Презентация на тему: УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ»
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
1/32
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 46)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4786 Кб)
1

Первый слайд презентации: УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ»

«СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ И ДВИГАТЕЛИ»

Изображение слайда
2

Слайд 2

ИНСТРУКЦИЯ №1 О ДЕЙСТВИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Правила поведения при получении сигналов гражданской обороны. Включить ВСЕ имеющиеся средства радио и телекоммуникаций для прослушивания информации штаба гражданской обороны. Преподаватель должен действовать следующим образом: - услышав сигнал «Внимание всем!», преподаватель направляет обучающихся в аудиторию, в которой должно быть занятие по расписанию; - по журналу он проверяет наличие обучающихся; - уточняет информацию у дежурного администратора: порядок, направление движения и место сбора; - в случае необходимости эвакуации выводит учащихся из здания; - закрывает двери после вывода обучающихся в целях уменьшения скорости распространения пожара по зданию; - незамедлительно докладывает начальнику ГО общеобразовательной организации или начальнику штаба ГО. Учащиеся, услышав во время перемены сигнал «Внимание всем!» должны: - быстро и организованно зайти в аудиторию согласно расписанию занятий; - внимательно слушать и выполнять все распоряжения преподавателя; - организованно следовать в случае необходимости к пункту сбора (эвакуации); - помочь преподавателю быстро провести перекличку. Аналогичные действия предусматриваются и при поступлении сигнала во время занятий.

Изображение слайда
3

Слайд 3

ИНСТРУКЦИЯ №4 О ДЕЙСТВИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и других сотрудниках «ДОНМАН» при обнаружении взрывоопасных предметов При обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета необходимо: - Сохранять спокойствие; - Немедленно сообщить о находке представителям милиции, охраны, аварийно-спасательных служб или позвонить по номерам «101», «102»; - Не пользоваться зажигалками, другими источниками открытого огня, а также предметами, что могут его создать; - Не касаться подозрительного предмета руками или другими предметами; - Ни в коем случае не пытаться перемещать взрывное устройство (подозрительный предмет) или изменять его положение; - Оставить место, где обнаружен подозрительный предмет, при возможности организовать охрану на безопасном расстоянии;

Изображение слайда
4

Слайд 4

ИНСТРУКЦИЯ №5 О ДЕЙСТВИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и других сотрудниках «ДОНМАН» при террористических актах. Если Вас захватили в заложники: - успокоиться, не паниковать; разговаривать спокойным голосом; - подготовиться физически и морально к возможному трудному испытанию; - не проявлять ненависти и презрения к людям, захватившим Вас; - с самого начала (особенно в первое время) выполнять все указания бандитов; - не привлекать внимание террористов своим поведением, не оказывать активного сопротивления - это может ухудшить Ваше положение; - не пытаться бежать, если нет полной уверенности в успехе побега; - заявить о своем плохом самочувствии; - если террористы принуждают сделать письменное или устное (в аудио- либо видеозаписи) обращение к властям с изложением их требований, делайте это только в той форме и объеме, на которых настаивают похитители; при этом избегать собственных заявлений и оценок, чтобы не усугубить свое положение и положение других заложников; - запомнить как можно больше информации о террористах (их количество, вооружение, внешний вид, особенности внешности, пол, акцент, тематику разговора, темперамент, манеру поведения); - стараться определить место своего нахождения (заключения); - не пренебрегать пищей, это поможет Вам сохранить силы и здоровье; - расположиться подальше от окон, дверей и самих террористов - это необходимо для обеспечения Вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников; - при штурме здания лечь на пол лицом вниз, сложи руки на затылке; - сразу после освобождения не давать комментариев СМИ до тех пор, пока не будет проведена беседа с официальным представителем проведения операции по освобождению заложников и не будут получены соответствующие рекомендации.

