Презентация на тему: Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
«Учитель-модератор» — реальность сегодняшнего дня!
Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
Принципы модерации
Этапы модерации
Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1001 Кб)
1

Первый слайд презентации: Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Изображение слайда
2

Слайд 2

Как организовать обсуждение какой-либо проблемы в целях познания мира и себя в этом мире? Как сделать так, чтобы каждый член сообщества (группы) почувствовал, что его мнение услышано и принято к осмыслению? Как привлечь детей к сотрудничеству и не допустить конфликта?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Модерация - эффективная технология, которая позволяет повысить результативность образовательного процесса и качество образовательных результатов.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Moderare  – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Учитель-модератор» — реальность сегодняшнего дня!

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Учитель-модератор становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся – из «контролирующего» действия обучающегося он становится «сопровождающим».

Изображение слайда
8

Слайд 8: Принципы модерации

Систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока); Структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части); Комплексность (содержание каждой части урока и организуемые процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся); Прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю, всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты).

Изображение слайда
9

Слайд 9: Этапы модерации

Инициация (начало урока, знакомство); Вхождение или погружение в тему (постановка целей урока); Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока); Интерактивная лекция (передача и объяснение информации); проработка содержания темы (групповая работа обучающихся); Подведение итогов (рефлексия, оценка урока); Эмоциональная разрядка (разминки).

Изображение слайда
10

Слайд 10

Учитель, способный учиться, а не только учить, способен стать современным учителем (наставником, помощником, другом).

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Изображение слайда