Презентация на тему: Удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с пирамидой потребностей А

Реклама. Продолжение ниже
Удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с пирамидой потребностей А. Маслоу
Пирамида потребностей А. Маслоу
Уровень 1. Физиологические потребности
Уровень 2. Потребности самосохранения
Уровень 3. Социальные потребности или потребности в сопричастности
Уровень 4. Потребности в уважении (статус)
Уровень 5. Потребности в самоутверждении (самовыражении)
Удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с пирамидой потребностей А.
1/8
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (429 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с пирамидой потребностей А. Маслоу

Выполнила Игнатьева А.Г., группа Ф-115

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Пирамида потребностей А. Маслоу

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Уровень 1. Физиологические потребности

Описание продукта Обоснование выбора Альфа-Банк Дебетовая/кредитная/предоплаченная карта « Перекресток»: - Вы оплачиваете картой свои ежедневные покупки и получаете баллы, которые можно тратить в супермаркетах «Перекресток». - Вы получаете 7 баллов за каждые 10 руб., потраченные на товары в супермаркетах « Перекресток» из категории «Любимые продукты». - Вы получаете скидки и специальные предложения в мобильном приложении «Мой Перекресток». - Карту «Перекресток» можно бесплатно пополнить с карты любого банка. Оплата еды, напитков, гигиенических принадлежностей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Уровень 2. Потребности самосохранения

Описание продукта Обоснование выбора ВТБ 24. Страховой полис «Жить – не тужить!» - это страхование на случай потери работы, которое также можно приобрести в подарок родным и близким. Страховой полис позволит покрыть расходы на содержание семьи, оплатить срочные счета в случае недобровольной потери работы. ОТП Банк. Услуга «Сохрани дорогое»- оберегает Ваше имущество (документы и ключи) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году Оба продукта дают клиенту чувство безопасности и защищённости себя и своего имущества

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Уровень 3. Социальные потребности или потребности в сопричастности

Описание продукта Обоснование выбора Гезпромбанк. Банковская карта, совмещенная с международным удостоверением студента ISIC Почта Банк. Кредит «Знание – сила » - к редит на образование. Почта Банк. Коробочный продукт « Подари   лес   другу !» Удовлетворяет потребность в принадлежности к группе студентов (по всему миру) Удовлетворяет потребность в знаниях Эко-проект по восстановлению лесов. Вы выбираете место посадки и дистанционно следите за тем, как растет дерево. Также выдается сертификат участия в проекте.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Уровень 4. Потребности в уважении (статус)

Описание продукта Обоснование выбора Сбербанк. Пакет услуг «Сбербанк Премьер» : скидки и привелегии, страхование путешествующих, Услуга « Priority Pass » (возможность насладиться тишиной и провести время ожидания вашего рейса в комфортабельных условиях вне зависимости от класса вашего авиабилета). ЮниКредит Банк. Private Banking : Персональный менеджер проконсультирует к лиента по вопросам размещения свободных денежных средств, окажет помощь в любых финансовых вопросах, поможет сохранить время клиента и создаст наиболее благоприятные условия для сотрудничества с Банком Наличие персонального менеджера, выделенной телефонной линии поддержки, премиальные зоны обслуживания Индивидуальные предложения, персональный менеджер дают понять клиенту, что он очень важный и особенный.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Уровень 5. Потребности в самоутверждении (самовыражении)

Описание продукта Обоснование выбора Сбербанк. Разработка концепции для монет из драгоценных металлов. Альфа-Банк. Дебетовая Карта NEXT с крутым дизайном на выбор. Пакет услуг включает: Клевый мобильный банк Чат с банком в мобильном приложении Браслет с технологией бесконтактной оплаты Apple Pay и Samsung Pay Возможность раскрыть себя в одном или обоих направлениях дизайна – дизайн самой монеты или дизайн упаковки; Яркий дизайн карты, который клиент выбирает на свой вкус и стильный браслет с технологией бесконтактной оплаты.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Удовлетворение потребностей клиентов в соответствии с пирамидой потребностей А

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже