сказали для себя: У меня есть проблема У меня много проблем У меня гораздо больше проблем, чем у А или у В У меня сложная проблема У меня меньше проблем, чем у А или у В

Изображение слайда
21

Слайд 21: Выберите актуальную для себя проблему:

21 Выберите актуальную для себя проблему: 1).Определите свои чувства относительно проблемы: опишите их. 2).Определите свое поведение относительно данной проблемы: какая позиция доставляет вам наибольшие беспокойства. 3).Определите свои мысли относительно этой проблемы (позитивные или негативные). 4).Что необходимо откорректировать?

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Управленческая компетентность – основа развития потенциала образовательного: КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:

22 КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: целесообразность; продуктивность; оптимальность; творчество.

Изображение слайда