Презентация на тему: Умники и умницы 2 класс Занятие 29

Умники и умницы 2 класс Занятие 29
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и
Развитие быстроты реакции
Развитие быстроты реакции
Запомни увиденное изображение и зарисуй как можно точнее.
Запомни увиденное изображение и зарисуй как можно точнее.
Проверь
Найди и обведи три числа в каждом ряду, сумма которых равна числу, данному в кружочке.
Найди и обведи три числа в каждом ряду, сумма которых равна числу, данному в кружочке.
По какому из четырёх путей должна лететь пуля, чтобы браконьер промахнулся.
Быстро сообрази, как правильно должен Незнайка прочитать эту телеграмму. Помоги ему, пожалуйста.
Проверь
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе отбросили справа один нуль, то числа оказались равными. Напиши, какие это числа?
Поставь между цифрами пропущенные знаки «+» или «-».
Поставь между цифрами пропущенные знаки «+» или «-».
Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы.
Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы.
Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы.
Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы.
Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Составь пару: фразеологизм и его значение.
Илюшиного отца зовут Иван Борисович, а дедушку – Семён Петрович. Каково отчество Илюшиной мамы?
М о л о д ц ы !
1/44
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8960 Кб)
1

Первый слайд презентации

Умники и умницы 2 класс Занятие 29.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

Таять может, да не лёд; не фонарь, а свет даёт. Свеча

Изображение слайда
3

Слайд 3: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

Сидит на ложке, свесив ножки. Лапша

Изображение слайда
4

Слайд 4: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

Я увидел свой портрет, отошёл – портрета нет. Зеркало

Изображение слайда
5

Слайд 5: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

На верёвке пальцы держат одеяльце. Прищепки

Изображение слайда
6

Слайд 6: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

Нагнут меня ребятки – и дождь пойдёт на грядке. Лейка

Изображение слайда
7

Слайд 7: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

Где бывает: человек стоит, лестница шагает. Метро

Изображение слайда
8

Слайд 8: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

По волне, волне, волне плывёт музыка ко мне. Радио

Изображение слайда
9

Слайд 9: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

Льётся речка – мы лежим, лёд на речке – мы бежим. Коньки

Изображение слайда
10

Слайд 10: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? Лыжник

Изображение слайда
11

Слайд 11: Р а з м и н к а О т г а д а й з а г а д к и

В поход идут и дом берут, в котором дома не живут. Палатка

Изображение слайда
12

Слайд 12: Развитие быстроты реакции

5 цистерн На складе было 5 цистерн с горючим по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее выдали. Сколько цистерн осталось?

Изображение слайда
13

Слайд 13: Развитие быстроты реакции

6 глаз У пчёлки глаз столько, сколько у тебя, да ещё столько, да ещё полстолька. Сколько же у неё глаз? 2 + 2 =4 +2

Изображение слайда
14

Слайд 14: Запомни увиденное изображение и зарисуй как можно точнее

Изображение слайда
15

Слайд 15: Запомни увиденное изображение и зарисуй как можно точнее

Изображение слайда
16

Слайд 16: Проверь

Изображение слайда
17

Слайд 17: Найди и обведи три числа в каждом ряду, сумма которых равна числу, данному в кружочке

3 4 6 5 1 2 7 2 5 15 8 4 7 9 9 7 15 4 1 10 16 10 16 21

Изображение слайда
18

Слайд 18: Найди и обведи три числа в каждом ряду, сумма которых равна числу, данному в кружочке

8 4 1 3 7 9 5 17 20 1 16 15 14 3 17 47

Изображение слайда
19

Слайд 19: По какому из четырёх путей должна лететь пуля, чтобы браконьер промахнулся

Изображение слайда
20

Слайд 20: Быстро сообрази, как правильно должен Незнайка прочитать эту телеграмму. Помоги ему, пожалуйста

КИЧНОП.ЮУЛЕЦ.ХЫНЖОРИП И ТЕФНОК ЕШЬЛОБОП ЕТИПУК.АРТВАЗ ЕТЙАЧЕРТСВ.ИТСОГ ТЮАЖЗЕИРП ДОРОГ ЙЫНЧОТЕВЦ В

Изображение слайда
21

Слайд 21: Проверь

В Цветочный город приезжают гости. Встречайте завтра. Купите побольше конфет и пирожных. Целую. Пончик.

