Презентация на тему: Универсальные учебные действия. Разновидность целей. Выполнила Попова Надежда

Универсальные учебные действия. Разновидность целей. Выполнила Попова Надежда
Универсальные учебные действия. Разновидность целей. Выполнила Попова Надежда
Универсальные учебные действия. Разновидность целей. Выполнила Попова Надежда
Цель - установить связь между явлениями.
Цель – осуществить выбор.
Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном (верным значением).
Ответ: Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. На скамейку кто-нибудь присаживался, и начинался неторопливый разговор. Это сложное предложение,
36+98+20=154 Установите ложность данного равенства тремя способами: 1 способ (по последним цифрам). 2 способ (прикидкой). 3 способ (с помощью вычислений )
1/8
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (191 Кб)
1

Первый слайд презентации

Универсальные учебные действия. Разновидность целей. Выполнила Попова Надежда Александровна ЗБ-РНО-41

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель - понять суть явления Что служит основой при написании изложения? (Русский язык); Можно  ли неравенство назвать одной из форм уравнение или это два разных понятия в математике ?(Математика).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель – определить уровень развития признака, качества, свойства. Определите какая часть речи является самой распространённой в произведении А.И. Куприна «Гранатовый браслет»(Русский язык); Какую оценку получит ученик, если допустил 2 ошибки из 10-и вопросов?(Математика).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цель - установить связь между явлениями

как изменилась грамматическая система среднего периода по сравнению с древним периодом ( Русский язык); В чем различие поэтов Золотого века и поэтов Серебряного века ?(Литература) Цель - установить связь между явлениями.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цель – осуществить выбор

Какая часть речи обозначает действия предмета? Существительное или глагол?(русский язык) Какое из трех чисел является двузначным? 9,128,35.(Математика) Цель – осуществить выбор.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном (верным значением)

Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Русский язык) На скамейку кто-нибудь присаживался () и начинался неторопливый разговор. А)сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна Б)сложное предложение, перед союзом и нужна запятая В)простое предложение с однородными членами, перед Г)союзом И нужна запятая Д)простое предложение с однородными членами, перед Е)союзом и запятая не нужна Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном (верным значением).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Ответ: Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. На скамейку кто-нибудь присаживался, и начинался неторопливый разговор. Это сложное предложение, перед союзом И запятая нужна Это сложное предложение, так как в нём 2 грам. основы: 1) кто-нибудь присаживался 2) разговор начинался

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Универсальные учебные действия. Разновидность целей. Выполнила Попова Надежда: 36+98+20=154 Установите ложность данного равенства тремя способами: 1 способ (по последним цифрам). 2 способ (прикидкой). 3 способ (с помощью вычислений ) (Математика)

Изображение слайда