Презентация на тему: Учитель года 2021 МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО «Проектная деятельность младших

Учитель года 2021 МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО «Проектная деятельность младших
Учитель года 2021 МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО «Проектная деятельность младших
Условия возникновения и становления педагогического опыта
В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии
Также в своей педагогической деятельности широко применяю:
Широко использую метод проектов
Наши результаты работы с Интернет – ресурсами в 2019-2020 учебном году
Наше активное участие
Наши достижения
Дистанционный исследовательский проект
Моя профессия-мой вдохновитель и двигатель моей познавательной деятельности.
Учитель года 2021 МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО «Проектная деятельность младших
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (407019 Кб)
1

Первый слайд презентации

Учитель года 2021 МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО «Проектная деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Должность Область Стаж Образование Место работы Категория МБОУ «СОШ № 44» Учитель Начальные классы 15 лет высшее высшая Поступила в СГУ им. В.М.Фрунзе на филологический факультет. Окончила университет в 2002 г. Сразу после окончания университета работала в Мазанской ОШ учителем крымскотатарского языка. В 2011 г. устроилась на работу в МБОУ «Гимназия №11 им.К.А.Тренева » В 2017 г. обучение в КРИППО по курсу «Педагогика и методика начального обучения» 2017 г. Перевелась в МБОУ «СОШ №44» учителем начальных классов с обучением на родном (крымскотатарском) языке.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Условия возникновения и становления педагогического опыта

3 Ребенок, словно чистый лист бумаги, Для настоящего учителя каждый урок - это поиск. Поиск интересного материала, поиск структуры и организации интересного урока, способа преподавания, общения  с детьми. Нельзя ребёнка научить чему – либо, нельзя развить его способности, если он сознательно и эмоционально не участвует в процессе обучения, воспитания. Ребенок учится работать над добыванием нового материала. Поэтому в своей педагогической практике использую метод проекта. Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги, И научи выигрывать борьбу. Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и заинтересовать обучающихся, сделать так, чтобы детям нравилось то, что они делают. Формирование положительной мотивации – это залог успеха в познании.

Изображение слайда
4

Слайд 4: В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии

Образовательные технологии Игровые технологии Технология критического мышления Технология дифференцированного обучения Информационно - коммуникационные технологии Технология педагогических мастерских Технология личностно – ориентированного обучения Технология проблемного обучения Кейс – технология Проектная технология

Изображение слайда
5

Слайд 5: Также в своей педагогической деятельности широко применяю:

5 Средства ИКТ в работе учителей начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Широко использую метод проектов

6 Метод проектов, как педагогическая технология, ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которую они выполняют в течение определённого отрезка времени. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков школьников, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Наши результаты работы с Интернет – ресурсами в 2019-2020 учебном году

7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Наше активное участие

8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Наши достижения

9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Дистанционный исследовательский проект

10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Моя профессия-мой вдохновитель и двигатель моей познавательной деятельности

11 Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке. Быть победителем, быть побежденным в дружбе, извлекая из поражения позитивные моменты, которые впоследствии будут мощным мотивирующим фактором к процессу познания и с каждым разом углубляя свои знания, быть лучшим.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Учитель года 2021 МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО «Проектная деятельность младших

12 ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХОВ !

Изображение слайда