Презентация на тему: Универсальные учебные действия. Разновидность целей

Универсальные учебные действия. Разновидность целей.
Цель - понять суть явления
Цель - определить уровень развития признаков, качества, свойства
Цель –установить связь между явлениями
Цель - осуществить выбор
Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном ( верным значением)
Универсальные учебные действия. Разновидность целей
1/7
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (81 Кб)
1

Первый слайд презентации: Универсальные учебные действия. Разновидность целей

Выполнила Чугурова Кристина Валерьевна гр. ЗБ-РНО-41

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель - понять суть явления

1) Что послужило основой для разделения букв на гласные и согласные? ( русский яз) В основе современного разделения на гласные и согласные положен триединый критерий: функциональный ( гласные звуки способны выступать основой слога, они являются создателями слога, тогда как согласные в русском языке лишены такой функции); артикуляционный ( при произношении гласных артикуляционный канал открыт, а при произношении согласных наблюдается сужение ротовой полости, что приводит к образованию шумов. Акустический (проявляется в том, что для гласных и согласных характерен разный источник звука: голосовой источник или музыкальный тон, который лежит в основе создания гласных., а голосовой и шумовой в основе создания согласных. 2) Можно ли сказать, что полоска водного пространства, соединяющая океаны, моря и разделяющая участки суши это проливы? ( география) Все части мирового океана взаимосвязаны и соединены проливами. Цель - понять суть явления

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель - определить уровень развития признаков, качества, свойства

1) Какую отметку получит третьеклассник, сделав в словарном диктанте 2 ошибки? (4) ( русский язык) Определите по карте, какие материки находятся только в северном полушарии? ( география) Евразия, Северная Америка) Мы познакомились с 3 типами текста. Чем они отличаются друг от друга? ( русский язык) ( в повествовании - рассказывается о событиях в определённой последовательности; в описании – о признаках предмета, человека, в рассуждении – объясняется, доказывается что-либо, говорится о причинах явлений событий Цель - определить уровень развития признаков, качества, свойства

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цель –установить связь между явлениями

Как изменился лексический состав в русском языке за последние 10-15 лет? ( русский язык) Можно заметить как на примере новых слов, появившихся в русском языке за последние 10-15 лет (вся компьютерная терминология, много новых названий профессий и видов деятельности, и пр.), так и на примере большого количества заимствований из английского в корейском языке, практически все из которых относятся к периоду после 1945 года. Как правило, появление новой лексики связано со следующими явлениями: 1) заимствование слова из другого языка (с вытеснением ранее употреблявшегося слова или без такового); 2) появление новых слов для обозначения предметов и явлений, отсутствовавших ранее в культуре; 3) внутриязыковые процессы, при которых слово или выражение, изначально придуманное и употребляемое небольшой группой людей, распространяется на язык всей нации, 4) изменение смысла слова со временем. В последние годы этот процесс обновления лексики ускорился во всех языках в связи с большей легкостью обмена информаций между людьми, чем когда-либо в истории. Естественно, параллельно идет и процесс выхода некоторых слов из употребления. Почему воздействия человека на земную поверхность теперь значительно сильнее, чем в прошлом? ( география) (добыча полезных ископаемых, шахты, карьеры) Цель –установить связь между явлениями

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цель - осуществить выбор

Какие из данных согласных являются звонкими : х, б, м, ц, д. ( б,м,д ) ( русский язык) Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные Лиса, пчела, заяц, бобер Баран, индюк, шакал, коза Овца,кролик, петух, собака(+) Лев, слон, курица, корова (окружающий мир) Какие из данных чисел являются чётными? 5, 8, 2, 9, 6. ( математика ) 8,2,6 Цель - осуществить выбор

Изображение слайда
6

Слайд 6: Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном ( верным значением)

Составьте словосочетания, используя слова из двух колонок. Первая колонка: Дружный, дружеский, Обидный, обидчивый, Удачный, удачливый, Хлопотливый, хлопотный.   Вторая колонка: Семья, просьба, Замечания, название, ребёнок, Охотник, поход, сочинение, Ласточки, пчёлы, день. ( русский язык) Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном ( верным значением)

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Универсальные учебные действия. Разновидность целей

Задание: Соответствие между природной зоной и её обитателем: Степь медведь Саванна суслик Пустыня жираф Лес верблюд Правильные варианты ответа: степь-суслик, саванна – жираф, пустыня – верблюд, лес-медведь.

Изображение слайда