Изображение слайда
22

Слайд 22: ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

А) В слове «ТУФЛЯ» переставили буквы - и получилось слово «ЯУФЛТ». Такая же перестановка была в слове «ГРОЗА». Что получилось? АОРЗГ АЗОРГ АРОЗГ АГОЗР АЗРОГ АГЗРО

Изображение слайда
23

Слайд 23: ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Б) В слове «ДУПЛО» переставили буквы - и получилось слово «ДОПЛУ». Такая же перестановка была в слове «ТАЛОН». Что получилось? ТЛНОА ЛТНАО ТНОАЛ ТЛАОН ТНЛАО ТНЛОА

Изображение слайда
24

Слайд 24: ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ

В) В слове «ПЕНКА» переставили буквы - и получилось слово «ПАНКЕ». Такая же перестановка была в слове «КАТЕР». Что получилось? КРЕАТ КРТЕА КАЕРТ КЕАТР КТЕАР КТАЕР

Изображение слайда
25

Слайд 25: Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе отбросили справа один нуль, то числа оказались равными. Напиши, какие это числа?

300 … + … = 330 30 300 30 =

Изображение слайда
26

Слайд 26: Поставь между цифрами пропущенные знаки «+» или «-»

1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 41 + + + - + -

Изображение слайда
27

Слайд 27: Поставь между цифрами пропущенные знаки «+» или «-»

1 2 3 4 5 = 54 1 2 3 4 5 = 168 - + +

Изображение слайда
28

Слайд 28: Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы

АЛЬ М ВАИН Мальвина НУАТ Б ИОР Буратино

Изображение слайда
29

Слайд 29: Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы

САРОЛН К Карлсон ШУЛОКА З Золушка

Изображение слайда
30

Слайд 30: Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы

ЛЕ Б ЖОНЕКАС Белоснежка ЧАТЯ П ОК Пятачок

Изображение слайда
31

Слайд 31: Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы

Л Е ЯМЕ Емеля КУ С ЕГОРЧАН Снегурочка

Изображение слайда
32

Слайд 32: Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начиная с выделенной буквы

ШАКЕРУБА Ч Чебурашка КАЗНАЙ Н Е Незнайка

Изображение слайда
33

Слайд 33: Составь пару: фразеологизм и его значение

Ударить по рукам Заключить договор. Договориться.

Изображение слайда
34

Слайд 34: Составь пару: фразеологизм и его значение

Взять себя в руки. Успокоиться.

Изображение слайда
35

Слайд 35: Составь пару: фразеологизм и его значение

Взять голыми руками. Легко завладеть.

Изображение слайда
36

Слайд 36: Составь пару: фразеологизм и его значение

Само в руки плывёт. Легко даётся.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Составь пару: фразеологизм и его значение

Валится из рук. Не работает.

Изображение слайда
38

Слайд 38: Составь пару: фразеологизм и его значение

Сходить с рук. Прощается.

Изображение слайда
39

Слайд 39: Составь пару: фразеологизм и его значение

В ежовых рукавицах. Держать в строгости.

Изображение слайда
40

Слайд 40: Составь пару: фразеологизм и его значение

На руку не чист. Ворует.

Изображение слайда
41

Слайд 41: Составь пару: фразеологизм и его значение

Не покладая рук. Много работать.

Изображение слайда
42

Слайд 42: Составь пару: фразеологизм и его значение

Изображение слайда
43

Слайд 43: Илюшиного отца зовут Иван Борисович, а дедушку – Семён Петрович. Каково отчество Илюшиной мамы?

а) Ивановна б) Борисовна в) Семёновна г) Петровна

Изображение слайда
44

Последний слайд презентации: Умники и умницы 2 класс Занятие 29: М о л о д ц ы !

С п а с и б о з а у р о к !

Изображение слайда