Изображение слайда
5

Слайд 5

ИНСТРУКЦИЯ №6 О ДЕЙСТВИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и других сотрудниках «ДОНМАН» при обстрелах - Если есть подвал — спуститься в подвал. - Если подвала нет — спуститься на нижние этажи. Чем ниже, тем лучше. В идеале — всем на первый этаж. - Заранее найти самую внутреннюю комнату, чем больше бетона вокруг, тем лучше (найти несущие стены), если все комнаты внешние - выйти на лестничную площадку. - Ни в коем случае не находиться напротив окон! - Если известно, с какой стороны ведется обстрел, то выбрать самую удаленную комнату с противоположной стороны. В том месте, что будет выбрано, сесть на пол у стены - чем ниже человек находится во время попадания снаряда, тем больше шансов, что его не зацепит осколком. Опять же, не напротив окон. Если вы попали в перестрелку: - Сразу же лечь на землю и оглядеться; - Выбрать ближайшее укрытие и пробираться к нему, не поднимаясь, в полный рост. Укрытием могут служить строения, памятники, бетонные столбы, бордюры, канавы и т.п. - При первой возможности спрячьтесь в подъезд жилого дома, в подземный переход и дождитесь окончания перестрелки; - По возможности сообщите о перестрелке сотрудникам правоохранительных органов.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Тема 7. Система питания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Используемое топливо: 1. бензин; 2. спирты (этанол, метанол); 3. углеводородные газы: сжиженный нефтяной газ (смесь пропана и бутана); сжатый природный газ (метан); 4. водород.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Октановое число Октановое число 0 Октановое число 100 Кре́кинг  (англ.  cracking, расщепление) — высокотемпературная переработка нефти и ее фракций с целью получения, как правило, продуктов меньшей молекулярной массы — моторного топлива, смазочных масел и т. п (октановое число до 92) Риформинг  — это промышленный процесс переработки бензиновых и лигроиновых фракций нефти с целью получения высококачественных бензинов и ароматических углеводородов

Изображение слайда
9

Слайд 9

Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.  В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Тема 7. Система питания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Система питания предназначена для: приготовления горючей смеси; её подачи в цилиндр двигателя; отвода отработавших газов. Назначение: КАРБЮРАЦИЯ, образование горючей смеси воздуха и топливных паров в пропорции, необходимой для работы ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Простейший карбюратор:

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Коэффициент избытка воздуха

Изображение слайда
17

Слайд 17

Система питания карбюраторного двигателя

Изображение слайда
18

Слайд 18

Токсичность отработавших газов

Изображение слайда
19

Слайд 19

Нормы предельной токсичности отработавших газов

Изображение слайда
20

Слайд 20

Системы впрыска бензина — от сутствие дополнительного сопротивления потоку воздуха на впуске, имеющему место в карбюраторе, что обеспечивает повышение наполнения цилиндров и литровой мощности двигателя; — более точное распределение топлива по отдельным цилиндрам; — значительно более высокая степень оптимизации состава горючей смеси на всех режимах работы двигателя с учетом его состояния.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Системы впрыска бензина - системы с центральным впрыском; - системы с распределенным впрыском; - системы с непосредственным впрыском. Центральный и распределённый впрыск бывают: механическим; Электронным.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Системы впрыска бензина Механический впрыск

Изображение слайда
23

Слайд 23

Системы впрыска бензина Электронный впрыск 1 – бензонасос; 2 – топливный бак; 3 – фильтр тонкой очистки; 4 – форсунка; 4а – пусковая форсунка; 5 – регулятор давления топлива; 6 – датчик расхода воздуха; 7 – регулятор холостого хода; 8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – блок управления

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Система питания с распределенным впрыском имеет следующие составные части: — система подачи и очистки топлива; — система подачи и очистки воздуха; — система улавливания и сжигания паров бензина; — электронная часть с набором датчиков; — система выпуска и дожигания отработавших газов.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Топливный насос

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

1- шаговый двигатель регулятора холостого хода; 2-дроссельный патрубок; 3- дроссельная заслонка; 4-седло клапана; 5- запорная игла клапана РХХ; А- поступающий воздух Дроссельный патрубок

Изображение слайда
29

Слайд 29

Датчик массового расхода воздуха

Изображение слайда
30

Слайд 30

Каталитический нейтрализатор

Изображение слайда
31

Слайд 31

Непосредственный впрыск бензина

Изображение слайда
32

Последний слайд презентации: УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ

Непосредственный впрыск бензина

Изображение слайда